Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 авг 2025, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:33
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Caper
Стаж: 5 лет
Цитата:
Блин, когда же её туда прилепили?
Там к сожалению не сотру.
Автор глупость сморозил.


А еще я на этом сайте находил вот такие рекомендации (сейчас не нашел, видимо удалили):
Цитата:
Если скутер давно прошел обкатку, и только сейчас установлена новая ЦПГ, то обкатывать нужно 300км, никаких масел в бенз не заливать! Единственное, после замены ЦПГ поменять масло в двигателе.
1. Запуск на центральной подножке, дать потарахтеть 15-20мин. (заглушить на 10-15мин)
2. Запуск, дать потарахтеть 20-30 мин. (заглушить)
3. Запуск, и можно начать движение не более 40 км/ч.


А вообще меня сейчас больше интересует вопрос, озвученный в теме. GRO, что по этому поводу можете сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 22:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
alexey01 писал(а):
Что нужно отрегулировать, чтобы увеличить максимальную скорость на 10км/ч, т.е. до 75км/ч?

Нужно во первых больше мощности.
Во вторых - другое передаточное число в редукторе.
Второе уже описано на форуме.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Меньший радиус вариатора не критичен, на малой скорости у скутера ещё есть запас мощности. А на болшой надо попасть в такое передаточное отношение, чтобы на максимальной скорости двигатель выдавал максимальную мощность или близко к тому. Если ремень не выходит на максимальный радиус, то двигатель даже при вроде бы достаточной мощности будет перекручиваться и тухнуть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 00:33 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Интересно, John JACK а вы пробовали ездить на низкопрофильных шинах, давление в которых 2,2 - 2,5. При таком высоком давлении мопед просто рассыпается, начинаются выкручиваться саморезы из пластика, на мопеде вообще ездить невозможно. У меня вообще давление 1,6 в обоих, но у нас плохие дороги. На счет ремня, да купи нормальный ремень, PowerLink хотя бы, он прослужит тебе достаточно долго. И при этом твоя стартовая динамика не пострадает. На счет грузов, у меня 9,3 грамма, взвешивал на точных весах все 6 грузиков в сумме. QMB139 стартует очень резво. Некоторые и 12 грамм умудряются влепить. Если так подумать, то вариатор работает в диапазоне скоростей от 0 до 60 км/ч примерно, дальше разгон происходит за счет увеличния оборотов. Так толку устанавливать очень легкие грузики (6гр) ? Изменится только динамика разгона, и то до 60 км/ч. Макс скорость снизится только по тому, что 6гр грузики про макс оборотах не способны вывести ремень на макс радиус. Поэтому многие меняют пружину заднего вариатора и пружинки сцепления, это выход при легких грузиках, но я предпочитаю просто подобрать более тяжелые грузики. При моих грузах мопед идет 80 - 85 макс. Никаких доработок сейчас в торке или переднем варике нет, все сток. Ремень PowerLink 729x17,5. (12 колесо) Выходит на макс радиус, аж терется об обгонную муфту электростартера при 90 где-то, если с горки жать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 09:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Про обкатку у нас как то странно 300км, 500км,1000км. Необходимо понимать, что все это верно в определенной степени.
Обкатка мотора это нескончаемый процесс. Условно говоря мотор от состояния нового до убитого обкатываясь набирает мощность за счет уменьшения трения в пАрах и пр... Затем процесс в определенном состоянии стабилизируется это примерно с 5000км до 10000-15000км, после этого состояния начинается "закат солнца". Мотор все стремительнее доживает свой ресурс.
Задача гонщега в первые 5000км плавно увеличивать нагрузку до 300км -переменно треть ручки, 300-500км треть-половина, 500-800 половина-две трети,800-1000 половина-полный газ, 1000-1500 две трети-полный газ. Как то так. Газ переменный , это улучшает охлаждение при сбросе. Т.Е. мотор как бы постепенно привыкает. Нужно чувствовать мотор....
Открывать ручку на полную "навсегда" в режиме трассы вообще раньше 2500-3000 км не стоит. Ну и естественно нужно быть уверенным , что мотор настроен правильно, не беднит, легко набирает обороты, хороший выбег и пр....

А у нас зачастую,-" 500 км ,- обкатка закончилась! Флажок упал.... Погнали..."
И приехали сразу от неожиданной нагрузки.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 11:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Эпикуреец писал(а):
Обкатка мотора это нескончаемый процесс.


Вопрос, замена коленвала + поршень, кольца, поршневой палец. Обкатка 500 км? или больше. И замена масла через сколько? Ведь цилиндр не менян, много стружки в масле не будет... Где-то через 1000 масло заменить - это приемлемо? Двигатель QMB139 72сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dmitrii_1990
Поехали по второму кругу?

GRO писал(а):
ЦПГ - цилиндро поршневая группа.
По одиночке в группе ничего не накрывается и не меняется.
Всегда накрывается пара трения.
Не могут кольца умереть сами по себе, не усыпив при этом цилиндр.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:24 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Ну что же, поясню, поменял поршневой палец, поршень и кольца не потому что, они накрылись, а потому что в новом коленвале мой старый палец ходил очень свободно, ну а если менять палец, то и кольца и поршень заодно. Так что пара трения цилиндр-поршень не умерла, 2 тыс всего проходила. И не стоит говорить, что цпг в любых случаях меняется полностью " это чушь полнейшая" слова моего отца, стаж 27 лет в ремонте техники. Если я заменил поршневой палец, это вовсе не значит что нужно менять цилиндр, который 2000 прошел, поменять поршень и кольца, да - это необходимо сделать, а все менять зачем??? В китайской технике метод ремонтных размеров не применяется что ли? Я лично видел кольца в продаже по 1 рем размер и второй, а расточить цилиндр под этот размер не так уж и сложно, у нас в городе хватает мастерских где за это возьмутся без проблем, это явно дешевле чем покупать новый! Я так уже делал. По - моему именно это и называется ремонтом в нашем случае. А поменяй то, поменяй это не всегда целесообразно, можно просто восстановить, отремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Dmitrii_1990 писал(а):
а расточить цилиндр под этот размер не так уж и сложно


Расточенный цилиндр, внезапно, от нового не отличается. И обкатывать что после полной замены ЦПГ, что после расточки с заменой поршня и колец, надо одинаково.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 14:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Это с чего это он не отличается? а внутренний диаметр цилиндра у него как у нового после расточки остается? Естественно ЦПГ обкатывается одинаково что с расточенным, что с новым цилиндром после ее полной замены: поршень, кольца, цилиндр, поршневой палец. Но вы видимо не совсем вникли в суть вопроса. Заменен коленвал, поршневой палец в новом коленвале ходит очень свободно, значит меняем и его + кольца и поршень. Цилиндр откатал 2000км, он уже обкатан грубо говоря, но не изношен. Так вот сколько мне обкатывать двигатель после замены такой комбинации деталей? коленвал, поршневой палец, поршень, кольца? Повторюсь, цилиндр остается старый, отработал 2000 км. Ну и масло менять через сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 16:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dmitrii_1990 Значит у тебя "обкатанный" цилиндр и "необкатанный" поршень с кольцами? :-D
Рассмешил....
Ничего, что тебе уже третий раз говорят,- ПРИТИРАЮТСЯ ПАРЫ ТРЕНИЯ!!!
В твоем случае ещё лохмаче... Твой "необкатанный" поршень сначала сделает "обкатанный " цилиндр "необкатанным" за пять минут рацарапав его поверхность своими торчками, а потом они вместе начнут обкатку сначала. И зависеть она будет от того кто тверже и где поверхность ровнее.
Отца обсуждать мы тут не будем.
Его надо слушаться.
Какой у него скутер? (просто интересно)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 17:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Тракторы, комбайны и автомобили. Т-150К, К700, ДОН-1500Б, ЗИЛы, ГАЗоны, МТЗ-81,82. Собственно говоря, вот это я и хотел узнать, что поршень раздерет поверхность цилиндра и только потом обкатка начнется с нуля. Не забывайте, ваш опыт это десятки лет, а мой опыт это с десяток перебранных моторов. Поэтому развернутый ответ приветствуется *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:06 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dmitrii_1990
Кольца, не притёртые к цилиндру, в случае нарушения режимов обкатки, умрут сами и сгрызут хонинговку цилиндра.
А далее - цилиндр в расточку, поршень с кольцами на выброс, или простая замена ЦПГ.
Кстати, очень интересно, как производился подбор поршня к цилиндру в Вашем случае?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:23 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
GRO писал(а):
Dmitrii_1990
Кольца, не притёртые к цилиндру, в случае нарушения режимов обкатки, умрут сами и сгрызут хонинговку цилиндра.
А далее - цилиндр в расточку, поршень с кольцами на выброс, или простая замена ЦПГ.
Кстати, очень интересно, как производился подбор поршня к цилиндру в Вашем случае?


Замерил внутренний диаметр цилиндра, 47 мм, пошел в магазин, сказал, что нужен поршень на 4тактный китаец 80сс (продавцы люто не понимают, когда им говоришь название двигателя QMB139), (учитывая ход поршня, цилиндр имеет 72 сс объем, но китайцы люто уверяют, что там 80)) покупаешь запчасти, пишут GY-6 80сс.
http://pitstopsaki.16mb.com/?p=710
Нашел поршень на котором написано 47 мм (GY-6-80сс), там в комплекте палец и кольца, но кольца приходится еще брать отдельно, вместе с поршнем они самого плохого качества. Вот как то так и покупал, других способов не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по тюнингу 72см3.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 09:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dmitrii_1990
Вообще-то, поршень подбирают по диаметру цилиндра.
Причём с учётом сотых миллиметра диаметра поршня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019