Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 13:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Ну значет реле - регулятор или проводка!
Весело покатался, шпонку сорвало, ротор прокрутило!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 14:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:00
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger 139FMB
Стаж: 7 лет
Есть двигатель от триггера родной в разобранном состоянии без колена и поршневой. крышки отсутствуют. В комплекте радиатор, распотрашенная труба и т.д, в общим все, что как-либо связано с двигателем, кроме проводки. Если кого интересует - пишите в личку. хочу продать его целиком, за сравнительно небольшие деньги.

з.ы. заменил его на 110сс кабовский когда колено сломалось, сейчас обкатываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 17:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:14
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Allo
Стаж: смотря как считать
Фух. всё отлично! Сделал. Там просто контакт с клеммы отсоединился, но из буксы резиновой не выпал. Обыскался. :)

_________________
Hors 056, Stels Trigger 50SM, Sym Allo 50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 01:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 июл 2012, 21:30
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keeway x-ray 50
всем привет!
имеется аппарат Keeway x-ray 50, по сути он же Stels Trigger.
Надо:
Весь перед(вилка, руль, все че на него вешается кроме приборки)
весь пластик, седушку
Бак топливный
Колеса с тормозяками
Выхлоп
Цепь
Ведомая звезда

с отправкой)
Если есть запчасти от других кросс/ эндуро мотов то тоже предлогайте)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 02:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Road Runner писал(а):
Фух. всё отлично! Сделал. Там просто контакт с клеммы отсоединился, но из буксы резиновой не выпал. Обыскался. :)

Кто ищет, тот всегда найдет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
Москва и область))) как насчет встречи 28.07.12????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 20:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Давно собирался раздушить штатный глушитель (муффлер), но сделать его не прямоточным, а полупрямоточным... «Полу» – чтобы выхлопные газы имели небольшой препон на выпуске, сдерживающий их чрезмерно быстрый вылет, – что позволило бы несколько расширить пиковую отдачу мощности, а не как это «принято» у 2-тактников, где пик мощности «живёт» только в узком диапазоне... Варьировать же с выпускной системой 2-такного мотора, как известно, дело весьма непредсказуемое... В общем, в итоге решился на оптимальный вариант и, как оказалось, максимально эффективный и быстрый в реализации... Видимо, всё-таки, лень – двигатель прогресса...
● не требуется демонтаж глушителя и сопутствующих пластиковых облицовок и т.д.;
● нет необходимости резать муффлер, чтобы переделать его начинку;
● не нужна сварка.
Задействовал дрель и максимально подходящее по-диаметру сверло... В левой части корпуса муффлера просверлил 2 отверстия, через которые продолжил поперечное сверление внутренней выпускной трубки – насквозь (а ради этого и затевалась вся процедура), то есть, фактически, в трубке получилось 4 отверстия. Затем, у двух отверстий корпуса муффлера нарезал резьбу и ввинтил в них две заглушки: два болта с конусными шляпками – для лучшего вжима в отверстия. Под шляпки болтов поставил шайбы-прокладки (временно из фольги. Лучше было бы из резины или кожи).

Выхлоп, конечно, получился несколько громче, но не катастрофично гулкий, – напоминает приглушённый звук кроссового 2-тактника + как ни странно, с немалым оттенком 4-тактного «мотива»...
http://www.youtube.com/watch?v=_tXIofqSLtM
Вероятно, такой «двуликий» резонанс получился из-за второго потока выхлопных газов, циркулирующего по муффлеру в обход (тот самый «полу», отходящий от прямотока; а сам прямоток направлен через просверленные отверстия – сразу на выпуск)... Самое главное – у мотора улучшилась разгонная динамика и тяговитость с «эластичностью», как у настоящего эндуро...

Соответственно, уменьшилась потребность в частом переключении передач... До сверления стоило только снизить скорость, как тут же был вынужден перещёлкивать на передачу ниже (и, само собой, тратить время), или же, например, в ситуациях, где Триггеру было мало 2-ой передачи, а 3-ей много, то теперь он легко тянет на 3-й...да ещё с неё и резво разгоняется... Максималка же, если и увеличилась, то несильно... примерно, на 4 км/ч... Но, для меня главное не максимальная скорость – а то, что Триггером стало гораздо удобнее пользоваться, – если до сверления, бывало, не хватало его энергичности в некоторых дорожных ситуациях, вызывающих двоякое ощущение: то ли разгоняться, то ли тормозить... то теперь промежуток меж планированием маневра и завершением действия сократился до мгновения: надумал проскочить – тут же исполнил...

P.S.: До сверления муффлера, у Триггера был выпотрошен резонатор, а из корпуса воздушного фильтра удалена одна заглушка в виде овального кольца; в карбюраторе игла поднята на максимум; ну и, само собой, карбюратор отрегулирован (винтом качества).


Вложения:
Муффлер до и после .jpg
Муффлер до и после .jpg [ 225.09 KiB | Просмотров: 4047 ]
Муффлер.jpg
Муффлер.jpg [ 116.29 KiB | Просмотров: 4047 ]

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Последний раз редактировалось Viy 28 июл 2012, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
нормально :003 но я делал проще, снимал насадку с глушителя и сверлил отверстия там


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Ну вы блин мудрите :-D
Снимается колпак, вырезается флейта, на её место вставляеися широкая трубка и завариваеися, ну и колпак растачивается под размер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
:-D Снимается... вырезается... вставляется... заваривается... растачивается. *HELP* А перед всем этим (и для всего этого) покупается мото- или автосервис... с расточными станками, сваркой... ну и для быстроты исполнения глушителя... нанимаются на работу ещё пара-тройка слесарей и сварщик... :-D Полчаса и -- готово! :-o *JOKINGLY*

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 21:14
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sym Allo
Стаж: смотря как считать
Viy, :-D вот и я не выдержал. Теперь как лох на скутере с вариатором и сервис-центром...

_________________
Hors 056, Stels Trigger 50SM, Sym Allo 50...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 23:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Да я в прошлом году уже думал купить сварочный аппарат, так как не мог найти хоть какого сварщика по всему городу на протяжении 3-х месяцев... За потрошение резонатора не брались даже фирмы, конкретно занимающиеся глушителями и резонаторами...

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 01:32
Сообщений: 248
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 21
Хе, а у меня гараж на заводе, за меня уже все купили наняли, денег заноси и все сделают, ну и у самого руки с нужного места растут, а с криворуких спецы в тридорого дерут, не уважают!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 16:15
Сообщений: 149
Откуда: ɐdɐwɐƆ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: uoıʇıpǝ ǝsq ϛ 乙 レ ɹsss + 乙ʇ oʎɐʞ + x ɹǝɓɓıɹʇ sןǝʇs
Стаж:
Дело не в деньгах, а в отсутствии сварщиков... как, в прочем, токарей и прочих тружеников... Когда в 2004 году переделывал свой «Урал» в чоппер-хардтейл... вот уж где поиски токарей растянулись, – на всю зиму.... Нужно было выточить трубовидный удлинитель кардана и проставки для удлинения вилки... что стало прям-таки запредельной проблемой, – токаря не хотели вытачивать, объясняя то сложностью перепрограммирования станка, то ещё всякими замудрениями токарного искусства... В итоге, полная переделка «Урала» в чоппер обошлась всего в 9000 руб.


Вложения:
Уралстер.jpg
Уралстер.jpg [ 393.58 KiB | Просмотров: 4031 ]

_________________
Дороги – ведут, а бездорожье – даёт свободу выбора ©
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 08:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2011, 21:21
Сообщений: 73
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Trigger sm 80
Стаж: дофига
:003 Отличный эгоист получился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019