Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 11:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Цитата:
цилиндры так выпускают - они не полированные

Ясно лошадь - коль рога.
На полированном цилиндре масло держаться не будет.
Полированный цилиндр - смерть кольцам.
На не обкатанной поршневой, компрессию мерить бестолку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Компрессия на новой поршневой должна быть в пределах нормы, состояние стенок зеркала цилиндра, при этом, роли никакой не играет (если цилиндр новый и без явного дефекта). При замере, двигатель не работает, на зеркале остаётся слой масла который уплотняет зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндра ( в пределах допустимых величин). Компрессия на вновь установленных поршневых присутствует ВСЕГДА в пределах нормы при обкатке величина этой компрессии увеличевается (первая стадия жизни мотора -обкатка), потом она становится постоянной (интенсивный период эксплуатации), и затем уменьшается (последняя стадия жизни мотора-прогрессивный износ).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
кстати в догонку вопрос об обкатке.
(речь идет об обкатанном скутере , но с новой ЦПГ) .
везде попадаются рекомендации первых 200-300 км проехать со скоростью 30кмч.
например у меня ,чтоб поехать 30-35кмч нужно раскрутить двигатель до ~4200об.мин , в тоже самое время если двигателю дать чуть больше ~4500об.мин то за счет вариатора я уже еду со скоростью 45-50кмч а если чуть сбросить - ровно до 4000об мин , то еду со скоростью 20кмч.. да и температура масла по жигулевскому показометру не поднимается выше 85`C. (грузики 8.5 грамма , ремень новый).
вопрос :
так ли важно ориентироваться на скорость рекомендованную при обкатке или все же лучше ориентироваться на обороты двигателя вкупе с температурой масла в картере ? например первые 300км обороты двигателя 4000-4600об мин , следующие 200км 4500-5100об ин , последующие 300км -5000-6000об мин.
ведь если взять утверждение Авеля http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=5528
Цитата:
) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.

то важна не скорость передвижения а как раз обороты двигателя.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ориентироваться по ощущениям, чтоб двигатель крутился без напряга, как можно равномернее, даже без кратковременных нагрузок на него, при этом не допуская перегревания. Скорость не важна, важно щадящее отношение к скутеру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 12:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Forestrash
Дело не в скорости а в нагрузке на двигатель, следовательно в тепловой нагрузке на ЦПГ.
Сам пойми, если обороты не сильно повысились, то и обдув цилиндра не сильно улучшился, а скорость увеличилась в двое, соответственно нагрузка возросла примерно в 8 раз.
Повторю свои рекомендации, обкатывать новую ЦПГ столько , сколько рекомендует обкатку производитель для нового скутера.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 19:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
У меня на старой ЦПГ(50сс) компрессия была 5очков, но заводился всегда, даже зимой.
Поставил новую ЦПГ(90сс), поршень был с вытеснителем. На горячую получилось только 8очков.
Может компрессометр плохой, надеяться больше не на что... *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Метеор
Опиши методику измерения. Может меряешь неправильно?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
Прогреваем двигатель, подключаем компрессометр, открываем дроссель на всю и крутим стартером до появления максимальных показаний.

Просто у меня нет данных по компрессии на мопедках, я догадываюсь, что она должна быть как и в автодвигателях (от 12 и выше), но на практике больше 8очков не встречал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то карбюратор снимать надо......Каждая фирма, проводит собственные разработки геометрии поршней, единой базы нет (да и вряд ли будет). Все поршни уходят с разработок в "массы", после долгих испытательных циклов. Конфигурация геометрии днища поршня, не имеет никакого значения на компрессию двигателя (во всяком случае, в сторону уменьшения.), в этом направлении больше "работают" для экологов и экономических показателей....
Ещё раз, при установке новой ЦПГ, если соблюдены все условия технологии установки (включая замену штатных прокладок) и выставление фаз ГРМ (при проверки работоспособности пар:- седло ГЦ-рабочая кромка клапанной тарелки) компрессия в КС составляет 12-14 кг.см2.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 22:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 15:11
Сообщений: 78
Откуда: Бронницы - Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer-90cc Delta-110cc
Стаж: Мото-18, скутер-1
VVV писал(а):
Вообще то карбюратор снимать надо....

Сегодня пробовал замерить со снятым карбом, так и осталось 8очков...и это с поршнем, который(выпуклый) сильно уменьшает камеру сгорания и прокладка металлическая.

Может головку стоит подрезать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 11:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Давненько я здесь не был. Как-то вот сейчас залетел. Таквот, чем окончилось дело:
Разобрал я все заново, и дай думаю вставлю кольца в цилиндр. Дальнейшее описывается долгим пи-и-и. Новые! кольца оказались кривые, елиптические, зазор был с полмиллиметра ( с двух, противоположных сторон). Ну, естественно купил другие кольца, компрессия естественно пришла в норму.
Это я к тому, что все-таки дело было не вметодике измерения компрессии, а в обычной халтуре производителя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
А до сборки это не проверялось?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 04:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:40
Сообщений: 25
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: YH50 QT-G
Стаж: 4
Нет. Мне, конечно не раз приходилось сталкиваться с различным заводским браком, но вот такое я даже представить не мог.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 13:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Очень зря.
Хорошо, что зазор в стыке колец был нормальный и не оборвало головку поршня после прогрева.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессия на новой ЦПГ
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Мда.....проверка геометрии колец, это азы сборки ЦПГ, так можно озадачить всех ...не буду говорить как......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019