Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 авг 2025, 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:40 
не согласен.должно быть зеркало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
borov писал(а):
не согласен.должно быть зеркало.

Приезжай - подарю полведра пасты ГОИ. :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 15:11 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Свое не согласен надо аргументировать фактами, а вообще почитай что такое хонингование, для чего они нужно и пр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
borov писал(а):
не согласен.должно быть зеркало.

Высказывать своё несогласие нужно аргументированно.
Прогуглите, для чего делается хонинговка цилиндров двигателя, и может быть Ваше мнение изменится.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:44 
aser писал(а):
borov писал(а):
не согласен.должно быть зеркало.

Приезжай - подарю полведра пасты ГОИ. :-D

-----------
благодарю за щедрость)))))))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:49 
господа мне известно для чего делается хонинговка.удерживать больше масла на поверхности цилиндра нужно в период обкатки.обкатаный цилиндр должен иметь зеркальную поверхность.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Какие глубокие познания...., господа..., стоит прислушаться к мастеру обкатки....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
1
alekseyant писал(а):
Цитата:
Если у тебя колено по поверхности масла шарахнет...
:-o
Оно ж там на каждом обороте коленвала шарахает... :-[ :-D

2
borov писал(а):
господа мне известно для чего делается хонинговка.удерживать больше масла на поверхности цилиндра нужно в период обкатки.обкатаный цилиндр должен иметь зеркальную поверхность.


Вот примерно потому, что есть такие водители у нас и спор про "моторесурс" 8-)

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 20:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Эпикуреец писал(а):
Вот примерно потому, что есть такие водители у нас и спор про "моторесурс"

Именно. Поэтому у некоторых "зеркальщиков" этот самый моторесурс заканчивается вместе с обкаткой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:06 
кто какой водитель и какие у кого познания отвечайте за себя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 23:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Я бы не стал спорить с тем кто эти мопеды знает до каждого винтика...


Последний раз редактировалось Dmitrii_1990 19 авг 2012, 11:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Во разошлись. О каком ресурсе речь? Тем, кто рассчитывал и проектировал эти двигатели, и в дурном сне не могло привидеться, в каких экстримальных режимах их будут эксплуатировать. Весь этот ресурс в основном зависит от ездюка. Убить можно любую технику, в самый короткий срок, даже инопланетную, попади она в наши руки....

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 11:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
borov писал(а):
господа мне известно для чего делается хонинговка.удерживать больше масла на поверхности цилиндра нужно в период обкатки.обкатаный цилиндр должен иметь зеркальную поверхность.

Уважаемый, не несите сей бред.
Нормальный моторист Вам объяснит, что если нет хонинговки, кольца становятся расходным материалом.
Видел разобранный двигатель Октавии, после якобы 200 тысяч пробега(спидометр явно был смотан), хонинговка была видна на всех цилиндрах.
Без хонинговки, кольца будут сгорать за очень небольшой пробег.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 01:11 
GRO писал(а):
borov писал(а):
господа мне известно для чего делается хонинговка.удерживать больше масла на поверхности цилиндра нужно в период обкатки.обкатаный цилиндр должен иметь зеркальную поверхность.

Уважаемый, не несите сей бред.
Нормальный моторист Вам объяснит, что если нет хонинговки, кольца становятся расходным материалом.
Видел разобранный двигатель Октавии, после якобы 200 тысяч пробега(спидометр явно был смотан), хонинговка была видна на всех цилиндрах.
Без хонинговки, кольца будут сгорать за очень небольшой пробег.

-------
хм,,,всегда чё то думал,что хонингование только на срок обкатки расчитано.спс за инфу-200 тыс.пробега убеждают.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какой моторесурс у 4Т китайского двигателя?
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 12:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
Если еще осталась толика сомнений, почитайте теорию трения (последнюю на сегодняшний день). Четвертая группа теорий трения объединяет комбинированные теории трения, эти теории рассматривают процесс трения как молекулярно-механическое взаимодействие скользящих поверхностей.

Рассматриваем трение скольжения, жидкостное ( на стенках цилиндра есть смазка), так вот из этой теории можно понять, что самые большие коэффициенты трения возникают, когда расстояние между фрикционной парой самое маленькое, т.е. может кто видел, что происходит с двумя идеально ровно отполированными брусками стекла, если их прижать друг к другу они притянутся, и чем точнее и ровнее их полировка, тем сильнее они будут притягиваться друг к другу и тем сильнее будет трение между ними, если бы они двигались друг относительно друга прижатыми. Если, например два не отполированных бруска стекла вы сможете легко тереть друг о друга, то два идеально отполированных бруска вы но врятле сможете вообще тереть друг о друга... Так же и в цилиндре, пока есть хонингование на цилиндре, трение будет в разы меньше, чем при зеркально отполированном цилиндре, думаю не составит труда понять, что если величина трения велика, то и величина износа будет выше, добавьте ко всему этому очень большие обороты, при которых коэффициент трения увеличивается по квадрату (я точно не помню), можно себе представить сколько протянут кольца в таком цилиндре...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019