Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 июн 2025, 20:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 00:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
в общем поставили на 2 т мотор поршню малосси 70сс
карбюратор стоковый ,жиклёр 70й,ФНС
мотор заводится легко,обороты с ХХ плавно если поднимать доходят до средних и потом если дальше давать газ мотор глохнет не захлёбываясь как будто топливо есчезает или как будто резко искру выключили
если давать газ резко в "в пол" мотор тоже также глохнет
как бы диагностировать чего при повышении оборотов нехватает топлива или воздуха?

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 07:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Попробуй для начала поставить новую свечу. Точно такая же фигня была недавно на моей сузуке. Свеча NGK отходила всего 1000км и сдохла. Причём на холостом ходу и до средних оборотов работала нормально. С запуском вообще не было проблем. Начал грешить на карбюратор: разобрал - всё чистенько, промыл воздухофильтр - никакой реакции. Поставил новую свечу и всё в порядке.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 08:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Новая МС жует все что дают, незаметно для хозяина.
Глохнет от свечи, пробоя наконечника, вв провода, катушки. коммутатора, малого зазора в датчике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
свеча новая,нжк 8ка
попробую еще с рабочего мопеда 7ку поставлю ненадолго
я забыл сказать что заменил в домике лепестки на карбоновые из комплекта с МС
поставил их без ограничителей хода штатных
это не критично или лучше ограничить ход лепестков?
И КСТАТИ КО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО СОВКОВОГО можно попробовать жиклёр поставить поболее если что?
диаметр 6мм
проходимость штатного по маркировке 70
ехать покупать настроечный в МСК не охото очень

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 12:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
сам просто искал,автомобильные почти все 5мм в диаметре идут
мне тут еще подсказывали мол поставили ФНС теперь разряжение для открытия вакуумного крана снизилось вот и не хватает топлива
эту теторию проверю подключив прозрачную трубку к штуцера слива и заведу мотор
правда чтото подсказывает что от видбации мотора топливо там плескаться будет и чётко видно не будет

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 15:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ограничители нужны, без них может оторвать лепестки. Обычно только отгибают их чуток. Возможно что на определенных оборотах лепесток перегибает и он не закрывается. Переделывай сразу, может там уже пи.......
Ремкомплекты карба на волги, там есть жиклер на 55, чуть головка маловата, но нормально встанет и затянется, рассверлить до 0,7, получится примеро 0,72.
Я рассверливал до 1мм, вставлял швейную иглу 0,7 (нержавейка не паяется), пропаивал, иглу вынимал и до сих пор на этом жиклере. Ставил 75 делорто - перебор, только на зиму. На фнс наверно нужно больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
в общем вернул назад штатные лепестки с ограничителями,пробовал поднимать иглу на заслонке
даже попробовал напрямую в обход вакуумника топливо подавать
толку ноль
если заглушить мотор,затем заводить и дать газ в пол с холостых то одн раз мотор раскручивается,дальше раскрутившись моментально тухнет и если так и держать газ в пол до глонет намертво,а если когда начинает тухнуть сбросить газ до средних или до холостых то мотор продолжает ровно работать
чегото на верхах ужасно не хватает
свечу менять пробовал на старую рабочую
завтра в другом магазе куплю на всякий свечу,потом если не поможет попробую обеднить смесь иглой заслонки а потом уже пробовать уровень поплавкой менять
может я заблуждаюсь но не в том ли дело что при увеличении разряжения жиклёр постепенно начинает переставать плескать топливо,т.е поток всасываемого воздуха разбавляет рабочую смесь до такой степени что концентрация топлива снижается до нуля?
проверить это подумываю в последнюю очередь,для нача верну штатный фильтрбокс а ежели не поможет рассверлю жиклёр из ремкомплекта
кстати может кто знает где таких мизерных свёрел с шагом взять чтобы сверлить жиклёры самому
постепенно увеличивать штатный жиклёр пока не добьюсь желаемого результа

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
для фнс и мс 70 жиклер - мало.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 19 авг 2012, 22:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
уже понял
проблему временно решил
фнс убрали,поставили штатный но убрали рестриктор на впуске
игла на заслонке поднята по максимуму
винт качества ввёрнут до упора
в итоге разгон ровный с холостых до потолка
если ехать 10 км/час и резко дать газ то скутер щлифует и едет при этом немного

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 05:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ozu_RAMX писал(а):
скутер щлифует и едет при этом немного

Немного - это сколько?
ozu_RAMX писал(а):
игла на заслонке поднята по максимумувинт качества ввёрнут до упора

Неправильно это.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 12:04 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
aser
ну пока резина не начнёт цеплять за асфальт от нагрева
а по другому никак
сначала ввернул винт качества и тогда тока на высоких оборотах перестал глохнуть но еще подёргивало,тогда начал поднимать иглу и самое оно стало на том настрое что щас
пока едет
обороты владельцу сказал пока не более 6 крутить и найти жиклёры для настройки
кстати свечка после 20 км катаний на последнем настрое не показывала признаков богатой или бедной смеси
тока от присадок кирпичного цвета

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
ozu_RAMX писал(а):
пока едет

Во-во. Это-то и убивает: сколько у нас спецов, для которых главное, чтоб прямо сейчас хоть как-нибудь ехало.
Методика настройки карбюратора описана тысячу раз. И ничего нового здесь не придумать. Но если двигатель не реагирует на ПРАВИЛЬНЫЕ регулировки, значит неисправен двигатель. Его нужно приводить в порядок, а не заниматься шаманством вокруг карбюратора.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с карбюратором 2Т
СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 13:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 11:24
Сообщений: 941
Откуда: Орехово-Зуево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Nirvana ,Honda Dio AF 18
Стаж: Скутер 4 года
aser
двигатель герметичен,впуск тоже,просто штаный жиклёр не может прокормить 70сс
клиент требовал сделать чтобы до покупки можно было ездить,я и так и эдак покрутил карб и поехало только при такой настройке
утром вот он заехал чтобы я свечку посмотрел снова,цвет нормальный,не черноты ни ярко выраженной бледности нет,электроды не плавятся
расход чрезмерно не увеличился
ранее полного бака хватало на 130км,теперь на 90 точно
как регулировать карбюратр читал не раз,регулировал много раз тоже уже
на регулировки мотор реагирует как раз отлично,просто это не штатная поршневая и приходится колдовать
на то он и тюнинг,настройка)
в общем всем спасибо за советы :002 *THUMBS UP* *DRINK*
если что тему можно закрывать)

_________________
Форум-лучший друг человека!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019