Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 18 сен 2011, 20:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
necr0mant писал(а):
а как открутить сцепления если нету фиксатора как на картинке ?

Для этого нужно сделать простой съёмник, которым легко удержать любые круглые детали: сцепление, генератор и пр.
Берётся старая велосипедная цепь, отрезок трубы любого сечения - круглого, квадратного - без разницы. В трубе делается отверстие, чтоб в него сбоку входила цепь и ещё несколько - 5-6 сквозных отверстий диаметром 3мм для фиксирующего гвоздика. Цепь одним концом крепится у основания трубы. Другой конец цепи пропускается через отверстие внутрь трубы. Получается петля. Одеваем петлю на деталь, натягиваем цепь и фиксируем её гвоздиком через одно из подходящих отверстий. А далее действует принцип удавки. Держит мёртво!
Я думаю несколько фотографий расскажут больше, чем десяток предложений.


Вложения:
345.jpg
345.jpg [ 234.76 KiB | Просмотров: 14009 ]
234.jpg
234.jpg [ 269.31 KiB | Просмотров: 14009 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 11:40 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:58
Сообщений: 85
Откуда: Приднестровье (ПМР) г. Тирасполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Espero LB50QT-35 72сс
Стаж: 6
http://www.youtube.com/watch?v=gvm5eIx_-64 Уже выкладывал это видео в своих постах. Решил и тут выложить. Разборка и сборка QMB139, правильная установка и разводка колец на поршне, притирка клапанов, расточка впускного и выпускного окон, выпрессовка шестерен и коренных подшипников с коленчатого вала и прочее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 20:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 10:56
Сообщений: 108
Откуда: Липецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16(ver.2011 г.), IRBIS RZR 170
Замена подшипников редуктора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:19 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:05
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cometa 50
Стаж: 3
народ подскажите почему полный картер бенза? вакумный клапан норма,через кольца может? куда смотреть че менять? спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Грязь убирать из системы питания, которая не даёт закрываться крану и игольчатому клапану карбюратора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:05
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cometa 50
Стаж: 3
карб промыт и продут,бак и вакумный клапан тоже, фильтр тоже поставил новый! скутер не заводится а после 5 мин работы стартером полный картер бенза с маслом, подскажите а из-за колец на поршне не может быть такого????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sers
Я уже написал, из-за чего у тебя бензин в картере.
Что непонятного?
Естественно, что масло теперь менять надо.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 20:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 22:59
Сообщений: 241
Откуда: Ковров 33RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lifan LF 150 T-8
Стаж: скутер-три сезона
sers
Цитата:
карб промыт и продут,бак и вакумный клапан тоже
А проверял,как всё это хозяйство работает?Продувал,наверное,насосом?

_________________
Михалыч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:16 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:05
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cometa 50
Стаж: 3
z--y писал(а):
sers
Цитата:
карб промыт и продут,бак и вакумный клапан тоже
А проверял,как всё это хозяйство работает?Продувал,наверное,насосом?

бак промыл , вакум заменил, карб разобрал промыл керосином а жиклеры продул компрессором! с техникой дружу только снегоходной))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 19:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:16
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM Joy
Стаж: 2-ой сезон
Доброго времени суток уважаемые знатоки. Возникла у меня одна проблема с двигателем 139 qmb и я очень надеюсь на вашу помощь. В общем дело такое: ударила в голову моча и я решил поменять поршневую и заодно карбюратор. Поршневая заменена, карб поменян, начал обкатку. Проехался в общей сложности около 15 км и тут мой батя собрался на рыбалку, да не просто собрался, а на мопеде. Плюнув на мои слова о необкатанности поршневой сел и поехал. Дорога дальняя, около 320км. Из них мопед пробежал 199,8 км. По словам отца, проблема заключалась в том, что в какой-то момент он перестал тянуть, ехал не более 15км/ч, а в гору приходилось подталкивать ногой. Мопед не заглох, просто не тянул. Опущу историю о том как он вернулся домой. Мопед в гараже, батя дома и это главное. Полез я на следующий день в мопед, думал перегрев, снял поршневую: задиров нет, все чистенько, обильно смазано маслом, но вот зеркало не особо накатано. Заменил на всякий случай кольца, собираю, начинаю заводить: (кика нет), кручу со стартера, когда посадил, начал курить от машины, крутит хорошо, но толку мало. Скинул патрубок воздушника с карба, закрыл диффузор рукой и о чудо, он завелся! Но, движка совсем не слушается газа и через 10-15 секунд глохнет, причем глохнет с хлопком и из карба в сторону воздухана вылетает облако смеси. Завел таким же образом еще 2 раза, после крайнего запуска, от куда-то из под крышки клапанной головки пошел белый дымок, потрогал крышку, а на ней яйца жарить можно. В чем может быть причина? Клапана притерты, уровень масла в порядке. Очень вас прошу, помогите советом. Простите за длинный пост, старался дать как можно больше исходных данных. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sers писал(а):
карб промыт и продут,бак и вакумный клапан тоже, фильтр тоже поставил новый! скутер не заводится а после 5 мин работы стартером полный картер бенза с маслом, подскажите а из-за колец на поршне не может быть такого????

Ты шланги перепутал на ваккуумном клапане

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 20:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Shamick
Клапанные зазоры, свечу, метки фаз, наполняемость и отстой карба.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 21:29 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shamick писал(а):
но вот зеркало не особо накатано

Опять!
Очередной зеркальщик.
Когда же Вы кончитесь!?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 31 май 2012, 17:03
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50
Стаж: месяц
Здравствуйте. Недавно перебрал двигатель(заменил поршневые кольца, поставил головку цилиндра в сборе). Появился громкий лязг или стук, больше лязг, на холостых громкий, чем больше обороты, тем тише стук. Я снял крышку головки, оказалось, клапана отпущены, подтянул, стук уменьшился, но не исчез. Сейчас снова разобрал двигатель, притер клапана(компрессия 6 была). Снова появился громкий стук. Посмотрел клапана, зазоры в норме. Что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка 139QMB!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
pashok675
недоход поршня какой?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019