Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 авг 2025, 00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
На моем скуте ,после пробега в 100 км в жару за 30 градусов , вдвоем со средней скоростью около 80-85 км\ч клапана зажало так что и холостой ход пропал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
при нагревании зазоры увеличиваются
у меня работа такая
я каждый день только этим и занимаюсь
если не верите можете провести эксперимент


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
двигатель с верхним расположением клапанов
аналог жигулёвского
какой щуп на горячую 020
на холодную 015
ну как ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Хммм... Пытался щупом проверить зазоры, не лез ни в какую (ни на впускном, ни на выпускном)... Киком проверну - вроде лезет, еще проверну - не лезет. В итоге отвернул на много, поставил крышку на два винта, завел и послушал - стучат клапана. Снял крышку убавил зазор - снова повторил процедуру... и так далее пока стучать не перестало и тихий шелест двигла не стал ласкать ухо :), понадобилось 4 итерации и 25 минут времени - щуп сейчас тоже не влазиет - в общем не знаю как у кого, но до сих пор не понял для чего щуп и как им пользоваться. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 00:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:42
Сообщений: 42
Откуда: МСК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Romer писал(а):
Хммм... Пытался щупом проверить зазоры, не лез ни в какую (ни на впускном, ни на выпускном)... Киком проверну - вроде лезет, еще проверну - не лезет. В итоге отвернул на много, поставил крышку на два винта, завел и послушал - стучат клапана. Снял крышку убавил зазор - снова повторил процедуру... и так далее пока стучать не перестало и тихий шелест двигла не стал ласкать ухо :), понадобилось 4 итерации и 25 минут времени - щуп сейчас тоже не влазиет - в общем не знаю как у кого, но до сих пор не понял для чего щуп и как им пользоваться. :(

возможно, завтра с тобой буим вместе учиться )) :wink: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 01:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в этих двигателях есть хитрая штука
на распредвале
при установки распреда в вмт ни в коем случае
нельзя отдавать вал в обратку
иначе на распредвалу срабатывает устройство
автоматического открывания выхлопного клапана
и регулировка не получится
увыхлопного будет очень большой зазор
это устройство служит для исключения
обратного хода движка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 06:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Romer, почитай статью "Регулировка зазора клапанов на четырехтакных скутерах" - и все тебе станет понятно и для чего щуп и в каком положении коленвала нужно проверять зазор клапанов...[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 11:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Дядя Серёжа писал(а):
при нагревании зазоры увеличиваются
у меня работа такая
я каждый день только этим и занимаюсь
если не верите можете провести эксперимент


Очень интересно, как же они увеличатся. Это противоречит всем законам физики. Клапан представляет из себя металлический стержень, который при нагреве увеличивает свою длину(термическое расширение). Именно из-за этого и делают зазоры в клапанах на холодном двигателе. При нагреве двигателя эти зазоры изчезают. а если убрать зазор на холодном двигателе ( или сделать очень маленьким), то на прогретом двигателе клапана не будут закрываться, упадет можность двигателя и поплавятся кромки клапанов.
Еще интереснее идея с открытием выпускного клапана при обратном вращении коленвала в районе ВМТ. На головке стоит обычный коленвал из 2-х кулачков, которые через коромысла давят на клапана. Больше никакие силы на клапана не действуют. Так что нет никакой защиты от противовращения, вся защита в системе зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 11:48 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Дядя Серёжа писал(а):
при нагревании зазоры увеличиваются

А в Ялте законы физики не работают
Типа аномальная зона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
разбери двигатнль и посмотри
я же вам говорил что я занимаюсь
ремонтом двигателей в том числе и китайских скутерных
а вот вы судите о том чего не знаете
я на этом живу
а к вопросу о физике могу и вас кое чему научить
я думал на форуме люди должны помогать друг другу
а вы хамите
очевидно это визитная карточка нынешней молодёжи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Вообще то я уже давно не молодежь
А по теме если не трудно объясните дураку
зачем вообще зазоры нужны в клапанах
если при нагреве они увеличиваются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
они увеличиваются не бесконечно
дело в том что вы не учитываете
расширение головки
обратитесь к физике
почему головку тянут на холодную ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Если имеется в виду именно тепловой зазор в клапанах, то при нагревании он уменьшается. Весь смысл его точной установки в том, чтобы при нагреве двигателя до предельной температуры зазоры были минимальны, но не равны нулю.
Дядя Серёжа писал(а):
а вы хамите
очевидно это визитная карточка нынешней молодёжи

Что-то никакого хамства я тут не заметил. Но все равно приятно, что меня и Геру причисляют к молодежи.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 15:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ребята давайте жить дружно
а для этого замерьте зазор на холодном
движке
а потом на горячем
и посмотрите результат


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 15:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Ну, учитывая расширение головки, может, при частичном нагреве, далеко не доходя до рабочей температуры, зазор и будет на микроны больше, чем на холодном. Но, во первых, я в этом не уверен, а во-вторых, практического значения это не имеет.
Я сам, когда начинал регулировать эти движки, чтобы проверить правильность рекомендаций по зазорам, поставил впуск 0,04, заткнул вход крыльчатки генератора и проехался до падения мощности, потом сразу, пока не остыло, измерил зазор. Ноль. Отсюда я и сделал вывод, что 0,04 - минимально допустимый зазор для впуска. Выпуск так не проверял.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019