Снова захандрил мой друже. Из поганого тайваньского поршня SEE выпало колечко, и, практически не задев гильзы (почти незаметная борозда - ещё походит), рухнуло аккурат в левый подшипник коленвала, от чего этот подшипник, конечно же, сразу заклинил и пришёл в негодность.
Что делать - надо половинить. А тут у меня опыт невелик, но кое-какой есть, оставшийся от совкоциклетов. И вот, в день икс я направился в гараж и раскидал движок Тактика. Затем заменил подшипник, попутно почистив изнутри двигатель бензином - на левой половинке были странные чёрные разводы. Левый сальник тоже немного зацепило, но в целом ещё походит. Стал собирать. Установил новый поршень - Kiyoshi 47mm с тефлоновым напылением, но стопорные кольца из старой поршневой. Поставил паранитовые прокладки, соединил половинки, оцентровал колено. Затем собрал всё остальное и поставил двиг на скут.
Попробовал завести - странно, вроде стартёр пытается крутить, но словно ему не хватает тяги прокрутить колено. Снял крышку варика, попробовал покрутить руками - и то верно, колено крутится довольно туго. Странно, а ведь когда я соединил половинки, колено крутилось легко, и, кстати, с установленной поршневой тоже была ощутима хорошая компрессия, но всё равно для стартёра это не было бы проблемой. Проверил бендикс, всё там смазал для верности. Всё равно, крутится тяжело.

Попробовал завести с кика - ноль реакции. Обидно: сезон вот-вот закончится, а у меня техника не фурычит. Что делать - хз. Да ещё работы навалили выше ушей ((с) Масяня).........
Просто некогда заниматься ремонтом, и ездить приходится на автобусе. Знать бы рецепт - за один выходной бы всё сделал. Уже посещала крамольная мысля отдать в ремонтную мастерскую. Но есть риск, что они скрутят все мои мультивары и деллорты и поставят шляпу стандартную. Буду думать. Если есть идеи - поделитесь. Нет сил уже в общественном транспорте давиться по часу в одну сторону.
