Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июн 2025, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 14:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
может вам поможет, про сцепление, я делал прорези V-образные на колодках сцепления, правда на 50сс ямахе, но помогло, и уже пятый год катается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Гм... С боковыми зазорами колодок я кажется ошибся... Там все таки стоят резинки которые его компенсируют. Но причина та же, - нагрев. Здесь я уверен на сто процентов. Просто где-то в другом месте значит проявляется. Однако глядя на улучшение погоды, решил забить до конца сезона на проблему. Думаю не стоит терять последние нормальные дни. А потом поэкспериментировать с более легкими грузиками...
Цитата:
может вам поможет, про сцепление, я делал прорези V-образные на колодках сцепления, правда на 50сс ямахе, но помогло, и уже пятый год катается.

Честно говоря на кубатуре я бы не рискнул так делать. Да и не в колодках дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А фсётки найди трезвого токаря и попроси установить колокол на станок.
Либо скрути колокол со скута с таким же двиглом, но который едет без рывков.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вы представьте температуру, чтоб термические деформации колокола стали заметны. И очень сомнительно, что такая сильная деформация будет полностью обратима, раз на холодном все пучком. То что повело от разового перегрева - ну допустим, но после этого чтоб обратно выпрямилось - вот это странно. Я бы попробвал грузики убрать или облегчить. недолго и сразу многое ясно станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 00:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 23:54
Сообщений: 1504
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
шлифанул колокол от 152qmb , заметны пятна как будто другой металл, на фото с мыльницы не видно но переход заметен, найду нормальный фотик добавлю картинки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 11:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
С грузиками попробую поиграть ради интереса. Вполне возможно действительно на чуть меньших оборотах чем положено срабатывают колодки. Должны вроде бы на 3-х тысячах, а ощущение, что срабатывают на 2800 .


Последний раз редактировалось stas69 27 сен 2012, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 11:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Кстати у американцев в продаже нашел вот такую хренотень:
Комплект для тюнинга до 300 кубов CN250 75mm Cylinder Kit
http://www.scootertronics.com/cn75cykit.html
По сравнению со стоком поршень не 72 мм, а 75 и даже 78мм.

Вроде бы на наш движок 172мм тоже подходит.
http://www.scootertronics.com/cn17scgocaen.html
На наши деньги около 9 тысяч рублей. То есть у нас он стоил бы тысяч 11-12...
Судя по всему в Китае уже начали лепить тюнинг под 250 кубов. Эльдар где ты? Вроде у тебя есть прямой выход на CF-мото. :-D
В России видел подобное только на Yamaha Majesty, но там вроде поршневая другая...

Кстати двигатель 172 мм, стоит не только на скутерах, а еще и на многих квадроциклах. Например у какой-то марки стелс. Только маркировка другая - 172мм-2, что указывает на другую трансмиссию. Но поршневая та же должна быть. Так что спрос на тюнинг будет вполне возможно небольшой, но будет если дать рекламу правильно. Те же джонвеи уже прошли некоторый километраж после которого появляется желание поэкспериментировать, и у многих владельцев скоро начнут руки чесаться за минимальные деньги чуток улучшить динамику и максималку.


Последний раз редактировалось stas69 27 сен 2012, 12:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Про китовый комплект на скутертрониксе я знаю давно. Но целесообразность вложения денег в это предприятие очень сомнительна. Что бы ощутить преимущество большей кубатуры, смены поршневой мало. Нужно менять вариатор, карбюратор и глушитель. В итоге сумма конечная получится огого. И что получим в итоге? Увеличение скорости на 10 км/час? Думаю не стоит оно того.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
ага. обычный итог тюнига - когда поставишь все что можно, поняв что ниче кардинально не изменилось, покупаешь большую кубатуру.
убьется сток поршня - тогда можно и тюн воткнуть а так - я б не лез в 250сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 13:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
если там более-менее надёжный движок, то к тому моменту, когда он кончится, скут уже не тюнить нужно, а сливать.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 13:48 
Цитата:
72 мм

У вас случайно ход не 60мм?
Если да, то это прямая копия знаменитого хондовского мотора MF04 который стоял на Форсайтах и о чудо, на джоновском прародителе Хонде Форза.
Мотор сам по себе примитивный два клапана один вал, но надежный, выдает 19 л.с. Хотя для такой размерности можно было бы его форсировать. Тот же маджестовский по сильнее. Так что не удивительно что вы едете только 120-125, для такого мотора это нормальная скорость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 28 сен 2012, 13:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:06
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400 сс
Стаж: с08
Да 60мм ход поршня. Вот здесь в каталоге есть о 172 движке. http://moto-teh.ru/cp20660-katalog-kita ... rovke.html Правда почему-то написано что диаметр 69 мм, когда маркировка двигателя 172мм и означает диаметр поршня - 72мм. Вполне возможно китайцы так дефорсировали двигатель для подгонки к современным европейским или американским нормам. Если китайцы действительно поставили поршень 69 мм (отсюда 14 лошадей а не 19), то тюнинговая поршневая лишь возвратит характеристики к прародительским, не требуя больших затрат на вариатор и глушитель (они и так получается рассчитаны на больший цилиндр). Так что когда подойду к некоторому психологическому рубежу пробега, буду думать о тюнинге, а точнее о восстановлении исторической справедливости. В конце концов тем и хороши китайцы, - с ними можно экспериментировать, потому что есть чего совершенствовать с минимальными затратами.


Последний раз редактировалось stas69 28 сен 2012, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 15:22 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:06
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Grace
Стаж: 1
скажите на улице +5 а уже плохо заводится почему и что это может быть и холостой на холодную вообще не держит всегда прогреваю держа рукой газ уже проехал 800км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 16:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:57
Сообщений: 1485
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sachs Quattrocento 400cc
Стаж: 8
Это называется электрический пусковой обогатитель карбюратора. В китайском исполнении он работает по одному ему ведомому сценарию.

_________________
www.alfa.bike магазин манерных велосипедов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Jonway Ranger 250cc
СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 15:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 17:20
Сообщений: 34
Откуда: Алматы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Ranger 250cc
пробег 500 км, начало подводить сцепление, на холодную буквально пару раз трогается плавно а дальше начинаются рывки. к примеру если проехать 25 км то при старте начинает дергать так что аж писец. все посты на эту тему вроде бы изучил так что теоретически подкован а как там на практике завтра будем посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1038 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019