Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор 139qmb-a
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
Ребята, изучаю скажем так скутер с нуля. Уже много чего прочитал, выучил, понял. Но единственное что мне действительно сложно в плане понимания, это - карб.
Кто-то из вас наверное скажет - "в гугле полно инфо". Да, я с вами согласен. Там тонны инфо о карбах именно этого движка, там рассказываеться принцип его действия, с чего он состоит, огромное количство картинок, схем и т.д. НО!!!
Диффузор. Диффузор. Много написано про диффузор. Например - Мол для 50-72сс оптимальный диффузор = 17.5мм. Но что это такое и как опредилить что это карб 17.5мм нигде не написано. Где мерять, как мерять. непонятно.
Дальше. Жеклеры. Тут ппц вообще отдельная тема. Нигде я не встретил инфо о том как же правильно подбирать его. Не ну блин, везде пишут "...и в зависимости от кубатуры и от воздухана - жек. подбирают на "глаз". Епта приехали называеться. А как подбирать? Должны же быть хоть какие-то стандарты, ну или как это называется. Ну например. для 50сс это жеклер 72 (или 75) для 70сс 80 или 82 (цифры я от фонаря написал - на самом деле я вообще не представляю какие должны быть)
Дальше вид карба. Одни пишут одно, вторые другое... На моем карбе написано PD18J - другие говорят что надо PD24J - а что это такое я ваще хз. и снова таки об этом нигде не написано((((
Ну просто че я пишу все это, вот мне новичку - ооочень и очень трудно разобраться в этом. Захотелось полностью изучить скутер. Зашел на один сайт там одна информация, зашел на 2-й там другая и т.д. - ну так в общих чертах разобрался, но дальше меня начало интересовать не только "как" - но и "почему"! Решил обратится на ваш форум. Надеюсь вы мне поможете. спасибо.

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb-a
СообщениеДобавлено: 07 дек 2012, 00:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Диффузор,- место где происходит диффузия (место смешения веществ. в данном случае воздуха и бензина) Я говорю упрощенно. Прочти "закон Бернулли".
В нашем случае его диаметр- диаметр места присоединения карбюратора. Нужно просто понимать, что кабюратор "пьет чай из блюдечка", т.е затягивает через жиклеры бензин течением воздуха.
Чем больше скорость, тем больше. Остальное-просто настройки конкретного устройства.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb-a
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
Эпикуреец А не подскажешь что значит карб PD24J??? И как жеклеры подбирать? Вот например я собираюсь форсировать двиг до 82сс - какие жеклеры надо ставить?

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 139qmb-a
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 10:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
HaloCE!
Прежде, чем, что-то "форсировать", надо, для начала, изучить технический язык и технические термины ( а не писать
Цитата:
карб.
надо писать -...карбюратор.....)
Какая тебе разница и прок, если ты узнаешь, кто производит эти карбюраторы? Тебе важнее знать, КАК замерить проходное сечение диффузора (линейка тебе в помощь или штангенциркуль.....), из чего он состоит, как работают его системы и как они настраиваются.
И второе . На этой странице, вверху, есть "поиск" , почитай , как им пользоваться и найдёшь ответы, на все свои вопросы.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019