Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 10:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
Скут китай 4т 139qmb колесо 12.

Вот купил кит с головой 82сс (50мм), правда с обычными клапанами... С увеличеным слишком дорого. но не в этом проблама.

Я то вкурсе про карбюратор... Но не тут то было. Обходив все магазины, понял, что карбюратора 18мм нигде нету! Только 16мм. Мастера, на личном опыте говорили мне что 16мм на 82сс на средних и выских оборотах богатит, поскольку диаметр диффузора не позволяет ему пропустить больше воздуха. Как быть?

(У меня есть карб, но старый 20-ти милиметровый, без ускорителя... - короче этот не вариант.)

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3026
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Варианта 2 либо подстроить 16мм карб, и мириться с переливом небольшим (что есть, то и есть), либо покупать новый 20мм без ускорителя или реанимировать свой старый 20мм, других вариантов нет.
Просто чем без ускорительного насоса не подходит?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HaloCE писал(а):
Как быть?

Читать соответствующую тему:
viewtopic.php?f=4&t=5528

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
HaloCE
Я в прошлом году ставил ЦПГ 82сс в комплекте с головкой и с обычными клапанами. Где-то на форуме всё детально описано. Карбюратор оставил родной - 16мм. Неторопясь обкатывал до 500 - 600 км обороты не выше 5500, и до 1000 км не свыше 6500. После обкатки подобрал (сделал) жиклёр. В стоке стоял 0,8мм, пришлось уменьшить до 0,78мм. После этого купил CVK 18мм. Жиклёр в нём стоял 0,79мм. Разницы ни в динамике, ни в максималке, ни по расходу топлива не обнаружил никакой. Вернулся к стоку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 11:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
Константин писал(а):
Просто чем без ускорительного насоса не подходит?


Да подходит все, я просто написал, что мой без ускорителя.

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 11:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
aser писал(а):
Вернулся к стоку.


Т.е. можно спокойно ставить карбюратор 16мм? А какой жеклер говоришь будет оптимальный для 82сс?

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 12:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
HaloCE
Можно ставить сток (16мм). А диаметр ГТЖ будет зависить от воздухофильтра - бумажный или поролоновый. Если поролоновый, то от степени его пропитки. У меня поролоновый. Промывал в бензине, отжимал, потом пропитывал смесью масла с бензином (1:10), тщательно отжимал (не выкручивая!).
Но подбирать жиклёр нужно ТОЛЬКО после обкатки! На время обкатки ничего с карбюратором делать не нужно, кроме стандартной настройки: на хорошо прогретом двигателе винтом ХХ (верхним) установить оптимальные обороты (1800), затем винтом качества смеси (нижним) найти такое положение, в котором обороты двигателя максимальны. После этого опять винтом холостого хода выставить положенные 1800 оборотов. Всё. Можно неторопясь обкатывать.
Если есть тахометр, то на спидометр можно не обращать внимания. Обороты на время обкатки я написал. Если тахометра нет - скорость при обкатке не должна превышать 40 - 45 км/час.
После обкатки (1000 км), меняем масло в двигателе и моем (меняем, если бумажный) воздухофильтр. Ставим скутер на центральную подножку. Хорошо прогреваем. Потом резко выкручиваем ручку газа до отказа. Двигатель должен сразу без провалов и перебоев набрать порядка 10 000 оборотов. Сбрасываем газ - долго без нагрузки держать такие обороты нельзя. Если двигатель после 6 - 7 тыс. оборотов "затыкается" - не развивает обороты, значит нужно уменьшить диаметр главного жиклёра. Если обороты набирает беспроблемно - нужно проконтролировать качество смеси. Для этого желательно поставить НОВУЮ свечу и проехать километров 10 - 15 по хорошей дороге с максимально возможной скоростью. После этого посмотреть состояние свечи. Если нагар белый - смесь обеднённая. На такой смеси двигатель будет отдавать максимальную мощность, но не долго. Диаметр ГТЖ прийдётся увеличить на 1-2 сотки.
Вот пожалуй и всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
А "богатит" - это когда воздуха больше, чем бензина?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 13:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
*ROFL* Мля..., приплыли...., momo как же ты советы даешь....
Вопрос гуглу, что есть богатая смесь, или что есть бедная смесь....
Попробуй, он ответит.
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Понятно, спасибо "богатая" - это расход повышен и мощность больше.

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
momo писал(а):
А "богатит" - это когда воздуха больше, чем бензина?


Богатит это когда в топливовоздушной смеси бензина больше, чем положено. В данном случае это из-за диффузора, поскольку его диаметр не может пропустить больше воздуха (имеется в виду - за единицу времени).

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
aser писал(а):
Вот пожалуй и всё.


Но єто я в принципе знал, но спасибо за уточнение.

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
HaloCE
Здесь не всё так однозначно. На качество смеси влияет множество факторов. Например: при хорошо отрегулированном карбюраторе достаточно появиться небольшой трещине во впускном коллекторе, как сразу пойдёт подсос воздуха в уже готовую смесь и, как следствие, смесь станет бедной. Или наоборот - забьётся воздухофильтр и смесь будет обогащённой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 09:31
Сообщений: 21
Откуда: нйцкнцнк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: цнкцнцнц
Стаж: 1
aser писал(а):
Если поролоновый, то от степени его пропитки.


А почему так важно пропитывать его? Что будет если не пропитывать? До этого, когда я ничего не понимал в скутерах, и ездил на нем до тех пор пока он ездил - никогда не пропитывал. Просто вытягивал, выбивал пыль и ставил обратно. Ездил так долго. Около 3000 км.

_________________
Китай ВАЛИТ я сказал!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор 16мм на 82сс?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 16:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
Всем огромное спасибо!Я понял,Что "богатая смесь" Может быть из-за забитого фильтра

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019