Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:03 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Перенес топик сюда, модеры правы, в теме Опыт эксплуатации Off.
В процессе заводки в остатний раз и плясок с аккумулятором, пообщался с поколением "пепси". Впрчем не такие уж и "пепси" - одному 25, другому 30 лет. Был шокирован заявлением: а почему нельзя сразу втопить на полную движок? За что деньги плачены - надо что бы ездил, а сломается - в гарантийку, типа новый - пусть чинят. Все мои аргументы насчет инструкции по эксплуатации были отвергнуты, мотивируя, что это все неправильно, что завод свой головняк на покупателя перекладывает.... Аргументы того, что и любой автомобиль, даже премиум класса, требует обкатки были отвергнуты - деньги плачены - должон ехать. Короче сказал этим обоим, что руль они вообще от мотка не получат, до пробега в 1500 км уж точно. Просто у этих двоих никогда не было новой техники и понятие обкатки их привело в ступор. А вы говорите школота мотики по дури ломает.
P.S. Извините за ОФФ, просто накипело и возмутило. Даже у лодочного мотора, собранного в Японии обкатка до 10 моточасов.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Главное в новом движке это ОБКАТКА --1500км. это нежнейшая обкатка с частой заменой масла,вернее будет сказать -- с промывкой двигателя маслом,потому,что детали движка притираются,отделяется стружка от деталей,которая набирается в картере и потом при заводке холодного двигателя ,когда масло густое,со дна картера эта стружка поднимается и забивает трущиеся щели в двигателе и получается очень неплохой наждак в движке! -))) Появляются глубокие борозды на цилиндре(рах), падение компрессии соответственно,свеча быстро выходит из строя,кольца быстро "прикипают" ну и это уже не езда,а только дёргание как пел В.С.Высоцкий -)))
Кстати,слитое масло,при обкатке,я иногда фильтрую и использую повторно! Экономия -)
Уж если в своём новом Скутере,в карбюраторе,где нет трущихся деталей,нашлось 4 (четыре!) стружки,то что говорить о новом движке!!! -)

С ув. Александр
P.S. Сижу у окна,за окном февраль и валит снег,всё бело и сугробы! А мечты всё о лете! -))
Ну это так --лирическое отступление! -))
Нам бы февраль простоять,да март продержаться! -)))
С началом февраля всех!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 11:43
Сообщений: 636
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: WinD
Согласен с *пепси* . Хотя я сам наверно уже пепси, но не суть!
Я никогда нибуду проходить обкатку, считаю это извращенством 1 степени! Купить литровый мот и ехать на нем 50км в ч, извените уж! Но, хуже того, купить мощный авто и делать обкатку, бред,!
Возможно она и нужна, хотя я этого не заметил как на авто так и на моте, но я это мероприятие проводить не буду.

_________________
----------------Изображение------------


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
mirotvorec
Про литр и авто речь не идёт.
Открываем мануал и внимательно читаем. Написано обкатывать - обкатываем, придерживаясь рекомендаций, прописанных в этом самом мануале. Не написано - не обкатываем. Чего непонятного?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
shar63
Купите Порш, его на заводе до потребителя обкатывают.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Даже в инструкции к авто премиум класса есть обкаточные ограничения: нет превышать опрелеленных оборотов первые 1000 или 2000 км. В двухтактных движках повышенный процент масла и ограничение по скорости. В силовой технике прмерно так же (там меряется либо моточасами, либо количеством заправок, если бак маленький ). Надо быть совсем "пепси" что бы этого не понимать. Элементарно -приработка трущихся пар маханизма. Потом полфорума: китиай гуано, пошневая развалилась, клапана прогорели, полтос не валит.... и т.п.). Я знаю только две марки машин, где нет обкатки. Это Роллс Ройс и Феррари-Мазерати. Там движок перед продажей обкатывается, делаются послеобкаточные регулировки и покупашка может смело валить на них в полную тапочку (пока не найдет свой столб или ларек с шаурмой :-D ). У Порша, по моему, тоже есть небольшие ограничения на первых километрах обусловленные приработкой тормозов и трансмиссии.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А как же Malossi со своим мануалом:
Цитата:
RUNNING IN
After fitting the kit it is advisable not to press more than halfway on the accelerator and not to exceed 6.000 rpm for the first 40-60 minutes of
running.
After this time the running in stage may be considered complete.
If these instructions are followed the engine can begin to give excellent performance.

Цитата:
После установки комплекта не открывать ручку газа более чем на половину или не превышать 6000об/мин в течение первых 40-60мин езды.
После этого обкатку можно завершить.
Если инструкция была соблюдена то двигатель может выдавать хорошие характеристики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Всё правильно. Обкатывать или нет - всё написано в мануале. Например, купил я бензокосу. Китайскую, естественно. Про обкатку ничего не написано. Написано, что косить нужно ТОЛЬКО на максимальных оборотах. Но есть рекомендация: первых два бака бензина заправлять смесью бензина с маслом в пропорции 20:1. После этого на всё время эксплуатации 25:1. Либо пользоваться рекомендациями производителя моторного масла для периода обкатки (первых два бачка) и режима постоянной эксплуатации. Всё. Никаких ограничений по оборотам или времени непрерывной работы нет. Есть только предупреждение: не оставлять на долго работающий на холостых оборотах двигатель.
На этой косе я проплавал два сезона, а потом продал, т.к. купил более мощный.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
....Или...пила Штиль...., не допускать высоких оборотов, когда цепь пилы не находится в резе....., и оговорено, сколько и какого диаметра можно резать бревна, в первоначальный период работы пилы.
А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Я всегда обкатываю...так чтоб мотор не повредил...свои и мои органы...только так обкатка может считаться законченной ... :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Hors писал(а):
А продованы советуют иначе, два бака на холостых, с периодическими перегазовками

Я считаю это глупостью для двигателей с воздушным принудительным охлаждением. Для водянки - возможно не так критично.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Насчет пилы продаванам надо дать по башке за такие советы. На холстых, да еще с принудительным охлаждением никто ничего не обкатыват. Там сказано насчет масла в первые два бака и ограничение времени непреывной работы. Пила не мотик - она всегда либо холстые, либо тапка в пол. Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и будут пытаться сдать по гарантии >:o

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Когда я спросил продавца,....а почему, ведь инструкция фирмы говорит об обратном..., ответ, а кто их читает...., а нам потом по гарантии пилы\косы сдавать.
Кстати, для смеха, новая инструкция по обкатке разработана местным дилером...., снять с себя обузу так сказать.
И многие следуют, покупают только фирменное масло, выжигают по два бачка бензина на холостых.
Когда показываешь инструкцию...., а х***ли мне твоя инструкция.... Понятие "пепси"...это не возраст думаю....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Авообще можно ли как-нибудь у скутера подачу газа принудительно ограничить? Например до половины или до 2\3. А то эти шумахеры хреновы точно мне движку грохнут и

будут пытаться сдать по гарантии
На карбе есть регулировка троса,там можно отрегулировать чтоб не до конца открывался в какой то мере. Я например у себя на новом Ауте обнаружил что при полностью открученной ручке газа заслонка открывается не до конца,пальцем можно дооткрыть дальше! Будет потеплей буду регулировать.

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
cnfhbyysq cgjc тьфу старинный способ, применялся на 407-м москвиче - дроссельная шайба под карбом.
Тут можно из консервной банки вырезать, и под впускной патрубок.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019