Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 20:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
Если будешь ехать как неизвестно кто, тогда ведь и остальные участники движения будут считать тебя за НЛО и стараться объехать как можно быстрее.

+ 100! Вот поэтому и хочу сначала немного обкатать, что бы среднюю скорость потока нормально выдерживать, а потом соваться в город. Да и на мотике по городу остатний раз ездил лет 7 назад. Так что по деревне неплохо бы навыки восстановить сперва. К стати, а никто не знает, есть ли где в Москве площадка как на экзаменах в свободном доступе? С удовольствием бы поездил на своем навыки вспомнить и машинку лучше почувствовать.
Всякие трубочки и лепесточки в случае чего смогу из акрила или полистирола сколхозить и подклеить. Благо работаю с лазерной техникой. Там по любому придется пластик часто сдергивать - доступ к фильтру и вообще для обслужки всей задней части, слишком все закрыто - дань ретростилю. К стати саморезы придется немного довернуть - слабо затянуты - проверяли под сидушкой и отсек аккумулятора (он там под седлом, где у полтининников бензобак). На Вятке 150 капоты были железные и снимались целиком - сразу доступ ко всему движку - хоть снимай в сборе.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 11:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Ну вот и первые потери. Окончательно накрылся аккумулятор. После последний заводки простоял примерно полтора месяца в тепле, вчера пытался с него завести мотик. Даже габариты на загорались, попробовал с ноги - бесполезно.
Поставил на час на зарядку. Амперметр показал 0, вольтметр более 15В. Через час поставил его снова, габариты появились, завел с ноги, причем со второго раза. Так что мотик нормально отрегулирован, температура была + 2 град.
Поставил аккум на нормальную автоматическую зарядку. На клеммах перед зарядкой было 12,6 В, зарядка дает 15,4В, амперметр по прежнему на 0. Вывод - песец аккумулятору, как я и ожидал с самого начала - чудес не бывает. Не мог он заряженный валяться полтора года на складе без последствий. Выяснил, что есть еще и аварийка: поворотники, если включить на один борт и перевести рычажок на противоположную сторону, не нажимая кнопки, работают в режиме аварийки.

И еще вопрос: идет ли на холостых зарядка?
С собой не было тестера промерять напряжение на клеммах и в бортовой сети. Или у меня не работает регулятор, на малых оборотах не хватает напряжения. Хотя холостые у него на слух около 2000. Короче озадачился...
Порекомендуйте какой аккум будет по надежнее? Все равно новый покупать. Гелиевым не доверяю.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Аккум сожрала сигналка, и, похоже, что не в первый раз. Ну раз он полтора года на складе стоял.
Какой аккум лучше.... по моим данным, они все нормально служат только 2 года, в отличие от автомобильных аккумов. Выбрасывание денех в пропасть... но с аккумом удобнее, что ни говори.
Вроде считается неплохим Yuasa, у меня он стоял на кимке, снижения емкости не было, но на 3-й год вспухла 1 банка.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
Аккум сожрала сигналка

В моей комплектации сигналки нет, тем более выдали его в коробочке и никогда он не подключался. Думаю, что это результат длительного хранения в заряженном виде (он не обслуживаемый и дата производства ни где не стоит) исхожу из данных ГТД, т.е. когда мотик попал в Россию. Аккум не обслуживаемый и залит на заводе. Посмотрел в инете, нашел Варту, подходящую по размеру, еще есть такая же Дельта с неплохими заявленными характеристиками.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 17:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
shar63 писал(а):
это результат длительного хранения в заряженном виде

Все гелевые и AMG аккумуляторы для бесперебойников идут с завода заряженными. И валяются где ни попадя годами. И ничего им не делается. Просто тебе не повезло. У меня на мотоцикле уже лет 7 стоит семиамперный аккумулятор какой-то неизвестной фирмы, на зиму никогда не снимаю. И менять не собираюсь.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Да он и не гелевый, там нет никакой маркировки на этот счет. Обычный не обслуживаемый. У меня от бесперебойника уже несколько лет нормально пашет на лодке, куплен тоже по дешевке на рынке перед рыбалкой. Похоже действительно не повезло.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Обычно на них пишут GEL или AGM.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Сегодня приобрел новый аккумулятор. Но проблема странного выхода из строя старого не дает покоя пока не разберусь. Нормальное напряжение на клеммах заряженного аккумулятора без нагрузки 12,7 В. Замерял старый- там так и есть.
Новый тоже показывает 12,7 В. Возник вопрос: не может ли в скутере коротить реле подзарядки? Замеры зарядного напряжения я не сделал (просто не ожидал такой бяки), но поворотники на заведенном стали нормально работать только через некоторое время работы движка, похоже аккум немного взял зарядки и подал постоянный ток на реле поворотов. В общем я пока в непонятке. Старый аккум при зарядке вообще не берет ток. Автомобильный когда заряжен все равно берет от 0,5 до 0,2 А, а здесь вообще 0 всегда. Может его самого закоротило?.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):
но поворотники на заведенном стали нормально работать только через некоторое время работы движка

Если аккум вообще вынуть.
1. Можно ли будет его завести с кика?
2. Если да, то будут ли работать поворотники?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 10:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
На моей Хонде, без аккумулятора поворотники не включаются, хоть с кика и заводится. Что-то мне подсказывает, что и на Классике так же, хотя не пробовал.
Алексей, может как-то нагрузочной вилкой попробовать определить состояние "старого" аккумулятора. Не знаю только, на такой маленький подойдет ли автомобильная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Стописятку без аккумулятора вообще лучше не заводить. Поворотники работать на переменке будут, но не корректно, на моргают и реле будет жужжать пока не накроется. Проверял на полтиннике. Здесь ситуация похожая. Когда он прогрелся и аккум взял немного зарядки, поворотники начали нормально работать. Попробовать нагрузочной вилкой можно, просто негде. Притащу из машины запасную лампочку на 55 Ватт и спробую, будет ли вообще работать.
Со скутом решил так. Как соберусь в сарай, возьму новый аккум и тестер. Прверю заводку с нового и замерю напряжение на клеммах под разными режимами работы. Картинка должна проясниться.
А никто не знает, сколько тока берет стартер на 150 сс, 20 А шкалы для замера хватит?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
У меня тоже стописятка с цилиндром 125 кубиков, ездил все лето без аккума, аккум был на другом скуте.
Всё работало, даже поворотники.
Есть ещё скут, полтос, тоже заводится без аккума, но поворотники бастуют. Тока жужжат при включении. У него схема такая, что нужен аккум.
Схемы могут быть разными. Интересно, что на этом классике.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 20:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Dj@gger писал(а):
Есть ещё скут, полтос, тоже заводится без аккума, но поворотники бастуют. Тока жужжат при включении.

Вместо аккумулятора поставь электролитический конденсатор 4700мкФх25В, а лучше парочку.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 19:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Вот тут на соседней ветке про Reggy Fantom, понял что снять безболезненно крышку вариатора не получается. И MKAD у нас говорил, что при съеме втулка оказалась сломана. Что все так сложно? Что меня ожидает? Я на своей Лиде хоть с закрытыми глазами крышку снимай, ей хоть бы что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Фундаментальной статьи или мануала про наш кик не нашел.
Просто снять крышку варика, как на других скутах, здесь не получится.
Два вала сидят одним концом в картере, другим в крышке, и при ее снятии весь этот механизм разваливается. Сначала снимается рычаг кикстартера, его вал давим внутрь, нужен помощник, а сами тянем крышку.
При снятии крышки второй вал (промежуточный) выходит из гнезда, а на нем на конце есть поперечный штифт, а в гнезде выемка, при сборке это должно совпасть. Плюс шестерни должны быть в определенном положении по отношению друг к другу.
Лучше туда не лазить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019