Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 12 май 2025, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
alexro4
"Пепси" догадаются.
По поводу шайбы, да есть такое, только делать в тихую и ночью, когда "пепси" спят...

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
alexro4 "Пепси" догадаются. По поводу шайбы, да есть такое, только делать в тихую и ночью, когда "пепси" спят...
Налить "пепси"пепси,а в пепси водки!Догадываться будет незачем,мысли будут о вечном счастье! *ROFL*

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: ДОМОВОЙ | 05 июн 2013, 19:56.
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Обкатка дело такое...Каждый относится к этому по своему! Я где-то на форуме ужо писал свое мнение,но оно мое! И никому я его не навязывают. По опыту-больше 300-т км обкатывать не собираюсь! Если движок тупить,то он и будет тупой! ИМХО

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
alexro4
Тогда почему...мне еще ни одного тупого движка в жизни не попадалось?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
Тогда почему...мне еще ни одного тупого движка в жизни не попадалось?
Я не в курррсе! :-D А если серьёзно то,никогда не приходилось тебе садиться за руль авто которым управлял тихоход? Мне приходилось и не раз. Пока этокорыто раскочегаришь,сдуреешь! У меня был оч хороший моторист,который всю жизнь перебирал движет,так вот он говорил:"Лубой бензиновый движок любит обороты,иначе закоксовываются кольца,появляются отложения в двигателе. А благодаря высоким оборотам давление масла больше,все смывается. После переборки он рекомендовал обкатывать не более 300 км и тапку в пол. Так вот эти жигулевские движет после ходили 250-300тыщ без капа.Мой ваз2106 пер 180км.ч. Так шо как-то так.Но повторюсь,никому не навязывают!!!

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
alexro4
Закоксовка колец к низкому давлению масла отношение вряд ли имеет. Это скорее относится к применяемому маслу и периодичности его замены.
300 км обкатки после переборки автомобильного двигателя - может быть и достаточно. А вот для нового скутерного худосочного 50сс - едва ли.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Тут ещё дело какое, 1000км со скоростью 30-40, ну 50 я лично просто не смогу проехать.
Я умру от скуки в процессе. Когда свою 82сс ставил километров 150 только осилил.
В начале лета 2010 это было. Пока всё нормально, без малого три сезона отъездил без проблем.
А если были бы, я лучше бы поршневую раз в год менял чем так над собой издеваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 18:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
А вот для нового скутерного худосочного 50сс - едва ли.
Я не претендую на правильность применения к полтиннику! Я говорю про авто и про Аут. И никого не агитирую. А связь с черепашьим движением и норм работой движка есть. Испытано на собственной шкуре.

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Обороты движку жизненно нужны - нормально очищается свеча, давлением масла промываются нормально все каналы. Но это после обкатки, первые километры надо выдержать, законы физики и механики никто не отменял. При обкатке лодочного мотора меня хватило часа на 4 , потом тапочку в пол, но кратковременно, сейчас уже часов 40 наработке, хожу иногда и с перекрутом, но не смертельно, полностью мотор покажет себя часам к 100 накатки. Наземные моторы немного проще обкатать: важна постоянная смена оборотов, чего с избытком в городе, главное не перегреть. По мануалю после 500 км можно кратковременно и максималку давать, но мозги включать никто не отменял - не фиг постоянно не максимуме гонять. Применимо в автомобильным движкам, они выходят на нормальный режим тысячам к 10.
Уменьшается расход топлива и масла на угар - проверенно неоднократно на разных машинах. Интересно, к какому пробегу скутерный движок приходит в норму при нормальной эксплуатации.
Насчет мануалей к импортной технике (типа газонокосилок и пил) всегда стараюсь покупать у официалов и известного бренда. Дают инструкцию на русском и оригинал на английском, вот последний внимательно прочитываю, в переводе иногда бывают косяки, умышленные или нет? По разному, но расхождения в деталях, особенно по рекомендованым маслам и бензину есть, потому что стандарты топлива наши и в Европе сильно отличаются.
Насчет шайбы для Москвича: можно по подробнее. Как я понял, ставится между впускным патрубком и карбюратором и ограничивает впускное сечение диффузора?

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 22:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Цитата:
Тут ещё дело какое, 1000км со скоростью 30-40, ну 50 я лично просто не смогу проехать.

Вообще у полтоса крейсерская скорость по паспорту 40-45, а больше можно, если побежит но не долго.
У меня 150, поэтому начальная обкатка до 50, потом можно 60-70 и максималку, но не постоянно и не долго. Для плотного движения в потоке этого достаточно.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:15 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 09:59
Сообщений: 76
Откуда: Троицк Челябинская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra YH50QT
Для меня обкатка движка жизненно необходима, считаю что обкатанный двиг послужит мне, да так оно собсно и есть, проверено десятилетиями.
Меня беспокоит холодный запуск, не слишком ли ему вредно? Ведь масло насос густое масло качать не может. Хоть движок я и грею, но все равно температура не та... Это главное что меня беспокоит. А кратковременное превышение скорости "у меня в доках написано 40кмч" думаю не угробит прогретый движок. Пришлось в гору дать джазу "60кмч, ибо колеи, а в зади иномарка прет и не хило. Доехал метров триста до подходящего поворота, включил поворотник на право, и остановился. Потом дальше поехал потихоньку.
На дороги общего пользования не выезжаю, разумеется там где это возможно.
Пока обкатываю 139QMB.
Кстати ручку газа крутил примерно на три четверти от максимума. Не ужели 49,9сс? Вес мой 60кг а скорость 60кмч. Да и вдвоем прет нормально, но только по поселку по горам я ехал, и джазу не даю по причине обкатки, да и гололед не располагает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
myurrey
Если залито масло, которое рекомендовано в мануале (как правило 10W40), то его вязкость в пределах температуры окружающего воздуха от -25 до +35 градусов является оптимальной для работы как прогретого, так и холодного двигателя. Маслонасос не перегружается и свою функцию выполняет исправно. Не переживай.
myurrey писал(а):
Не ужели 49,9сс? Вес мой 60кг а скорость 60кмч.

Скорее всего 72сс. Но это можно узнать только вскрыв двигатель по диаметру поршня.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
shar63 писал(а):
Насчет шайбы для Москвича: можно по подробнее. Как я понял, ставится между впускным патрубком и карбюратором и ограничивает впускное сечение диффузора?

Ставится после карбюратора без разницы где. Где ее можно поставить, там и ставь, на 407-м стояла сразу под карбом. Но там цилиндров много.
А на 1-цил. можно ставить между цилиндром и впускным патрубком, шайбу сделать в виде прокладки.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка. А оно надо?
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
КАЖДЫЙ МОТОР НУЖДАЕТСЯ В ОБКАТКЕ!!!! Это придумано не нами и не нам это отменять.... Если кто желает после покупки ручку газа в "пол", это его дело, но ремонтировать, по гарантии, вам никто его не будет, эта дурь распознаётся сразу при вскрытии мотора, так, что не стройте иллюзий, что кто то будет устранять ваши глюки в головах.....То. что современные моторы "прощают" ваши "ихмо", то это только благодаря современным маслам, попробовали вы бы проехать на 8-ке в таком режиме, в обкаточном периоде -клин бы вам гарантирован на 100%.
Разговоры: обкатывать-необкатывать......разговоры у кого есть деньги и у кого их нет, хотите , чтобы ваш мотор послужил вам долго и без серьёзных ремонтов - обкатывайте по инструкции.... , хотите каждый год менять ЦПГ, КШМ и ГРМ - ездите, как вам тут советуют....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019