Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 22:49 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Да все терпимо внутри, наши врятли смоглибы так сделать. Китай норм. У меня и машина китайская 30тыс. уже прошла тоже радует.

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 22:52 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
Belos писал(а):
Меня вот смущают проклейки вокруг задних фонарей. Сырость туда не проникнет?

Это про клей-герметик на защелках, который прикрыт изолентой? Думаю все хорошо там. А если и будет вдруг пропускать не составит большого труда снять и прогерметизировать, ржаветь там нечему. Так что все ок. Снял, промыл, промазал герметиком.

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Andrey GEO
Поздравляю с приобретением!
Очень интересные фото, особенно про воздушный фильтр. Если не трудно, по подробнее про порядок снятия пластика с задней части. А то хотел там проверить все болты на предмет затяжки перед обкаткой. Еще вопрос про поролоновый предварительный фильтр: есть ли там пропитка? или сухой "как лист".

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 19:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Не помню,писал я уже про это или нет --попробовал я тут по суху прокатиться на своём Nexus Classic 150 ,завёл с кика,тяжеловато но завёлся,в гараже ещё небольшой минус температура,прогрелся мин 10-15,выкатил из гаража,закрыл гараж,одел шлем,перчатки не успел --заглох мотор...и всё.Все попытки завести ни к чему не привели.Через день добрался до свечи --бензин поступает,а искры нету,на двух свечах проверял для надёжности,нету искры. Позвонил знакомому в сервис,он мне сказал,что заводка такого мото как у меня,без аккуммулятора или с севшим намертво аккуммулятором,чревато выходом из строя реле и генераратора и ещё чего то,сейчас вылетело из головы...старею! -)) Вот договорились,что после завтра приедет ко мне и заберёт Скутер в мастерскую и будет определять и ремонтировать...
Информация к размышлению,так сказать,для тех кто ещё не в курсе про это!
Когда я ездил на Хонде такт 24 UP вообще без аккуммулятора,то ни каких проблем НЕБЫЛО!!! -)) :001

С ув.Александр
Потом постараюсь написать,что у меня вышло из строя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 21:00 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 22:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus classic
shar63 писал(а):
Andrey GEO
Поздравляю с приобретением!
Очень интересные фото, особенно про воздушный фильтр. Если не трудно, по подробнее про порядок снятия пластика с задней части. А то хотел там проверить все болты на предмет затяжки перед обкаткой. Еще вопрос про поролоновый предварительный фильтр: есть ли там пропитка? или сухой "как лист".


Снимаем ванну под сиденьем три самореза в районе аккумуляторного отсека два болта на дне и один на передней стенке. Два болта в районе крепления номерного знака. Крепления кофра за который скут поднимаешь три болта под шестигранник. Саморезы в месте куда утапливаеться подножка пассажира (Трудно доступный, его видно если лечь рядом со скутом) это с внешней стороны. И два самореза тут же почти немного выше только внутри там где была ванна. Все потом защелки, достаточно легко без особого фанатизма открепляються и не ломаются даже при t -1.Снимаются сразу две половинки и левая и правая. Они между собой соединены задним фонарем и его рамкой но их разбираем уже при снятом пластике со скута там все понятно. Да там еще проводка к фонарям один штекер. Разъединяем. (При сборке с ним аккуратнее контакты могут загнутся) Вроде ничего не забыл, прошу прошения за термины которыми называю (еще не знаком с скутерным жаргоном :-D )
Поролоновый предварительный фильтр сухой.

_________________
__________________________
Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:40 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
Andrey GEO
Спасибо,по демонтажу понятно.
А поролон предварительного фильтра (я так и предполагал) надо пропитать маслом для фильтров или смесью моторного и бензина 1:10. Лучше специальным маслом для фильтров.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
MKAD заводка такого мото как у меня,без аккуммулятора или с севшим намертво аккуммулятором,чревато выходом из строя реле и генераратора и ещё чего то...


Неужели такое может быть? А что скажут наши гуры? Я как-то в растерянности от такой информации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Belos ---и ещё катушка зажигания может выйти из строя!
Завтра сдам мастеру,будет разбираться.... потом пропишу ,что было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 08:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
MKAD
Александр, я подозреваю, что просто сигналка встала на охрану и блокирует зажигание. Не знаю как у вас, а на авто такое случается часто с дешевыми сигналками- они так реагируют на падение напряжения. Катушка работает от переменки, почему и предусмотрен запуск с ноги в случае отказа аккумулятора. Все остальное (типа регулятор напряжения) может выити из строя только в том случае если вообще не установлен аккумулятор, а если он был, пусть и севший, то самое страшное, что могло быть - не работает стартер и хреново работают поворотники (реле может и накрыться). После своих проблем в аккумулятором - внимательно изучил схему электрики на будущее.
Может я и не прав, Гугу пусть поправят.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 20:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Отправил в мастерскую,мож завтра прояснится проблема...отпишу тогда. Просто заодно ремень поменяют,грузики и там по месту видно будет,короче хотЦа подготовить к весенне-летне-осенней эксплуатации! -)
:008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:26 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
MKAD
Информацию по электрике жду с нетерпением, у самого был запуск с севшим аккумом. Если раньше доеду до сарая с нормальным аккумулятором - отпишу по результату. Планирую перерисовать схему в цвете и нормальном качестве, а то в мануале тихий ужоснах, даже с двух стаканов не разберешься - качество китайской полиграфии на "уровне". По результату выложу, если что Гуру подправят.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Как я уже писал,что хотел недавно прокатиться на своём Nexus Classic 150 ,завёл его с кик стартера,аккуммулятор сел в "ноль",прогрел и он заглох у меня и перестал заводиться... Вот привезли с мастерской,мастер сказал,что вся электрика цела,но контакты везде ОЧЕНЬ слабые,пришлось,практически всё поджимать...,предположительно причиной не заводки двигателя,стал плохой контакт на кнопке "аварийной глушилки" Ну это только предположение.Сейчас поставил новый аккумулятор,заводится с полтыка.Поменяли грузики,нашли родные по 17 грамм,ремень вариатора,карб почистили,заменил в заднем редукторе масло,осталось поменять маслов двигателе,хочу попробовать синтетику мотюль,но не знаю стоит ли?

С ув. Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 14:03
Сообщений: 156
Откуда: г. Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda Lead AF20, Nexus Classic 150
Стаж: 6
Тут немного назад, на 8 странице, ребята советовали полусинтетику ZIС А+ Я буду менять на такую, синтетика Мотюль по 360 р. за литр, у меня куда-то уходит. Может та что дороже лучше будет. А контакты в каком месте пришлось поджимать, под передним щитком или на руле?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 01:06
Сообщений: 42
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexsus Classic
Стаж: 6
Belos ---> Я не спрашивал конкретно где пришлось поджимать,но я так предпологаю,что в релюшках,как в них самих так и там куда они вставляются,генераторные клемы,стартёрные,катушку зажигания,наверняка,ну раз он до кнопки глушилки добрался ,то скорее всего и на руле поприжимал контакты....
Вообще за два года эксплуатации, мне очень часто приходилось ездить под сильным дождём и соответственно по хорошим лужам,соответственно контакты не только разболтаться,но и окислиться.

С ув. Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 13:15
Сообщений: 373
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Classic 150
Стаж: ***
MKAD
У Ликви Молли есть специальный спрей для электро контактов, препятствует попаданию воды и окислению. Имеет смысл обработать. Насчет масла я бы не торопился с синтетикой. Достаточно хорошей фирменной полусинтетики. Движок сильно дефорсирован и, наверняка, имеет приличные зазоры в трущихся парах цилиндра и шестерен ГРМ. Поэтому тонкая и прочная пленка смазки здесь не очень -то и востребована. Пробовал не раз на машинах - перевод денег, разницу по износу так и не почувствовал. Поэтому лью что положено по мануали и не лучше, важнее производитель масла. Сам собираюсь лить Ликви Молли потому что не далеко есть дилерский магазин с полным ассортиментом и 100% гарантией от бодяги.
Спасибо за информацию про контакты - обязательно обращу внимание при подготовке.

_________________
Jawa 350\638, Минск, ЗиД Курьер, Nexus Classic 150


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 324 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019