Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 02:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
collins
Он у меня переделан. Был, сейчас всё вернул в сток.
Переделан так, как ещё никто не переделывал.
Этот скут мне был нужен исключительно для медленной езды по посёлку, со скоростью 10-15 кмч.
В стоке так можно ехать, только подгазовывая, при такой скорости центробежное сцепление не замыкается.
Поэтому поставил на него грузы 12 гр. (а стоковые... 6 вроде).
Пружинки сцепления сделал сам, очень слабые. Он даже полз на холостом ходу. А чуть дашь газ, сразу едет, без увеличения оборотов. Очень напоминает автобус Лиаз, квадратный бензиновый, когда он отваливает от остановки.
То есть, во избежание рёва, движок всегда работал на низких оборотах. Вряд ли из-за этого у него кончаются коленвалы...

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Dj@gger писал(а):
collins
То есть, во избежание рёва, движок всегда работал на низких оборотах. Вряд ли из-за этого у него кончаются коленвалы...

Да, согласен, хотя низкие обороты внатяг для мотора тоже не здорово.
По поводу ресурса, если не брак, масло и фильтр нормальные и не постоянное насилование мотора, то 10-15 тыс км ЦПГ обязана пройти.. А коленвал и ещё гораздо больше.
По своему пока не сужу, у меня всего 7000 км, но никаких признаков износа не видно.
А так, если каждый сезон движок разваливать да коленвалы менять - замучаешься...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 18:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну вы счетоводы, я на полтосе второй сезон тошня отъездил и поставил 72сс. можно конечно и 15 к на полтосе пройти, но отталкиваясь ногой и скорость 40 иногда, долго разгонятся 60, а про реальных 70 забудьте, только новый 70 идет и то с тюнваром. 72сс хватит на 10-15к, но на ней как нистанно зазор в кольцах быстрее увеличивается чем на полтосе, хотя мощность и высокая степень сжатия все перекрывает. И это все со стоковым коленом. Нормально выдерживает спокойную езду.
Из моего личного опыта. :)

Честное слово смешно читать когда 50сс на 50сс меняют. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 18:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
Честное слово смешно читать когда 50сс на 50сс меняют. :-D

У меня выбор: либо признать, что просто попался неудачный экземпляр, и выкинуть движок в сборе и поставить новый. Либо заменить во второй раз коленвал.
Но! Я уже менял коленвал на такой же. Не понравилось. Проблема с верхней головкой шатуна. Поэтому поставлю с тонким валом и 10-м пальцем, вдруг поможет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 07 июл 2011, 21:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
funix писал(а):
72сс хватит на 10-15к, но на ней как нистанно зазор в кольцах быстрее увеличивается чем на полтосе,

Ничего странного, объём на 40% больше при тех же почти внешних габаритах, выше теплонапряженность, быстрее износ.
Dj@gger
Тебе реально не повезло с мотором и с коленвалом, или масло левое попалось.

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
Дублирование поста из темы Stels Tactic 50:

Здраствуйте комрады!
1 ноября мой скутор по пути с работый домой выдал мне смерть мотора.
Думал банальная кончина цпг. Оставил зимовать в гараж.
Вчера, после покупки набора инструмента о котором давно мечтал, приступил к разборке и вскрытию. Вскрытие показало, что умер коленвал И это опечалило меня. Пробег 30тыс, расчитывал, что 50 откатает. Под смертью колена подразумеваю развалившийся подшипник на шейке колена (внизу шатуна). Из соображений рациональности было принято решение устанавливать б\у родной коленвал Ямахи Джог (10й палец). С двигателя снял вар, снята цпг, впуск. Как я понимаю остаеться снять генератор, и привод маслонасоса. Что со стороны вара, после его снятия и снятия обгонной муфты снимать не ясно. Вроде все снял, но вижу еще какое-то стопорное кольцо внутри круглой металлической детали по которой гоняет муфта.
Прошу информационной помощи относительно расколки мотора, может у кого есть, или сдесь где-то есть фото-руководство замены колена на данном моторе? Т.к. металл сварен с китайского шлака боюсь допустить ошибки познавая все в процессе.
С радостью пообщаюсь с теми, кто данную операцию производил. ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если там есть стопорное кольцо, то для сальника, его можно не трогать если сальник снимать не собираешься.
С другой стороны ротор, рекомендуется снимать спец съемником, на крайняк остучать с верху со всех сторон и ударить прям по недозакрученной гайкие, слез со 2-го удара (среднего). Потом снять пластину генератора со статором 2 болта. Под ней стопорное кольцо на валу. снять 2-я отвертками, далее нагреть пластиковую шестерню (кипяток/фен) и сдвинуть ее отверткой упираясь в картер, дальше слезет от руки, под ней еще одно стопорное на валу, снять. Крепеж сальника можно не трогать. Открутить болты крепления половин. Дальше съемником, нагревом, молотком располовинить. Отверткой между половин не поддевать, по валам не стучать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 15:12
Сообщений: 18
Откуда: UA, Kiev
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway F-act 50
Стаж: 4
funix писал(а):
Если там есть стопорное кольцо, то для сальника, его можно не трогать если сальник снимать не собираешься.
С другой стороны ротор, рекомендуется снимать спец съемником, на крайняк остучать с верху со всех сторон и ударить прям по недозакрученной гайкие, слез со 2-го удара (среднего). Потом снять пластину генератора со статором 2 болта. Под ней стопорное кольцо на валу. снять 2-я отвертками, далее нагреть пластиковую шестерню (кипяток/фен) и сдвинуть ее отверткой упираясь в картер, дальше слезет от руки, под ней еще одно стопорное на валу, снять. Крепеж сальника можно не трогать. Открутить болты крепления половин. Дальше съемником, нагревом, молотком располовинить. Отверткой между половин не поддевать, по валам не стучать.

Спасибо! Сальники собираюсь заменять, как и подшипники. Был печальный опыт замены колена на сузуки, когда не заменив сальники и собрав движку мне так и не удалось завести, по причине того, что пока они были на месте - были живыми, а как только из них вынулся и вставился вал их потрепало.
Сальники одевать уже на собраном картере?
Собираюсь покупать сьемники. Один трёх лаповый для колокола генератора, второй (как я понимаю такой у которого по средине болт которым он убираеться в цапфу колена при прокручивании которого половинка слезает, и который (сьемник) держитсья за половинку вкрученными в неё болтами со сьёмника) для непосредственно половинки.
Если в процессе разбора будут возникать вопросы, буду обращаться с фотками :)
О, а случайно фото твоих с расколки нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 17:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ямаха джог.tif


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
тема не раскрыта!

какой кв лучше?

_________________
:-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
да вроде все и так ясно, на обороты, скорость и возможно динамику тонкий вал с 10 пальцем, на ресурс китайца толстый с 12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:06 
По поводу ресурса 12 палец толстый вал вроде 16 мм на стоке 2-3 тысячи спокойно пройдету меня на 2.700 встал поршневой приснилась ж..... смотря как ездить .


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 22:41 
Цитата:
на стоке 2-3 тысячи спокойно пройдет

13000км на одометре, коленвал как новый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1E40QMB с тонким валом и 10-м пальцем
СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 00:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 13:57
Сообщений: 117
Откуда: мос. обл. г.Красногорск (рядом метро тушино)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingui 125 cc ( 150cc)
Стаж: 10 лет
я купил под 12 палец за 1200р (сокольники) но в нём , в вгш есть отверстие под масло :-o и пропил в нгш ... посмотрим сколько протянет...

_________________
:-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019