Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 11:17
Сообщений: 236
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado 82cc
Стаж: с 2009
Ну если на холостых... а ты точно уверен, что на обогатитель идет напряжение? Попробуй, может чем, заткнуть канал обогатителя :-D
Холостые плавают?
Если дело в уровне, то можно просто подогнуть язычек.

_________________
Ага.
китай валит
gps speed - 85km/h (±5km/h)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 18:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Холостые не плавают, в том-то и коварность положения. работает ровно и четко. при движении не хватает чего-то, или чего-то много...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Главный топливный жиклер влияет на качество смеси на всех режимах. Если он слишком большой, это будет заметно и на средних (где надо двигать иглу), и на холостых. На высоких тяга и скорость тоже упали же.
Жиклер можно переставить со старого карбюратора. И сравнить маркировки, если есть.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Маркировок нет. Ни на старом, ни на новом. Завтра буду методом научного тыка вычислять...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 12:20
Сообщений: 24
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM tornado
EugenySG писал(а):
Добрый день!
Вопрос по подключению карбюратора -
Имеется штатный карбюратор на двигателе 139QMB, на нем 2 штуцера, один для подключения бензопровода, а зачем нужен второй?

А не испаряется ли бензин через эту трубку кто знает? Когда скутер стоял долго бензин из бака куда то делся. Вакуумного крана нет напрямую подключено


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 01:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Испаряется. И через трубку, и через жиклеры.
Бензокраны разных систем не зря придуманы.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:42
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Grand Prix
Доброе утро ! Такой вопрос купил новый карб такой же как на первой странице поставил все работае холостые не плавают когда стоит на центральной подножке по тахометру холостые отрегулировал 1500 оборотов резко даешь газу все отлично набирает обороты а при движении еду 20-30 км/ч резко даю газу идет небольшой провал и потом набирает обороты а если не резко газовать то обороты набирает без провала подскажите как его правильно отрегулировать я ему ничего не делал поставил и поехал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Если нормально едет, и цвет нагара на электроде свечи нормальный(кирпичный), то ничего крутить и не нужно. А там опирайся на цвет нагара. Светлый-мало топлива и много воздуха. Темный(черный)-много топлива, и мало воздуха.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
biteldjus писал(а):
как его правильно отрегулировать

Общепринятая методика: на хорошо прогретом двигателе устанавливаешь холостые оборота 1800 +/-100, потом винтом качества (нижним) находишь такое положение, при котором обороты двигателя максимальны. После этого уменьшаешь обороты до положенных 1800. Всё.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вот это, никто не пробовал читать..... viewtopic.php?f=29&t=27972

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Вопрос про уровень топлива в поплавковой камере в силе.


Вложения:
Комментарий к файлу: У меня примерно столько.
50.jpg
50.jpg [ 81.47 KiB | Просмотров: 2469 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:42
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Grand Prix
с регулировкой все понятно так а этот провал когда резко даешь газу при движении от чего он может быть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Смотри свечу после резко открытой заслонки.
Скорее всего слишком большое количество воздуха сразу поступает при резком открытии. Кстати, на улице сколько цельсиев у тебя?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:42
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Grand Prix
+12+15 цельсиев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB. Карбюратор.
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 09:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:42
Сообщений: 20
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Grand Prix
как уменьшить количество воздуха?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019