Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июн 2025, 23:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 01:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
CHROME
На картере снизу ребра - юыли на каких-то совковых автодвигателях, вроде на "запорах"
А существенный способ улучшения охлаждения - это охлаждать масло вне картера - радиатор+помпа+шланги

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 15:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Кстати, в конструкции цилиндра 72сс есть одна штука: правильной формв наплыв металла между ребрами цилиндрической формы, который одним концом выходит на один из масляных каналов. Туда можно:
- просверлить дырку и вставить датчик давления (или температуры) масла
- просверлить дырку и врезать штуцер, на который потом одеть шланг к масляному радиатору. Слив масла из радиатора - в картер, серез штучер, ввернутый на место левой боковой пробки.
Асудите!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:21 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
RRR писал(а):
и врезать штуцер, на который потом одеть шланг к масляному радиатору. Слив масла из радиатора - в картер, серез штучер, ввернутый на место левой боковой пробки.

можно, только давление упадет! вот если умудриться поставить в маслоканале пермычку и брать до неё и пустить с радиатора после...Реальное охлаждение без потери давления...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Последний раз редактировалось Ганс 30 июн 2007, 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
RRR
Хорошая заметка, как раз датчик давления будет очень к месту, а то пока не заклинит - не поймешь, что масло не поступает

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 20:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
на картер и головку никто особого охлаждения не делает просто за ненадобностью =)

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 11:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 13:23
Сообщений: 27
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Давайте по порядку господа, по поводу охлаждения, если уже и охлаждать то как минимум ставить нормальное водяное, как у приличных пьяджо, но зачем?, двигатель расчитан на определенную температуру работы, и то, что мы с вами засадим дополнительный контур охлаждения нам ровным счетом ничего не даст, но это чисто мое мнение и не судите строго - "Лучшее, враг хорошего", теперь по топливу, вообще то, лучше всего лить 98-й - детонация меньше или ее вовсе нет, понятно, что и на 92-м ездить можно, но подумайте сами, там ведь(в двигателе) ад кромешный, свеча красная, раскаленная, туда топливо, да еще и давление получается не слабое, чего бы самостоятельно не воспламениться, до искры, так что смело 98-й и не парится........, от детонации Китаевец ИМХО может просто умереть, во всяком случае коленвалу детонация точно не понравиться............, знаю одного оочень грамотного человека, мы как раз эту тему, курили недавно, вывод - однозначно 98-й....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Честный 95 ничем не хуже большинства 98-х. Лучше найти честную заправку и заправляться только там, чем морочить себе голову выбором между одним Г и другим Г, но подороже.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Вот ещё подброшу идейку. Что если к входу обдувателя (там, где маховик и крыльчатка) подсоединить входной раструб с поворотом потока на 90 градусов, и направить этот раструб вперёд? Сделать его можно из всяких сантехнических пластиковых элементов, они бывают разных диаметров. Преимущества: во-первых, элементарно просто (несравнимо с попыткой вписать в систему кулер от ПК), и во-вторых, тем эффективнее, чем быстрее едешь. Как и должно быть, ведь при малой скорости добавка охлаждения не нужна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 17:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Я тоже над этим думал, но есть одно НО: то место, куда засасывается воздух движется относительно боковины скутера и частично прячется за нее. То есть на первой же кочке оторвется или повредит пластик.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 23:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 18:00
Сообщений: 41
Откуда: Latvia, Jaunolaine
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
)))) Тебе потребуется хороший много амперный компьютерный куллер типа ZelMan для 2ух ядерных компов чтобы хоть чуть охладить. Самый простой вариант поставить воздухозаборники...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 00:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в этом двигателе давление масла очень низкое
такого датчика вряд ли найти
датчики автомобильные срабатывают с 0.8 ат
а в этом моторе и столько нет
подшипники коленвала коренные смазываются разбрызгиванием подшипник нижней головки шатуна
смазывается посредством центробежных сил
масло нагнетается в пустотелый палец заглушенный
содной стороны
устройство аналогично двигателю к-750
а вот на распредвал масло поступает как положено
правда только в валики коромысел а на кулачки
разбрызгиванием
есть фотки могу выложить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 08:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Не помню, кто, но кто-то писАл, что из-за отсутсвия редукционного клапана, на высоких оборотах масло подается под слишком большим давлением, из-за этого скутер, который постоянно гоняют на максималке, подъедает масло.
Может кто-то знает, точно, какое давление масла на ХХ и на рабочих оборотах?
Или может у кого-то есть возможность это измерить? А, Гуру!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Я вот думал кулёр ставить не туда, а под обшивку что бы дул на головку и на маслянный радиатор, только не компьютерный а металлический и от эл. двигателя например ДПМ-50. А из металла потому что пластмассовый скорее всего начнёт сильно старится от температуры и поломается. Сделать на руле кнопку его включения/выключения и всё.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:10
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Таранда, SW600
Стаж: 28
sm1 писал(а):
Вот ещё подброшу идейку. Что если к входу обдувателя (там, где маховик и крыльчатка) подсоединить входной раструб с поворотом потока на 90 градусов, и направить этот раструб вперёд? Сделать его можно из всяких сантехнических пластиковых элементов, они бывают разных диаметров. Преимущества: во-первых, элементарно просто (несравнимо с попыткой вписать в систему кулер от ПК), и во-вторых, тем эффективнее, чем быстрее едешь. Как и должно быть, ведь при малой скорости добавка охлаждения не нужна.

У меня давно такой сделан,прекрасно работает,причем поворотный-зимой назад направляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Идея по охлаждению
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:54
Сообщений: 752
Откуда: Пятигорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: E-moto2T>atlantQT-7>OmaksQT-14>OmaksMT150
Стаж: Общий с 94г
А я планирую водянку сделать))))) Взять от автомобильной печки радиатор, алюминевые трубки, ну и кулера от компа)))

_________________
Все в этом мире сделано руками пусть даже и кетайскими
Motouran в рунетеРаботы в альбоме
662


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019