Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 май 2025, 00:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 13:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:36
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-OMEGA
Стаж: 17 мото, 6 скут
В результате сильного дымления и недолгих покатушек без масла, разобрал ЦПГ. Итог: зазор в компрессионном кольце почти 5мм. Но самое интересное для меня это цилиндр. Хона нет, но по ходу движения поршня нарезался свой хон цилиндр как нулевкой пройден. Вот меня интересует, это от того что без масла прокатился или это пыль сосет в двигун и цилиндр отшлифовало. Когда снял шланг от воздухана то на стенках шланга пыль как мука осевшая. Откуда она там немогу понять. Все хомуты затянуты, дырок в шланге нет, фильтр прилегает плотно. Может это она мне и ушатала ЦПГ. Фото прикладываю. У кого какие мнения по поводу этой пыли и выработке на ЦПГ.


Вложения:
IMG_20130425_131218.jpg
IMG_20130425_131218.jpg [ 938.62 KiB | Просмотров: 3862 ]
IMG_20130425_130911.jpg
IMG_20130425_130911.jpg [ 582.93 KiB | Просмотров: 3862 ]
IMG_20130425_130917.jpg
IMG_20130425_130917.jpg [ 566.8 KiB | Просмотров: 3862 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 06:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Какой километраж?
Пыли в патрубках быть не должно!

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2011, 20:36
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-OMEGA
Стаж: 17 мото, 6 скут
Пробег 3000 км. Эта мука пыльная была с самого начала на стенках гофры. Гдето на форуме уже встречал подобное у когото. В пластике снизу есть воздухозаборное окно над ним поролон, я так понимаю он для предварительной очистки, а вот есть еще два через которые походу пыль сосет и бумажный фильтр наверно уже не стправляется полностью. Может их вобще заглушить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 13:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
3000 км для такого износа очень мало.

Надо ставить дополнительный фильтр на входе патрубка если условия особо загрязнённые.

А дополнительных дырок по идее быть не должно, иначе зачем фильтр предварительной очистки?

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Поршневую менять.
Патрубки и короб фильтра мыть.
Дырки, через которые пыль пролетает мимо фильтра - затыкать.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разобрал ЦПГ интересный итог
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 06:55
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER Stels
Стаж: 5
Цитата:
Надо ставить дополнительный фильтр на входе патрубка если условия особо загрязнённые.
Толку от такого доп. фильтра мало, а вот сопротивление на впуске приведёт к переобогащению смеси, дырка в низу короба для слива на случай попадания воды в фильтр через воздухозаборник. Если фильтр поролоновый то его проверить- возможно есть разрывы, лучше новый купить и обязательно пропитывать смесью масло/бензин 1/10. не пропитанный поролон пыль не задерживает, хотя и пропитанный тоже не блещет хорошей фильтрацией., попробуйте ради интереса отработку поставить на пару месяцев в стеклянной банке на отстой, результат удивит, у меня пол чайной ложки песка отстоялось после 1000км пробега......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019