Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 18:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Простите меня люди добрые за глупый может вопрос, но реально не вьезжаю как это при степени сжатия 7 (на 4т) компрессия может быть 14????
Допустим камера сгорания+объем цилиндра до поршня в нмт например 70 кубиков, при поршне в вмт например 10 кубиков, о есть степень сжатия 7, если взять что в нмт давление атмосферное 1 бар или 1 атмосфера, то при сжимании в 7 раз получим 7 бар/атм, есть конечно догадка про несколько иную плотность рабочей смеси, однако не до такой же степени.
Просветите пож-ста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Степень сжатия - величина безразмерная (отношение объёмов), а компрессия - это параметр, показывающий "герметичность" камеры сгорания и зависит от степени изношенности подвижных частей ЦПГ + головки, т.е. поршневых колец и клапанов (в простейшем случае). И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом. Если камера цела. А если в ней дырка, то и хорошим компрессором не накачаешь. :-D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:09
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM ZX50S (2t)
Стаж: 7
степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
matt писал(а):
степень сжатия это рассчетная и постоянная величина в отличие от компессии ,которая зависит от целостности ЦПГ а так же от аддиобатического сжатия , то есть при сжатии газа, повышается его температура и кинетическая энергия ,что и приводит к увеличению давления на поршень

Off topic:
Я тебя умоляю! Не лезь ты в эти адиабатические дебри! Кому нужны твои глубокие познания в термодинамике? Эти несчастные калории - ничто в сравнении с теми, которые выделяются при сгорании бензина.
А если очень хочется ловить блох - не забудь, что перед сжатием РС есть процесс её образования - распыление и испарение бензина. А этот процесс идёт с поглощением тепла (кстати, из-за этого в холодную погоду и образуется конденсат во впускном тракте, и именно по этой причине не удаётся получить устойчивую работу ураловского двигателя в случае применения одного карбюратора).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 19:55 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия, в частности из-за того, что топливовоздушная смесь имеет массу и инерцию.
За счёт инерции топливовоздушной смеси, при работе двигателя, в цилиндр можно загнать объём смеси больший, чем объём цилиндра.
Это проявляется даже на малых оборотах двигателя.
Раньше кстати давали значения компрессии для двигателей при прокрутке стартером и при заведённом двигателе.
И кстати, степень сжатия у нас не 7, а порядка 11.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 12:27
Сообщений: 582
Откуда: Белореченск, Краснодарский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Атлант-мото YH150T-B 157QMJ
Стаж: 34
Я бы темку закрыл :-[ , а то уже начались состязания.....

_________________
Рига-7, Верховина-4, Верховина-5, Минск-М-106, Ява-250, Ява-350, Ява-634, Иж-Юк-5..... и два кетайцца..что дальше?
Я своё мнение никому не навязываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 20:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Значит: инерция + температура при сжатии+ плотность смеси.
Если так, то тема раскрыта.
Особо понравилось
Цитата:
аддиобатического сжатия

:-D Прикольное название, вот только наверное не давление на поршень, а давление вобщем, в цилиндре, так понятнее.
И это
Цитата:
Компрессия, на исправном двигателе, как не странно больше степени сжатия

Раз уж странно, то я не совсем :-|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
aser писал(а):
И здесь не важна степень сжатия, как отношение объёмов: колесо от камаза можно при большом желании накачать до 3 атм. и велосипедным насосом.


Степень сжатия и есть соотношение объёмов.
До 3 атмосфер велосипедным насосом колесо от камаза накачать можно. А до 30 не получится. Потому что велосипедный насос такое давление выдать не может никак, мёртвый объём не ппозволит. Но вопрос вовсе не об этом. Потому что медленное изотермическое и быстрое адиабатическое - две большие разницы.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про компрессию.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Слава богу! Народ стал технические буквари читать.... :)

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019