Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 13:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 09:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:35
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 150
Стаж: 3 года
У меня оторвало креления площадки от рамы.
Фото жаль нет.На вортексе сделаны стойки из гнутого металла 0,5 мм толщиной . И верхняя часть с резьбой,куда прикручивается плошадка скутера,отлетела. Усталость металла. Переделал. Обрезал уголок до нужной длины, просверлил, подложил гайки,обварил их и приварил к скутеру.
По ощущениям,стало жестче.Когда берешься за прошадку не прогибается. :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Кофр закреплён так: площадка по контуру кофра из дюралевого листа= 4мм. Две прокладки (по контуру силового листа) из тонкой транспортёрной ленты - с низу и с верху дюралевого листа.....С кофром и креплением ничего не происходит....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Сегодня приколхозил себе дневные ходовые огни. Ездить с одной фарой - не нравится, а с двумя - слишком расточительно. А эти имеют мощность всего по 3,5Вт. Заказывал через и-нет. Посылка с наложенным платежом пришла из Новосибирска всего за 4(!) дня. У меня до Москвы всего 170км, а посылки идут иногда по нескольку недель.
Фары включил через нормально замкнутые контакты реле. А само реле запитал от габаритов.


Вложения:
IMG_1582.jpg
IMG_1582.jpg [ 354.8 KiB | Просмотров: 5833 ]
IMG_1584.jpg
IMG_1584.jpg [ 379.64 KiB | Просмотров: 5833 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
и так уважаемые соклубники состоялся ремонт очередного узла двигателя сейного сабжа
как писалось раньше, что после того как скутер спокойно себе ездил и ничего не предвещало беды, начался треск со стороны помпы. скутер не перегревался.
короче говоря было все вот так:
снимаем глушитель и сливаем все жидкости, приступаем к открутке болтов которые стягивают крышку и собстно картера(после открутки этих болтов-шпилек картера стягивает только 3 болта)
Изображение
вытаскиваем все что можно открутить, кроме колокола генератора(ротора)
Изображение
на верхнем фото запечатлен маслонасос, статор генератора, прижимная пластина, вал помпы(не разбирал за ненадобностью)
вот так все выглядит без маслонасоса
Изображение
а теперь самое интересное, звезда маслонасоса крепится на вал и фиксируется стопорным кольцом. паз стопорного кольца был не проточен и поэтому был большой люфт звезды. глубина паза 0.1мм.
устранился дефект на токарном станке до глубины 0,7-0,8мм(Dj@gger'у спасибо)
теперь все сидит ровно и не болтается
Вложение:
6e15f9bd7eab.jpg
6e15f9bd7eab.jpg [ 142.45 KiB | Просмотров: 7991 ]

товарищи не пропустите начало этого звука, он похож на клапанный(стрекотание) просто вы можете встать с заклином.

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Последний раз редактировалось dembel199rus 02 июл 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
а теперь самое интересное, звезда маслонасоса крепится на вал и фиксируется стопорным кольцом. паз стопорного кольца был не проточен и поэтому был большой люфт звезды. глубина паза 0.1мм.

Что-то я не понял, паз был непроточен с самого начала, а звук появился только на 8000?
Ты в правильности диагноза уверен?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2010, 21:19
Сообщений: 533
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150
Стаж: 6 сезонов
maximillian_great
да Максим уверен. Я вместе с коленом менял маслонасос тоесть прошло это 4000

_________________
скутерис не скутерАст, коли ездить научился
альбомы (открытые для всех):
http://vk.com/album10933609_108676039 - скутор
http://vk.com/album10933609_108674363 - клубные мероприятия и поездки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А, ну то есть тебе бракованную продали.
Но всё равно странно, что 4000 тыщи прошла без стука *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 01:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Канавка под стопорное кольцо была глубиной 0,2-0,3 мм.
Это кольцо держит посаженную на вал звёздочку, она сидит свободно, и при работе может колебаться, биясь ап кольцо.
Вал не термообработан, сырая сталь.
Порожек высотой 0,2-0,3мм постепенно утрамбовывается, и канавка делается шире, кольцо "отъезжает" от звездочки, в результате размах поперечных колебаний звездочки становится всё больше и больше, и в определенный момент она начинает биться ап пластину (Дембель ее не сфоткал, а там чёткий след от касания).
Что, собссно, и явилось причиной звука.
Канавку углубил, базируясь на внутреннем ее крае, не уехавшем. После сборки, на глаз, звездочка стала меньше болтаться.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:40
Сообщений: 1869
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: BM Joy скутерёныш+Jonway 150cc 157 QMJ
Стаж: с сентября 2010
Добрый вечер!
83 стр…. сами в шоке))) Если заметите какие-то ляпы, будут замечания - напишите, пожалуйста, в личку Horsу или мне. Надеемся, что Аутоводам есть что обсудить, при этом оффтоп не избежен, я думаю, так как в процессе обсуждения и споров, разговор часто уходит немного в сторону, но, если вовремя удалять офф, когда все выговорятся и придут к единому мнению, то тема будет и интересна, и читабельна.

Вот собрала некоторые ссылки из темы. Если они нужны в отдельном посте, можно их расположить где-то под рукой и назвать технически более грамотно. Если нет – удаляем! или выбираем из этого нужное. По ходу обсуждения можно дополнить, Вы укажите что добавить, а мы - внесём в список. Но это с Вашего согласия, хозяева здесь – Аутоводы.
Кроме 1 страницы, где есть подробное описание и фото, ещё....
Статья про замену распредвала и рулевого подшипника. (dembel199rus)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=1110
Фирменный магазин STELS
http://www.stelsmoto.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=26&Itemid
Переделка сиденья (Aser)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=1200
Снимаем заднее колесо с минимальным разбором.(Циркуль)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=690
Тест герметиков шин
http://catalog.autodela.ru/article/view/3470
Методика доработки зарядного устройства
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?t=2304
Техмануал YUASA
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechManual_2009.pdf
Сравнительные размеры комплекта колодок FDB497P
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=255
Доработка реле поворота 494.3747 и 495.3747, а именно отключение функции контроля исправности ламп.
http://www.speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=5314
документация Stels Outlander 150 ( Скамейкер)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=30
Каталог Аута! (бат)
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=9126&start=210


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 02:19 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2011, 15:08
Сообщений: 67
Откуда: Сочи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander (20.200 км)
Стаж: 4
Мопед покупал в конце июля 2012. Сам аут март 2012 по ПТС. Это первая техника у меня, потому сам менял только масла и по мелочам лазил крутил клеммы и т.п. Итак – история.
1. С момента покупки скрип передних тормозов. Прошел сам на 1200 км.
2. Изначально не хватало антифриза в системе.
3. Не знаю как, но на 300 км перетерся провод сигналки и она приказала долго жить. За 300 руб провод нашли и заменили.
4. На 300 км обратил внимание на отсутствие масла в передней вилке. Разобрали, налили 125 мл. Стало хуже чем на пустой. Вилка железобетонная. Слили, налили 105 мл. Сказка. Вилка глотала все мелкие неровности не передавая ничего на руль. Через 150 км масло вытекло. Снова залили – снова вытекло. Заказал сальники в интернете, ребята поменяли. Толку ноль. 125 км и масла в вилке ноль. Только тогда по совету Gro померяли окружности. Вилка оказалась овальная с разницей в 3мм. И вот уже 2000км бегаю с пустой вилкой. Покупать стоковые говноперья за 3500 нет никакого желания, а из аутоводов никто не может посоветовать достойную замену.
5. Великолепные тормоза у скутера. На скорости 20км/час тормозной путь – ноль. На 40 км/час около 2-3м. Хватает намертво. Правда на 500 км тормоза стали работать похуже и хватать с опозданием, первая прокачка не помогла (или прокачали хреново), после второго - как родные. Купил про запас тормозные стоковые колодки. Купить brembo или другие в Сочи не вариант, к сожалению. Но сами колодки на пробеге в 3000 км вполне живые и, думаю, пробегают еще столько же.
6. При 125 мл в вилке попав в кочку погнул траверсу. Выпрямили у токаря.
7. Пластик аутовский очень крепкий. Падал сам на 40 км/ч, жена роняла с пяток раз. Нигде не треснул не лопнул, лишь царапины. Но изнутри при кручу/верчу оторвать и обломать что-нибудь очень легко.
8. На пробеге в 500 км умер акк. Точнее я думал, что умер. Залез под полик и прикрутил клеммы.
9. На пробеге в 2000 км два раза подряд с разницей в 50 км сгорает предохранитель. Обработал клеммы WD-40, результатов не дало. Разобрав передний пластик ребята увидели оголившейся провод, который при крутом повороте налево и включенном габарите/свете давал коротыш.
10. Все хвалят аутовский свет. Нет, по сравнению с японцами 50-125 и другими китайцами свет отличный, но мне не хватает. Если тормозить без фанатизма, то безопасная скорость при ближнем/дальнем 40/60 км/час. Но крейсерская то 80…
11. Обкатку проводил так. До 300 км не более 40 км/час или 6000 об., до 500 км 60км/час и 7000об.. До 800 км на секунду другую откручивал газ на полную и только после 1000 км перестал стесняться, хотя так или иначе на максимум разгонял аут не более десятка раз секунд по 30.
12. Переднее лобовое стекло, что есть, что его нет. По крайней мере я со своим 190+ ростом его вообще не ощущаю его никак.
13. Сидушка вполне удобная. Но на расстояние более 50 км уже *опа болит сидеть в одном положении. Когда один едешь, отодвинулся назад и нет проблем, как будет вдвоем не пробовал на дальняк. Для +1 сделал заднюю спинку, попозже выложу фотку. Сзади ехать теперь комфортнее чем водителю. 
14. Заболел идеей купить бесцветный светоотражающий лак и покрасить скут в стратегических точках. И цвет не меняется, и ночью будешь сверкать как елка. Правда нигде в Сочи светоотражающего нет вообще.
15. Стоковая резина – хлам! Ни в коем случае нельзя на ней резко ускоряться даже на влажной трассе, песочек или гравийка вообще сцепление понижают до нуля. Никакого откручивания ручки газа с одновременным поворотом на мокрой трассе – это 100% занос с последующей раскладкой на трассе. Месяц назад заказал на shiny-online.ru Pirelli ST66 110/80 и Metzeller FeelFree 130/80. Оба баллона с доставкой – 6500руб. В магазине огромный выбор резины, но перед покупкой оформите заявку «перезвонить», там менее 60% ассортимента на месте, но через две недели обещаются любой комплект найти. Правда пока колеса (за месяц) до меня из Германии не дошли. Через неделю после оплаты они оказались на границе Россия-Финляндия, через 10 дней на грузовом отделении ж/д вокзала Выборга, дальше их путь потерялся. Терзаю наше багажное отделение каждые пять дней. Как придут – сразу отпишусь. За пару колес Pirelli ST66 с меня в Сочи с 1,5 мес. доставкой попросили чуть меньше 8000руб.
16. Месяц назад стал бесить режим холостого хода. Отрегулировал на 2000 об/мин., на след день обороты или 1000 или 3000. И так несколько раз. Правда после того как температура воздуха перестала прыгать с +20 до +5С и назад холостые устаканились.
17. Масла менял на 300, 1000 и 3000 км. Редуктор и движок одновременно. Вариатор продули мне лишь однажды на 650 км. Тогда же первый продули и воздушный фильтр. Эффекта никакого не почувствовал. Зато когда на 2500 скут стал сонно двигаться, продувание всего лишь фильтра преобразило его. Снова бодро скачет аки конь. Вывод – прочищать воздушный фильтр не реже раза в 1500 км, желательно каждую тысячу. Впрочем, стоковый за 3000км выглядит довольно таки грязноватым даже после конкретного продува. Появится у дилера – за 650 руб. куплю новый. Тормозуху меняли на первой прокачке при пробеге в 650км.

Больше ничего не менял и никуда не лазил.

_________________
Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
--------------------------------------------------------------
Уважай в интернете себя и других: пиши грамотно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 23:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:43
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander sport
Стаж: 5
всем привет!подскажите что за звон может быть со стороны заднего колеса где сцепление?при разгоне и оборотах повышенных нпойму где звенит ну точно где то в сцеплении или редукторе.масло в редукторе меняю регулярно.на старом скуте тоже подобная херь была но так и не выяснил скинул его а на ауте брал его кстати с пробегом 6000 появился буквально или просто особо не слышал но сейчас проезжая мимо близ зданий отдается эхо этого звона.если ехать не газуя особо плавно то звон терпим не жестковат а так звон напоминает дребезжание метал пластины или хрен его знает но на скутах на некоторых слышал подобное.я не спец но хотелось бы мнение услышать чтоб начать действовать с очага проблемы.спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 07:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Похоже, что у тебя внутренности глушителя звенят.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 08:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Почитай тему. Этот вопрос уже обговаривали. Звенит пластина на плате сцепления. На скорость не влияет. Можно посадить на герметик.


Вложения:
Звон в сцеплении.jpg
Звон в сцеплении.jpg [ 60.95 KiB | Просмотров: 5789 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Надо ещё определить, откуда звон.....,пробовал на ходу это сделать? Процентов 99 диагноз будет не правильным....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 19:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:43
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander sport
Стаж: 5
на ходу пробовал.звук со стороны вариатора и сцепления толком не понять а звук бесячий.скут вроде с виду норм а едишь как на задротстве бренчащем .убивает этот звук вот и стараешся газулю плавно чтоб не так звенел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019