Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 22:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 08:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRO писал(а):
А с каких конкретно скутеров ставил?

Давай точный ответ. ]:->
И по тому скутеру, на который ты ищешь коммутатор, тоже конкретный ответ.
Задолбали эти твои игры в угадайку.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Скутер "Horse", копия "вулкана" или предыдущей "нирваны".
А с каких конкретно скутеров писал уже. Полтинники были реально без опознавательных знаков.
Пойду попробую поменять генератор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
...конкретнее
Irbis Nirvana
Omax Virtuality
Horse
Sky-moto Bullet-125

Все эти модели работают как со своими комутаторами, так и с моим. Но мой скутер заводится только с моим комутатором, и не иначе.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 15:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Сказки какие то.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В теории любой коммутатор должен работать, так же как и любая катушка. Но работают чутка не так, посему нужно ставить свое родное.
Катушка с верховины 12в работала на карпатах с электронным 160 в и коммутатор ас так же зарядится от постоянки и дс от 160 если в нем стоит диод, но в обоих случаях искра чуточку меньше, отсюда неуверенный пуск, ограничение оборотов, частый засер свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 16:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
На Верховине никогда не было 12 Вольт.
Там высоковольтное зажигание, с контактным прерывателем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро, верховины собственно у меня и не было :) , был двигатель нерабочий, запов тоже не было, на статоре стояли 2 одинаковых катушки, с одинаковым проводом и толщина намотки тоже одинаковая, посему предположил, что и вольтаж одинаковый.
Да я ошибся, не 12в, а 6в.
Когда я поменял движок на карпатовский, катушка осталась старая с 1 болтом м6 на контакте (6 вольтовая) и с электронным зажиганием карпат она работала и даже ездил пару лет.
А вот потом как то были проблемы и катушку поставил с восхода (под электронное), на ней стало намного лучше.
Я 3-4 владелец этого мопеда, откатал на нем 13 лет, после чего купил скутер, а мопед продал.
Катушку от восхода раньше пробовал ставить и на верховиновский движек, работала также.
Из этого и выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 19:46 
z13 писал(а):
...конкретнее
Irbis Nirvana
Omax Virtuality
Horse
Sky-moto Bullet-125

Все эти модели работают как со своими комутаторами, так и с моим. Но мой скутер заводится только с моим комутатором, и не иначе.


А на своём комуте с полпинка заводится или как повезёт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 20:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
borov
с полпинка.

Поставил новый генератор, ничего не изменилось.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 23:48 
А почему ты вообще за этот комут вдруг схватился?Расскажи как дело было?А то подозрительно вся эта история выглядит-такое ощущение,что чего то не договариваешь:и генератор зачем то менять начал,,,Катушку менял?какая катушка,какая маркировка на коммутаторе нанесена,какую свечу юзаешь?Сигналка подключена?Напиши подробнее,что делал,какой тюннинг-стайлинг может делал...И на колодке,что к коммутатору подключается сколько проводов?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
По порядку.
Началось всё с того, с что заказал себе комут "unlimited", то бишь без ограничений.
Дождался, получил, подключил, не завел...
Подумал, брак.
Поставил на другой свой скутер, интереса ради(дня через три после), завелся, работает, едет!
Оттуда и начал плясать. Вспомнил как у меня полетел генератор, я его менял, потом навернулся комутатор(при попытке завести стрелял в глушитель), заменил на первый попавшийся в гараже(с рабочего скутера), завел, и докатал сезон.
Начал сезон(за зиму перебрал движок, менял цепь ГРМ), всё завелось, работает, и едет отлично по сей день.
Просто переживаю по данному поводу, вот и решил спросить, где завелся червячок.

Далее...
Катушку менял на "высоковольтную", типа "тюнинх" и выдает более мощную искру. Другую не пробовал.
Маркировок на комутаторе нет.
Свеча NGK, номер не помню(но у нас продают ток такие)
Сигналка подключена. Попробую отключить.
На колодках: На одной три, на другой два.
Пока все...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комутатор или...
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 00:16 
Если коммутатор стоковый,то маркировка полюбасу должна быть.Глянь внимательно на лицевой стороне(со стороны где разъём под колодку) прям на смоле этой чёрной краской по чёрному маркировка напечатана.И если поставишь коммутатор с такой же маркировкой,то должен заводиться.
Думаю,что всё у тебя нормально,раз хорошо ездит мопед,но вмешалась какая то цепь нелогичных совпадений.Твой комут скорее всего качественный с мозгами,а те что пробовал ставить аналоговые и плохого качества.Не могут переварить какие то искажения в системе,которые могли пойти от перенастройки под твой тюннинг.
Для чистоты эксперимента попробуй всё штатное оборудование на борт верни и настрой карб под него.
Если есть стробоскоп,то глянь углы опережения зажигания на своём коммутаторе(на холостых и на ходовых оборотах)меняется ли угол в зависимости от оборотов и совпадает ли угол на ХХ с меткой F и так же на других коммутах проверь совпадает ли метка F когда стартёр крутит.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019