Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 09:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8413&highlight=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 07:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
http://chinamobil.ru/bb/search.php?sear ... 3%EB%FE%F1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Прошивкой мотоциклетных ЭБУ занимаются многие. В Москве есть не менее 5ти стендов для мотоциклов.
Стоимость услуги (создание индивидуальной прошивки для мотоцикла с помощью стенда) - 8000-20000 р.
Если есть много одинаковых мотоциклов - будет дешевле.
Проблема в том, что наш блок отсутствует в каталогах, и даже как его подлючить к компу - не известно.
Вложение:
LiteOn.jpg
LiteOn.jpg [ 134.24 KiB | Просмотров: 2556 ]

Вот как выглядят мозги Кафы. К Дельфи, да и вообще чему-то брендовому, ЭБУ от LiteOn не имеет никакого отношения.
Тайваньская компания LiteOn занимается, в основном, компьютерными комплектующими. Особенно известны их оптические приводы, как дешёвые и некачественные. О том что они занялись выпуском автоэлектроники я нигде информации не нашёл.
Вообщем, вполне возможно что все проблемы этого мотора можно решить прошивкой. Но для этого надо раздобыть данные этого ЭБУ, хотя бы назначение контактов разъёма, и тип процессора. После чего можно организованно ехать и прошиваться.
Есть ещё 2 способа -
- установка Power Commander (блок подключается между ЭБУ и двигателем)
- замена этого ЭБУ на то, которое прошивается
но они более затратны. Хотелось бы наладить то, что есть.
Так что у кого есть такая возможность, пожалуйста помогите информацией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 12:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:30
Сообщений: 616
Откуда: МоскваБад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: MaxJet249
Стаж: 24
не понятно как стелсмото занимается гарантийным обслуживанием кафенеришки?есть хоть у них комп для подключения к башне?сдается мну,ста будущее кафешки с карбом.Технологии 50-х годов наше все. *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 13:05 
Цитата:
Да, было бы отлично прошить, если дело вообще в прошивке, а не к примеру, в насосе

Еще ребят, у вас может что-то с форсункой? На некоторых мопедах, иногда ставят не очень удачные форсунки которые плохо распыляют топливо. Видимо из-за экономии.
Такая проблема была на некоторых впрысковых Итальянцах 250 кубов. Народ жаловался что мопед не прет и на газ плохо отзываеться, долго думали в чем дело. А потом кто-то один вынул штатную форсунку и заменил ее на другую подходящию по креплениям. Мопед с его слов чуть взбодрился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:26
Сообщений: 650
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Caffenero 250; Stels Flame 200
Стаж: 3
--Phoenix-- писал(а):
не понятно как стелсмото занимается гарантийным обслуживанием кафенеришки?есть хоть у них комп для подключения к башне?сдается мну,ста будущее кафешки с карбом.Технологии 50-х годов наше все. *ROFL*


У нас есть программа и кабель для синхронизации скутера к компьютеру. Запросили китайцев о максимальной скорости Caffenero, они ответили:

For Caffenero250,
The maximum designed speed 113km/h.

Что означает явно одно. Они его специально сильно задушили. Где именно, нужно разбираться, мы пока этим не занимались.

_________________
Свобода быть где хочешь :)

С уважением, "Фирменный магазин Stelsmoto"
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112 корп. 5
+7 (495) 226-00-86 / 226-01-69
www.stelsmoto.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 15:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Какие максимальные обороты удавалось развить под нагрузкой?
Варик кто нибудь откройте и посмотрите на сколько ремень не доходит до края варика и какой ремень?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:37
Сообщений: 753
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander 150 sport был, JetMax 250 стал
Стаж: 100
Цитата:
For Caffenero250,The maximum designed speed 113km/h.
У Аута 94, а едет он поболее. Тут уж не просто задушили, а задушили напрочь! :-o

_________________
Я за руль пьяным не сажусь.....ну разве только погонять!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 20:56 
Скорее всего по выхлопу(спс поганным евро 5!), поставили глушитель который сильно душит мотор на высоких оборотах.
Сколько не смотрел скутеры с 250 кубами, то они уверенно бежали 130-140. А тут едва 120... Может дело конешно в том что те аппараты были как правило не новые, и не были задушенны под евро...
Нет, но 20 км\ч потерять, это уже слишком...

Пускай те 113, будут 120 км\ч по спидометру. Но все равно как-то мало.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Пускай те 113, будут 120 км\ч
Пущай будут ...твоими молитвами...
Или когда ходишь пешком...
Пусть кажется мгновением...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 00:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
Stelsmoto писал(а):
Что означает явно одно. Они его специально сильно задушили. Где именно, нужно разбираться, мы пока этим не занимались.

Большое спасибо за откровенность. Разбираться Вам с ним, возможно и не надо. Если Вы предоставите необходимые данные на ЭБУ, я загоню его на сервис со стендом, за свои деньги, и там выяснят что не так. Возможно удастся решить только прошивкой.
Если менять глушитель, то опять же, после изменения выпуска, надо дорабатывать прошивку.
После меня, все остальные смогут пойти тем же путём, и безгеморройно раздушить мотор. Думаю, это будет выгодно всем, и Вам в том числе, как диллеру который желает продавать достойную технику.
Повторю, замена ЭБУ с прошивкой, или установка промежуточного блока обойдётся в 20000р. Дороговато. Желательно, научиться прошивать это ЭБУ. Тогда уложимся в 10000.

Есть большие неточности с определением макс. скорости. Я так понял, спидометры у всех врут по-разному. У меня на 110, он показывает ~128, т-е я тоже могу орать, что он едет 130, и всё пучком. С горы может и 145 показать. Настоящая ракета ;-) Жаль только машины не знают, что он так быстро едет. Поэтому на загородных трассах не всегда удаётся ехать со скоростью потока, я уж не говорю об обгоне.
Китайский принцип: если не удалось сделать нормальный движок - тюним спидак ;-) Это намного проще.

Из остальных проблем:
- на аккумулятор надо сразу ставить гровер-шайбы. Сколько раз его затягивал, ключом а не отвёрткой, а он всё равно откручивается, и начинает глохнуть. Магия какая-то.
- отломился отражатель фары. Видео - в конце. Никаких падений-столкновений не было. Очевидно, надо сразу усиливать крепления отражателя, очень они не надёжные. К сожалению, для этого надо разбирать фару, а она на клею.
- самое большое падение напряжения вызывает, как ни странно, аварийка и поворотники. Даже включение обоих фар, и обогревного жилета в 30 вт, не дают вообще проседания! Другое дело поворотники. Штука в том, что регулятор напряжения сильно инертен (слоупок). И если, включение постоянной нагрузки он успевает компенсировать, то за поворотниками он не успевает, из за чего напряжение падает на 1В, а с включенными обоими фарами - на 1,5В. Этого достаточно, чтобы инжектор начал тупить на низких оборотах. Надо делать светодиодные поворотники, особенно задние, которые вообще нихрена не видно.
- заметил тут мокрое пятно под мопедом. Оказалось - из бачка, через дренаж течёт антифриз. ХорошиеУмныеИнженеры сделали дренаж так, что на кочках антифриз плещется, и выплёскивается в него. С другой стороны, он выливается чуть ниже отметки Min и дальше уже не убывает.
- с вариатором какая-то попа. Я уже писал, что он не выходит на макс. радиус, но это полбеды. В пробках в жару он перегревается, и начинает громко греметь, как ведро с гайками (очень громкий металлический лязг), и идти рывками (т-е, раскрутил мотор - скутер еле едет, потом что-то срабатывает и как рванёт). Который раз уже думал, что подножка по асфальту скребёт - а это оказывается вариатор. После охлаждения всё проходит. Видать, так он долго не протянет. Наверное, вариатор будет у Кафы вторым большим косяком, после мотора.

Обещанное видео:

Дренаж антифризного бачка: http://dfiles.ru/files/eglcwyq7m
Сломанная фара: http://dfiles.ru/files/5ntx3b3wg
Регулировка клапанов (только мопед в разобранном для регулировки состоянии. При работе камеру было некому держать): http://dfiles.ru/files/23gxc59vu


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 06:31 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman
Цитата:
- с вариатором какая-то попа. Я уже писал, что он не выходит на макс. радиус, но это полбеды. В пробках в жару он перегревается, и начинает громко греметь, как ведро с гайками (очень громкий металлический лязг), и идти рывками (т-е, раскрутил мотор - скутер еле едет, потом что-то срабатывает и как рванёт). Который раз уже думал, что подножка по асфальту скребёт - а это оказывается вариатор. После охлаждения всё проходит. Видать, так он долго не протянет. Наверное, вариатор будет у Кафы вторым большим косяком, после мотора.

Сколько не доходит до края варика?
Поставте кто нибудь J.Costa. Работает бесшумно, ремень выталкивает по любому на максимальный радиус. Может и инжектор ковырять не придется. *THUMBS UP*
Номер варика JC6109FS

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 май 2013, 22:30
Сообщений: 38
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Caffenero 250
Стаж: 12
artemix77 писал(а):
Поставте кто нибудь J.Costa. Работает бесшумно, ремень выталкивает по любому на максимальный радиус. Может и инжектор ковырять не придется. *THUMBS UP*
Номер варика JC6109FS


Спасибо за информацию. А как узнал, что это наш варик? Вроде в каталогах Косты, Каффенеро пока отсутствует.
Я так понял, у тебя самого Коста. Как она тебе? Давно стоит? Просто много пишут, что грузики ходят по 2500, а шкивы по 5000. Например вот здесь http://symclub.org/index.php/topic/1058-вариаторы-malossi-jcosta-и-др/
Врут, или Косту тоже подделывают?
Цена вопроса 5000-6500. Не особо дорого, но если его менять раз в 5000, будет неприкольно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 11:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Motoman писал(а):
artemix77 писал(а):
Поставте кто нибудь J.Costa. Работает бесшумно, ремень выталкивает по любому на максимальный радиус. Может и инжектор ковырять не придется. *THUMBS UP*
Номер варика JC6109FS


Спасибо за информацию. А как узнал, что это наш варик? Вроде в каталогах Косты, Каффенеро пока отсутствует.
Я так понял, у тебя самого Коста. Как она тебе? Давно стоит? Просто много пишут, что грузики ходят по 2500, а шкивы по 5000. Например вот здесь http://symclub.org/index.php/topic/1058-вариаторы-malossi-jcosta-и-др/
Врут, или Косту тоже подделывают?
Цена вопроса 5000-6500. Не особо дорого, но если его менять раз в 5000, будет неприкольно.

1.Модель вызнал как раз на сайте производителя. Одинаковая модель для Вельвет 250 и Кафенера 250.http://jcosta.com/productos/buscar

2. Мне коста нравится. Пробег 2100 км. Есть запасной комплект грузов, но менять пока не собираюсь. Едит очень хорошо.
Грузики изнашиваются пропорционально их эксплуатации. Можно и за 2500 км убить их постоянным откручиванием, а можно и 7000 км не менять. Я катаю в дальняки и по городу, так что цикл смешанный и думаю протянут до 5000-7000 км. Сам варик по словам одного владельца маджесты 400 за 15000 км еще в порядке. Думаю при своевременной замене грузиков (по необходимости колокола), варик может дожить и до 20000-25000 км как гарантирует производитель. Мне бы и 15000 км хватило. Кстати бронзовую втулку-подшипник так же можно заменить.
Чем нравится? Тем что и в городе ускоряется в разы лучше стока, а по трассе ремень выходит на максимальный радиус за долго до максималки и это позволяет ехать в экономном режиме (в плане топлива и ресурса двигателя).
Если надо ускорится от 80 или от 100, то бес проблем откручиваем ручку, обороты возрастают (типа кнопку на автомате нажал) и скутер попер на обгон.
Цитата:
Цена вопроса 5000-6500.
Ну если найдешь за такую цену , то считай даром взял.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Caffenero 250
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 18:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Цитата:
С другой стороны, он выливается чуть ниже отметки Min и дальше уже не убывает.

Везде, на всех водянках, в расширительном бачке- уровень должен быть на МIN......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019