Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 10:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 08:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Это косяк термостата.....У меня тоже не поднимается, ни на одно деление, на ходу..... Заменено ТРИ термостата- толку нет, похоже они, в ремонтной версии идут все бракованные....забил. Теперь по поводу осмоления. Нужно знать, что одна из распространенных причин потери компрессии (в водянках естественно) – это осмоление двигателя, которая вызывает подзалегание или залегание компрессионных поршневых колец, т. е. потерю их подвижности. При осмолении сильно засоряется система смазки низкотемпературным шламом. Осмоление двигателя и засорение системы смазки наиболее характерны в период эксплуатации, когда двигатель длительное время работает вне зоны рабочей температуры. Как решить проблему? Очень просто, при каждой смене масла (перед тем как его сливать) заливать присадку LAVR Motor Flush Five minutes (пятиминутка, где то рублей 250 стоит , точно не помню...) и есть точно такая же только на семь минут (не реклама, пользуюсь давно....), она вымывает все отложившиеся смолы, очищает каналы и.т.д., ... один пузырь- на 4-5 заливок, т.е. его хватит надолго........
Ну вроде всё.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 09:36 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
скажите, если долить к основному антифризу антифриз другой марки (не тосол) ничего смертельного не будет? или лучше всё-таки целиком поменять антифриз?

и вопрос по резине (только не штатной) - где можно купить качественные не пластиковые шины на аут? кроме наших и кетайских оригинальных..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 10:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Лучше антифриз поменять целиком. Где взять шины не знаю, могу сказать где купить нашу, отечественную Петрошину ......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 11:18 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
Скамейкер писал(а):
Особенностей двух-радиаторной модели Аутлендера, увы, не знаю по причине отсутствия таковой.
У меня Аутлендер 2008 года, с одним радиатором, с карбюратором Лидер, но без каких-либо проблем с воздушными пробками, с обогатителем, с загрязнением сот нижнего радиатора, с возможным осмолением вследствие недопрогрева двигателя в холодное время года.
Странно китайцы улучшили Аутлендер...

Кстати, посмотрел на досуге оригинальную карту периодического техобслуживания. Там сказано, что масло в редукторе положено менять каждые 5000 км, а в двигателе каждые 1000 км. С заменой в моторе понятно. А в редукторе как считаете, не великоват ли срок? С какой периодичностью меняете масло в редукторе вы?

Пробег 11000, менял масло в редукторе через 2000км, после двух смен принял решение через 5000км. При сливе масла цвет не изменился, вывод, спокойно через 5000км. а в двигателе 3000км.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 12:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Масленного фильтра там нет. Поэтому менять лучше через 1000 км.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 14:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
artemix77 писал(а):
Масленного фильтра там нет. Поэтому менять лучше через 1000 км.

Да масляного фильтра нет! Есть сетчатый. Но там нет и вкладышей, одни подшипники. Обоснуй свое решение менять через 1000км.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да нет никаких обоснований. После обкатки, масло можно менять (причём спокойно) через 3-3.5 тыс км., в редукторе-через 6-7 тыс ( а может и больше....нет там никаких нагрузок, чтобы масло менять чаще...). У брата пробег (на Ауте)- 9.5 тыс. км. , последний раз меняли при пробеге -2.5 тыс.....менять не будем, пока 10 тыс. не пробежит.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
strannik_n писал(а):
artemix77 писал(а):
Масленного фильтра там нет. Поэтому менять лучше через 1000 км.

Да масляного фильтра нет! Есть сетчатый. Но там нет и вкладышей, одни подшипники. Обоснуй свое решение менять через 1000км.

Рекомендации производителя

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
artemix77!
Это не так, в своё время, пришлось общаться (по работе) с главным инженером Минского мотоциклетного завода....помню при разговоре, о коробке, на вопрос, почему межсервисный пробег, ограничивается, маленьким сроком эксплуатации трансмиссионного стандартного масла, ответ был, как в детском саду- НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ....хотя режим работы в мостах, намного тяжелей, чем в редукторах и коробках мотоциклов....Наверное ,какие то испытательные тесты проводились, но они из серии- кашу маслом не испортишь....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 15:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
VVV
Я про масло в двигателе.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В воздушках, мотор конечно работает в более жёстком режиме , чем водянка.....однако раньше, чем через 2-2.5 тысячи, менять тоже смысла нет...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 16:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Ну не знаю. Картер маленький всего 800 грам. Обороты жизни двигателя высокие. Многие едут на все деньги под 8000об/мин. Я менял через 1000-1500 не позднее.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну давай посчитаем.Мотор мицубиши, многоточечный впрыск, рабочие обороты -7-8 тыс об.мин ( режим езды по говнам...)., объём мотора 2.8 - объём масляного картер 4.2 литра, вес таскаемого джипа 2.2 тонны...Аутлендер-150- объём мотора- 150 кубиков , объём масляного картера-800мл, вес таскаемого груза-200кг...... Дальше будем считать?!!!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 19:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 09:43
Сообщений: 67
Откуда: г. Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander sports V150
Стаж: Общ.с1967г.
А считать даже не надо! Нагруженность площади контакта при скольжении и качении, как между небом и землей. Конечно я утрирую, приводя этот пример. Но загрязнение масла при работе узла с вкладышами гораздо больше чем у подшипников.

_________________
Дорогу осилит, "Едущий!"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 22:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 май 2013, 23:43
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander sport
Стаж: 5
Всем привет!Хочу получить толковый ответ по поводу замены ремня вариатора пробег 7000 вот спрашиваю не менять же ведь один ремень думаю так как вариатор передний уже от ремня тертый шкив.подскажите как быть и варик поменять?и варик ведомый значит тоже что то с ним делать нужно и с цеплением?порекомендуйте кто менял.думаю один ремень менять нет смысла.лучше чтоб поставить и забыть хоть на какоето время.и подскажите кто с питера где можно запчасти на лэндер толковые купить в питере и недорого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019