Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 11:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Дело не в CDI, двигатель ограничен в оборотах на 8000 об/мин.,

Если двигатель не набирает обороты надо искать причины, в зажигании, трансмиссии, настройках карбюратора, и компрессии.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
Значится так:
ЦПГ - тока что установлена(пробег 30км) - считаем что есть компрессия.
Зажигание регулирует коммутатор - считаем что он это делает. (Искра зашибись-если кто не верит, прошу ко мне-дам за провод подержаться)))))
Трансмиссия-Ролики вариатора заменены, ремень как новый, задние барабанные тормоза сняты и выброшены в помойку, установлена гидравлика. Сцепление правда не разбирал, но колокол на вид не горелый (если б проскальзывало-оно б горело). -считаем что трансмиссия тоже норм.
Карбюратор - не карбюрирует как надо - это точно. Но более или менее он это делает.
Буду думать что это карбюратор тормозит. Ну как бэ... Куплен от 125ки карб, патрубок, фильтр штатный под сидушкой который будет. Коммутатор тоже куплен. Теперь ищу комп "орион БК-08" но никто не обещает привезти до завтра до обеда. (От него надо тахометр-чтоб карбюратор ну вааааащщще по науке настроить, а не по слуху).
Ну вот как бы и все...
Хуже не будет....
Меня ща прав лишили...Делать нечего и я мопедом убиваться стал )))). Эт я к тому, если вы еще не заметили))))))) :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 15:06 
3shurik3 писал(а):
Ну не едет он! Вот самый и есть признак!
На самом деле все вот так:
ЦПГ- диаметр 50мм.
Ролики -7гр.
А скорость 45!!! Что еще может быть?Невидимый бабайка сзади держит?
С родной головой, с родным глушаком, и карбюратором он полюбасу должен 60 разгонять...

Взлетную динамику я наврятли почую... У меня в свое время мотоцикл был...
Хотя сосед по гаражу как то давал на япошке двухтактном прокатиться. Разгон понравился-от того что 2 такта.


Ну вот теперь немножко прояснилась обстановка.
50мм.ЦПГ-это ни как не 72сс,а наоборот82сс))С родной головой не катит вариант.Надо голову соответствующую,но желательно было в комплекте брать,а то бывает и распред к ней надо соответствующий подбирать,что бы валил.
Ролики 7гр.могут быль легковаты-подбирать надо.
Карб от 125 кубатуры тебе не годится-там диффузор 24мм.,а твой впуск 19мм.Чуешь разницу?
Итого.Даже по этим трём причинам валить он у тебя и не должен,так как к тюнингу ты подошёл легкомысленно.А если поглубже копнуть,то наверняка ещё косяки подправить какие то надо будет.
Вывод.Коммутатор тут абсолютно ни при чём.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Шаг за шагом.

Скут до установки ЦПГ развивал до 60 км/ч. Был исправен и хорошо настроен.

-После установки ЦПГ нужна обкатка.
-При обкатке можно заняться стоковым карбом, посмотреть жиклёр, и поменять его на 4 Единицы выше. Если стоял 0,82 ставим 0,86.
-Потом трансмиссию, менять ролики на более тяжелее, начиная с 6 - 7 грамм.
Или брать комплект для 82сс с 3 комплектами роликов и пружиной торка. Из за эффектов прокручивания ремня.
-Сцепление не трогать пока не настроен карб, и трансмиссия. Потом брать комплект для 82сс.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
конти писал(а):
посмотреть жиклёр, и поменять его на 4 Единицы выше. Если стоял 0,82 ставим 0,86.

У меня получилось наоборот: был 0,8, пришлось поставить 0,78

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да, это логично, эффект вентури из за более высокой скорости газов сильнее.
Если меняем фильтр с меньшим сопротивлением можно ставить жиклёр больше.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 04:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
Стоковый карбюратор я немного поломал :-D
Сил хватило чтоб лопнула трубка в месте закручивания главного жиклера.)))
от 125 - не подойдет????
Не беда))))
Если не подойдет-куплю бошку для 82...
На самом деле скут никогда 60 не ехал. Я подозревал, что где то ограничитель. Ну в итоге нашел подпиленные ролики и заменил.
Меня вобщем то максималка не интересует.Мне надо, чтоб в городе скутер более менее держался в общем потоке-а для этого нужен более менее резвый разгон, и скорость 60(больше и не надо).
После установки 82 - я заметил, что разгон с пассажиром и без практически одинаков где то до 35км/ч. Значит по теории мощности хватает.


мой вес где то 87 , и пассажир под сто ))))) Единственным минусом моего китайца считаю слабую сидушку)))) Вся уже почти вдребезги сломалась. И как ее усилить-ума не приложу. Сделать снизу железную трубчатую рамку? Сложно ....
В эти выходные станет ясно-подойдет карбюратор или нет... Если хотите, я могу посчитать разницу в количестве проходящего воздушного потока на 19 и 24 диаметр (при одинаковой скорости). Думаю-ну будет скорость потока немного меньше в 24 диаметре, а количество воздуха проходящего за единицу времени будет одинаковым, разряжение во впуске тоже (наверно-тут сильно не уверен) тоже сильно не поменяется. Так что работать будет.
Заменю , покатаюсь-потом нарисую как результат. ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 20:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 11:12
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
Стаж: да
Всем привет.У меня вопрос такой,может ли коммутатор ограничивать не обороты а скорость. Причина вопроса возникла по той причине что имею такую ситуацию:
на 1-2-3 передаче обороты двиг крутит до 9000 и после этого начинает подёргиватся как будто пропуск искры идёт,на 4 дёргатся начинает при 8200 (примерно) скорость 115 км.ч.
и на 5 дёрганье уже на 7500 но скорость таже 115 км.ч.Спидометр электронный,татчик передачи есть.Мот 250сс.Т.Е. получается что это дёрганье и есть ограничение ? Не понятно только почему по скорости ? Если где то не прав подскажите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
Ну вот и результаты:
Карбюратор установлен от 125 + фильтр.
Установлен тахометр.
Установлен коммутатор без ограничителя.

Мотор попер!!!! Как сумасшедший!!! Расход вроде великоват... Но я ничего не регулировал пока (как купил, так и поставил, только холостой ход подкрутил).
Но!!!
Разгон бешеный где то до 35-40 км/ч. Потом долго-долго (примерно 500-600 метров) разгоняется до почти 60 (обороты 6500 приблизительно) и дальше не хочет разгоняться.
(Думаю смесь богатая, вот и не едет дальше).
Вариатор вскрывал-смотрел...
Ремень не выходит на максимальный радиус. И такое ощущение что на заднем не опускается до минимума. Как можно с этим бороться? Стоит ли покупать спортивный вариатор, ремень. Это что нить даст? Ибо цель (легкий разгон до 60) пока не достигнута.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
А вот еще забыл спросить.
Существуют ли для данного карбюратора
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=2130
наборы жиклеров? Или они от обычного карбюратора на 50сс подойдут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 07:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
Я мож задаю слишком много вопросов?
Нашел жиклеры "Накару" с более похожей размерностью, чем наборы (103-121)...
Дык вот вопрос: Накару, они только для карбюраторов накару? Или в 125 карб встанут?
По резьбе подходят-М5, но там же длина важна тоже+эмульсионная трубка...
Не разбирал я этот 125-й карб-отсюда и вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 08:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Всем привет.У меня вопрос такой,может ли коммутатор ограничивать не обороты а скорость. Причина вопроса возникла по той причине что имею такую ситуацию:
на 1-2-3 передаче обороты двиг крутит до 9000 и после этого начинает подёргиватся как будто пропуск искры идёт,на 4 дёргатся начинает при 8200 (примерно) скорость 115 км.ч.
и на 5 дёрганье уже на 7500 но скорость таже 115 км.ч.Спидометр электронный,татчик передачи есть.Мот 250сс.Т.Е. получается что это дёрганье и есть ограничение ? Не понятно только почему по скорости ? Если где то не прав подскажите.


Тут не в скорости дело, а в соотношении нагрузки и состава топливной смеси.
Если мот едет что на 4-й что на 5-й одинаково означает что он не прет и чем больше нагрузка тем раньше по оборотам сбои зажигания (но на него влияет искра и рабочая смесь).
Рабочую смесь может так же портить глушитель. Это так к слову :)
Если малы обороты можно чуть увеличить зазор на свече. Станет хуже вернуть все на место и пробовать поднимать иглу (она на верхах плохой помошник, но поможет понять что нужно уменьшать или увеличивать жиклер) Конечно впуск должен быть исправен, ни подсосов, ни засран фильтр, ни забит глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 09:02 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
3shurik3, на 1 пост. Если смесь богатая, то и на подножке двиг больше не раскрутится, так что и ремень выше не подымется.
На остальные: Разбери и посмотри, длина головки чтоб не упиралась в дно, длину резьбы можно спилить или шайбы подложить. Где калибровонное отверстие не так важно, я вообще на запаянном ежжу после неудачного тюнинга в 1 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 09:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 11:12
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CFMoto JetMax-250
Стаж: да
funix Огромное спасибо за полный ответ, всё предельно понятно. Кстати, пробовал прокатиться без воздушного фильтра, так дёрганья нет, думаю воздуха не хватает двигу. Ещё раз спасибо за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 11:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
СПС! Беру наборчик вот такой.
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... HI-Tajvan/
Попробую настроить.
На подножке мотор раскручивается до 10 и немного больше. Сопротивления при качении практически никакого нет. Что ж он тогда не раскручивается(дрыгатель) при движении (неужели я такой тяжелый?) - зараза такая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019