Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не держит холостые обороты холодный двигатель
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 00:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
После старта холодного двигателя чувствуется работа обогатителя, но это секунд 10, далее обороты снижаются и скут (4т) глохнет если не работать ручкой газа. Пробывал регулировать х.х. до состояния стабильной работы на холодном двигателе, но в этом случае после нормального прогрева (15 - 20 минут езды) обороты становятся очень высокими ( на ц. подножке крутится заднее колесо даже если полностью бросаеш газ). Продавец утверждает, что на холодном так и должно быть, - погазуй пока не прогрееся. Мне казалось что это должен делать обогатиталь. Подскажите как правильно, и можно ли регулировать время работы обогатителя.

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 01:17 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 15:52
Сообщений: 59
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А какой пробег у скута?
Проверь шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и попробуй отрегулировать качество смеси соостветствующим винтом на карбе. Возможно, немного подклинивает заслонку подачи смеси на карбюраторе - проверь её положение при полностью открученном винте ХХ.
При работе двигателя на ходу перебоев нет? Если есть - ещё свечу посмотри...
З.Ы. У меня такое же было после замены карба. Прошло само-собой через 20-30 км...

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 02:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Пробег 1500. Болеет этим с рождения, тоже думал что переболеет после обкатки, но ...... Качество регулировал не помогает. Работает двигатель без перебоев но после прогрева.

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Вот именно так начиналось и у меня после 2000км пробега... Тоже грешил на карб и обогатитель. На Холодном приходилось минут 5 газовать ручкой, чтобы прогреть его и он начинал ХХ держать. В итоге просто подрегулировал зазор впускного клапана на двигле, после регулировки зазора и винтов качества и ХХ даже на холодном двигле ХХ держал стабильно и ровно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 23:47 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
RomerПонял, спасибо, попробую клапана.

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 11:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Отрегулировал клапана. Заменил магнитный клапан. Стал на холодную заводится только с третьего раза ( причем как по часам 1, 2, завелся. Не больше не меньше. Плавают обороты на холодном двигле). Больше ничего не изменилось :shock: У кого какие предложения

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 12:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
SLON
После регулировки клапанов надо еще и карб настроить.
Настройку делать лучше на прогретом двигле. Методика уже была описана здесь на форуме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 12:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Какие, кстати, зазоры выставил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 14:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Клапан не электромагнитный, а электрический. если грешишь на него то отсоедини клемму и попробуй заводить без него. Холостые начинают плавать, когда идет подсос воздуха или порвана мембрана стабилизации ХХ на карбюраторе. Проверь, нет ли трещин на впускном патрубке и затяжку хомута и шпилек на этом патрубке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:11
Сообщений: 48
Откуда: Украина Борисполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Клапан не электромагнитный, а электрический. если грешишь на него то отсоедини клемму и попробуй заводить без него. Холостые начинают плавать, когда идет подсос воздуха или порвана мембрана стабилизации ХХ на карбюраторе. Проверь, нет ли трещин на впускном патрубке и затяжку хомута и шпилек на этом патрубке.


Без обогатителя незаведёш, там цепь должна быть замкнута.
Если клему выдернеш то дела небудет.
Но про подсос воздуха ты прав ты прав, если прорвался гусак впускного колектора то будет заводится с 3го тычка и обороты будут нестабильные, а с такой гадастью карб ненастроиш на нормальную работу.
Надо посмотреть под хомутом нет ли трещин и внутри должны быть кольцевые рёбра может они полопалиь, бавает от того что зазор на впускном клапане невыставлен и температура в коллекторе возрастает а это всетаки резина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 10:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:49
Сообщений: 22
Откуда: Запорожье, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 1P39QMB
Зазоры 0,05 на обоих (было 0,05 на впуске и чють больше на выпуске) читал что должно быть 0,05 и 0,1 сказал об этом мастеру, он сказал попробуй, действительно максималка поднялась на 5 км. :roll: Далее по поводу плавающих холостых сказал что это от сырого холодного воздуха (+15 градусов) типа постоянно срабатывает обогатитель. Не знаю правда или нет ( может просто по гарантии впадлу копатся ему
), патрубки вроде целые.

_________________
Пробег 12000 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Скутер прекрасно работает и с отсоединенным обогатителем , он включается впараллель. Я сам недельку отьездил с отключенным, просто после установки карба забыл его присоединить. Обогатитель постоянно срабатывать не может. У него принцип работы, что от спирали нагревается цилиндр с сильно расширяющейся при нагреве жидкостью. Пагрев происходит все время, пока двигатель работает и пока обогатитель прогрет ,его игла запирает дополнительный канал. Холостые плавают из-за недостаточного разряжения в клапане стабилизации ХХ на карбюраторе. Чтобы проверить , что барахлит именно он, можно на время выкинуть из него пружину и поднять обороты ХХ. Но причиной его такой работы является подсос воздуха или порванная его мембрана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 01:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
У меня тоже по холоду не хватало времени прогрева. Глох. Но, с отключеным обогатителем - грелся нормально. По схеме, последовательно с обогатителем должен быд включен резистор. У себя такого не нашел. Из школьного курса физики: этот резистор уменьшает напряжение на обогатителе, соответственно увеличивает время его полного открытия. У себя просто в цепь обогатителя врезал выключатель. Если на улице сыро и мерзко - просто перед пуском выключаю обогатитель. Скут греется, пока я закрываю гараж, сажусь на него, снимаю с подножки, включаю обогатитель и стартую. Пока доезжаю до дороги, мотор уже достаточно прогрет, чтобы не глохнуть.
ВАЖНО! Регулировать карб ТОЛЬКО на горячую!!!

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Интересное решение, главное не забыть щелкнуть тумблером. Уж лучше воткнуть последовательно в цепь подстроечный резистор, тогда в зависимости от погоды можно регулировать время работы обогатителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 21:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Вобще-то я всего дважды в день завожу холодный двигатель. Поэтому запутаться с тумблером еще надо суметь. Подстроечный резистор ИМХО быстро умрет от постоянного "подстраивания". Тогда уж лучше терморезистор или схемку на терморезисторе. Но мне хватает и того, что зделал. Думал - временно, если не корректно будет работать. Если скутер хоть чуток теплый - тумблер не требуется. А после ночной стоянки или дневной - около работы - щелкнуть пальцем - не проблема. К тому же время работы обогатителя и так зависит от погоды. Просто если очень холодно, то его не хватает. А по теплу - в самый раз.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019