Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 июн 2025, 17:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Собственно есть один момент, при идиальный настройке смеси (недавно здесь один товарищ настраивал газоанализатором и тоже что то жаловался) обороты на подножке и в движении одинаковы. Без приборчика нужно учитывать и вес седока, следовательно искать соотношение между хорошей тягой (богатая) и максимальными оборотами. Так вот на своем примере: поставил новую свечу с тем зазором что был, а смесь у меня под тягу богатенькая, завожу на подножке, прогрел, газ в пол и ох*****ю, двиг набирает обороты-сбрасывает-стреляет раз в глушак и снова набирает и тд, сел проехал - нормально никакой стрельбы. По симптомам смесь богатая, однако на нагрузке все отлично. Ну как бы мириться не стал, прибавил зазор на свече и сбросы прекратились. Я не говорю что нужно так делать, но сам факт того что на подножке вообще оборотов нет ......... Короче получается что в движении обороты должны быть больше чем на подножке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 12:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
ясно теперь.Настройка сугубо индивидуальна...
Но у меня есть цель: Бодрый разгон до 60, ну и по возможности вменяемый расход (хочется чтоб не больше четырех литров. В идеале 3 ))))))))) . Потому что бак около 4.5 литра :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 05:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
Установил мультивар малосси...Чет как то не айс. Динамика как на паровозе-все время одинаковая.Раньше до 35 пулял, а сейчас разгон более плавный, правда бодрый разгон уже до 50. Пришлось пилить втулку на 2 мм, чтоб ремень вывести на макс диаметр, судя по шкиву и еще можно подпилить немного-но не буду т.к. там осталось 2-3 мм до края шкива.
Карбюратор от 125-ки не могу нормально настроить.(Как и читал тут-купил себе геморой.) Начал подбирать на нем жиклеры-стоял №102, я начал с №80. Ща №84, но на 2/3 газа едет хорошо, а если еще открыть бензина мотору не хватает. Попробую пружинку послабже поставить, ту что на диафрагме иглы стоит. Если результата не будет-буду увеличивать жиклер, с более слабой пружиной. Радует одно-расход бензина сейчас заметно меньше. Если б раньше мне этого бензина хватило б не на долго ( в баке остатки, по датчику упало на ноль. Когда сливал бензин-оказалось там приблизительно 350 гр.), то с этим карбюратором я катался настраивал на этом количестве бензина, и мне почти хватило до заправки(3км). Как потом оказалось бензина хватило б на больше, но шланг к вакуумному клапану проходит так по уродски, что оказывается выше выходного штуцера на баке и не вытекает, хотя в баке еще есть немного бензина. Переложить бензотрассу по правильному-не получается, т.к. тогда шланг будет цеплять амортизатор, что еще хуже чем оставшийся бензин в баке.
П.С. Научился снимать карбюратор за 1,5 мин, ставить за 2-е мин :-D :-D :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 11 июн 2013, 19:47.
Причина: офтоп
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 20:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
По мопеду скажу пока следующее:
На 125 карбе стоит жиклер ща 90...Но...
свыше 50км/ч ехать данный аппарат отказывается. Обороты на тахо 6500-6700, скорость 50. По той же дороге, но в обратную сторону-60-65(видимого наклона (горки) не видно, но она(горка) судя по всему есть(обороты 7000-71000). Планирую поставить жиклер побольше-эдак 96(будет моему движку в кайф!!!))) Как вы советуете, я смотрел цвет свечки-он как кофе сейчас.... Отец говорит вот что: "Ты хочешь добиться от жеребенка того, что должен делать большой конь"... Я расстроен...
Масса скутера по документам-110кг+моя масса 85-88кг....Ну никак он не хочет ехать 60. Купил скут за 42+вложил уже около 30... :(
Цель-бодро разогнать до 60, ну и возможно, чтоб расход менее 4литра.
В итоге сейчас имею-стабильные 50 км/ч(с пассажиркой 80кг-стабильные 40км/ч), расход гораздо менее 4л/100км. Иногда уже опускаются руки... :( :( :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 11 июн 2013, 20:54.
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про коммутатор
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 21:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:22
Сообщений: 29
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китаец
Стаж: 1
у меня есть крайслер купе, но фотку немогу добавить-там просто нет этой кнопки. У меня есть мечта-купить мощный чоппер... Но это нифига не значит, что я не люблю, не холю и не лелею своего китайца... Он у меня цветом как морковка-следовательно самец! :002


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019