Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 14:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO Чет мне слабо верится в версию "карбюратор".
Во первых он едет в необкате. Запросто перегреть. во вторых сначала 5-7 минут скут прет. потом тупит. Обогатитель давно открылся. Понятно, что перерегулировать надо, но не сейчас а после обкатки.
Лехлер, в общем если клапанные зазоры в порядке, нужно обкатать спокойно (не наваливая) а потом разговаривать о проблемах.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 22:28 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если он не способен отрегулировать карбюратор, то тем более он не способен отдиагностировать неисправность коммутатора.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 08:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Мы ещё про клапанные зазоры ничего не слышали.
ТС, давай ка всё подробненько.
Думаю тут букет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:38
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX F-3 (последний)
Стаж: 35+
добрый день. я тут немного отсутствовал (на природу ездил). тапереча по порядку. голова у меня полтосная (осталась). зазоры 0,05 и 0,1. по регулировке вопросов быть не может (еще лет двадцать назад, на жигулях регулировал и себе, и знакомым). что такое регулировка знаю. по клапанам, были вопросы, по тому что давно не сталкивался с притиркой (последний раз притирал клапана в 84 году на корабельных дизелях). если есть производители (головок), которые делают это в заводских условиях, назовите их (а то притрешь клапана, а окажится микротрещина в головке). а так поставил головку, не поехал мопед, значит не башка, и не делаешь бесполезную работу. по регулировке карбюратора, можно забыть (первое время едит, потом нет). чуть-чуть беременна не бывает. после прогревания двигателя до определенной температуры, начинаются перебои с работой движка. какие еще могут быть причины?

_________________
Найти причину неисправности просто. Для начала, нужно отмести все другие (не состоятельные) причины данной неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 18:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:38
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX F-3 (последний)
Стаж: 35+
ЦПГ у меня действительно 72сс (Нараку). И в заказе написано, и на коробке (для тех, кто не доверяет). Заказывал в Скутер Центре ( в Германии). А вот бошки, у них в продаже, либо полтос, либо 80 и более. Поэтому и вопрос был, про бошку 72 сс (нормального производителя), а не Нот-Нейм. Можно ссылку, на бошку 72 сс?

_________________
Найти причину неисправности просто. Для начала, нужно отмести все другие (не состоятельные) причины данной неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 21:03 
Я когда КИТ себе ставил раз на полтосе ,то на коробке вообще было написано 100сс.В реале цилиндр был 50мм-82сс.Поэтому надо подбирать голову исходя из реальных типоразмеров,а ни по надписи на упаковке.В идеале,конечно сразу комплектом желательно брать было.Какой диаметр цилиндра у тебя?
По китайским и тайваньским запчастям никто никогда гарантию не даст 100% у них же всё на копировании да подделках построена промышленность.Можно ориентироваться по серийному номеру-номер есть,значит ОТК прошёл и боле-мене должно быть исполнение.Но желательно всё равно проверить на герметичность на всякий случай.
Нараку не пробовал-брехать не буду,а из того,что пробовал больше всего понравилось СМR,но у них тюннинг в основном расинг-класса;комплекты прям идут полностью включая колено,распред,постель,ЦПГ и голову.Ставишь комплект и карб под него и не паришься с подбором-только регулировка.
А Нараку не представляю,что это вообще такое,поэтому конкретно ничего сказать не могу.щас народ подтянется может кто чего про эти Нараку подскажут.
А может длинноходная поршневая тебе попалась хз в любом случае мерять надо,,,


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:38
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX F-3 (последний)
Стаж: 35+
Сноска на ЦПГ:
http://www.scooter-center.com/product/N ... R_ZYLINDER
Думаю немцы не того: если пишут, для 139 qmb. Да и я при устанавке смотрел, как встал. Зазоры выставлял.
Ща заказал головку на Хонлинге под 47 мм (если не врут), клапана сам притру. Вроде с детальками у них проблем не было.
У меня был Хонлинг 72сс (10т.км. за сезон наездил).
Зачетный аппарат был, не то что теперешний лихоралит с самого начала: двигло, вилка (аморты, спидометр), датчик бензобака. Кароче целый букет.
Вилку перебрал. Движок до ума доведу. Если чего еще вылезет, выкину не задумываясь. С мопедками с 78года (мой первый Рига-12), таких геморных, как теперяшный не было.

_________________
Найти причину неисправности просто. Для начала, нужно отмести все другие (не состоятельные) причины данной неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
да блин у тебя обогатитель срабатывает через5 минут.Он перекрывает канал обогащения и смесь бедная становиться плпробуй поднять иглу(опустить кольцо).

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:38
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX F-3 (последний)
Стаж: 35+
Пробовал: на одно деление поднимал пободрее работает (на подножке), на два деления хуже, и гари больше (богатит).
А в движении та же шняга с провалами.

_________________
Найти причину неисправности просто. Для начала, нужно отмести все другие (не состоятельные) причины данной неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2012, 18:53
Сообщений: 917
Откуда: Майкоп-Адыгея
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IZH Jupiter-5
Стаж: 4го
А если обогатитель отключен после прогрева та же фигня?

_________________
Ну поставь мне +,если я заслужил.Мне будет приятно:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Топливо плохо поступает в карбюратор, через 5 мин. уровень в поплавковой падает, скутер не едет.

Испорчена свеча зажигания, корона.

Мотор перегревается и прихватывает.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:54 
Да согласен - хонлинги надёжные аппараты. У меня тоже хонлинг раньше был - ни разу не заглох и чтоб не завёлся с полпинка, ни разу такого не было. А ты у них спрашивал, что голова хонлинговского производства у них эта?
Да вот уже третий раз забываю спросить. А эта стоковая голова, то в каком состоянии? Проливал её на герметичность? И пружины не подсели клапанные?
А с карбом делал что- нибудь? Ремкомплект случайно не ставил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
А попробуй поездить с отключенным обогатителем? Если что изменится, значит нехватка топлива, и какого цвета свеча? (Богато живете 80 евро + доставка у нас 3 группы можно взять). ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 18:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:17
Сообщений: 267
Откуда: 26 регион , Бекешевская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis z50r 4т
Стаж: с 15.03.13
У меня такая же фигня, если остановится, поставить на большую подножку и разгазовать до 9-10тыс оборотов, потом едет отлично, но ненадолго


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы в двигателе
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:38
Сообщений: 13
Откуда: Мытищи
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX F-3 (последний)
Стаж: 35+
Сегодня забрал головку, на коробке написано Хонлинг, и почему то 80. Хотя сказали, это 72. померял 47 мм.
внешне с Нараку, даже рядом не лежала (по качеству изготовления), но и стоит почти в 2 раза дешевле. хотя ей же не любоваться. сегодня притер клапана, как появится время, поставлю. старая внешне идеальная (на синтетике ездил, менял раз в тыщу). пружины на старой послабей, чем в новой. обогатитель отключать не пробовал, попробую. ремкомплект на карбе не менял (менял сами карбы), и пытался их строить. у меня их тепереча 3 штуки (на запчасти пойдут).
один из них в Хонлинге брал. правда жиклер докупил 88, пробовал. свечка зажигания новая (искрой можно быков валить). заказ ЦПГ не 80, а минус 19%, а доставка на кучу (ЦПГ,варик,ремень,съемник, и прочее) была 26 евро самолетом, DHL. От московских цен (на аналоги), дешевле (прилично).

_________________
Найти причину неисправности просто. Для начала, нужно отмести все другие (не состоятельные) причины данной неисправности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019