Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Прошли дожди, щас покатался - противоречивые ощущения. На малой скорости вроде чуть добавилось динамики. Зато на средней она как будто совсем пропала - добавляешь газу, а реакции ноль. Чуть в поворот не вписался....
Максималка осталась прежняя, набирается примерно за то же время.

Посмотрите пожалуйста видео. Меня очень смущает как ремень на высоких оборотах дергается. Или это нормально? http://rghost.ru/46357777

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
maximillian_great, сравни.
[youtube]X5rU2J09wXc[/youtube]
[youtube]-YLd8LWvqPA[/youtube]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Hors
Да, это я что-то ступил, не подумал на ютюбе поискать :-[
Просто, напрягся, когда увидел, что ремень почти до бортиков при биении достаёт :-[

Значит поезжу пока на 6 грамах :)

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Еще кино, может чем то, в чем то...поможет.
[youtube]2EjW-iSP-Q8#t=0s[/youtube]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 07:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
maximillian_great
Во-во.... заняться тебе нечем, судя по всему. От ты и ведешь эту борьбу за "полтора километра в час"..

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 09:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Во-во.... заняться тебе нечем, судя по всему. От ты и ведешь эту борьбу за "полтора километра в час"..

Ну это на 150ке, наверное можно не заморачиватся. А на полтосе всего всегда мало....
И 6 и 8 грамм, это разница почти 30%.

В четверг поставил грузы 8г, вроде делал специальные тестовые заезды - вроде особых отличий в максимальной скорости нет, динаки стала чуть похуже, но именно на уровне "вроде", "кажется".
Зато исчез рёв, обороты на 2000 ниже стали.


Подскажите, а легкие грузы долны добавлять динамики на малой скорости, так ведь?

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 10:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
maximillian_great писал(а):

Подскажите, а легкие грузы долны добавлять динамики на малой скорости, так ведь?

Вроде не первый год на форуме да и за рулём вариаторного тырчика, а вопросы задаёшь глупые как школота :004 Для чего вообще эти ролики нужны понимаешь? Изучи лучше принцип работы вариатора, тогда и вопросы подобные задавать не придётся.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Вроде не первый год на форуме да и за рулём вариаторного тырчика, а вопросы задаёшь глупые как школота

Я на роль гуру ремонта никогда не претендовал 8-)

Цитата:
Для чего вообще эти ролики нужны понимаешь? Изучи лучше принцип работы вариатора, тогда и вопросы подобные задавать не придётся.

Тяжелые грузы быстрее выталкивают ремень на максимальный радиус. Дальше изменение скорости только оборотами.
Но понимания, с какими грузами будет лучше динамика на максимальных скоростях, мне это не даёт :-[

На форуме пишут - "легкие грузы + для динамики, тяжелые + для максималки."
Вот для динамики по всему диапазону скоростей? сомневаюсь.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 20:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
maximillian_great
Весом роликов настраивается частота вращения коленвала на которой и будет работать вариатор. Максимальное ускорение достигается настройкой (подбором оптимального веса роликов) работы вариатора именно на тех оборотах, на которых двигатель развивает свои максимальные характеристики. 4т эластичнее чем 2т, он менее придирчив к весу роликов (в разумном пределе конечно), именно поэтому 4т мопед может практически одинаково разгоняться на 5гр роликах и на 8гр роликах. Тут дело вкуса. Кому-то нравится чтобы двигатель визжал при старте(грузы 4-6гр) тем самым создавая впечатление валящести (муйня полная :-D ), кому-то нравится трогаться чуть ли не на холостых (грузы потяжелее, грамм 8+), а на деле мопеды разгоняются почти одинаково. Для того чтобы точно настроить мопед в идеале нужен мощностной стенд и тахометр, ну или куча наборов роликов. На 2т всё по-другому, там довольно узкий рабочий диапазон двигателя на котором он выдаёт оптимальную мощность (особенно с саксофоном, там вообще пик мощности и момента находится в очень узком диапазоне оборотов) и настройка вариатора подбором роликов оптимального веса просто необходима. Максималка может упасть только при ну очень лёгких грузах и при условии что мощности двигателя не хватит чтобы преодолеть лёгким роликам силу сопротивления пружины торка. От тяжёлых (8гр+) роликов максималка тоже не брибавится, с чего ей взяться если ролики и так упираются во внешнюю стенку вариатора??? Вот если они не будут доходить до неё, то это скажется плачевно для максималки. Надеюсь объяснил понятно и тупых фраз за школотой вроде "легкие грузы + для динамики, тяжелые + для максималки." больше повторять не будешь. Да, для 4т 82сс оптимальный вес грузов 6.5-8гр, поставишь меньше - мотор будет визжать без толку, поставишь больше - будешь с холостых разгоняться. Максималка что так что так будет одинакова.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 00:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Gab
писатель......... уважительно.
но ниочемно. тему про мкм читать...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Эпикуреец
Написал доходчиво чтобы человек понял, в дебри мкм не вдавался специально чтобы не усложнять восприятие информации, не все тут такие умные теоретики как ты:-D , есть что сказать по теме - скажи лучше и доходчивей. ОЧЁМНО.

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 11:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 653
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
Gab писал(а):
maximillian_great
Весом роликов настраивается частота вращения коленвала на которой и будет работать вариатор. Максимальное ускорение достигается настройкой (подбором оптимального веса роликов) работы вариатора именно на тех оборотах, на которых двигатель развивает свои максимальные характеристики. 4т эластичнее чем 2т, он менее придирчив к весу роликов (в разумном пределе конечно), именно поэтому 4т мопед может практически одинаково разгоняться на 5гр роликах и на 8гр роликах. Тут дело вкуса. Кому-то нравится чтобы двигатель визжал при старте(грузы 4-6гр) тем самым создавая впечатление валящести (муйня полная :-D ), кому-то нравится трогаться чуть ли не на холостых (грузы потяжелее, грамм 8+), а на деле мопеды разгоняются почти одинаково. Для того чтобы точно настроить мопед в идеале нужен мощностной стенд и тахометр, ну или куча наборов роликов. На 2т всё по-другому, там довольно узкий рабочий диапазон двигателя на котором он выдаёт оптимальную мощность (особенно с саксофоном, там вообще пик мощности и момента находится в очень узком диапазоне оборотов) и настройка вариатора подбором роликов оптимального веса просто необходима. Максималка может упасть только при ну очень лёгких грузах и при условии что мощности двигателя не хватит чтобы преодолеть лёгким роликам силу сопротивления пружины торка. От тяжёлых (8гр+) роликов максималка тоже не брибавится, с чего ей взяться если ролики и так упираются во внешнюю стенку вариатора??? Вот если они не будут доходить до неё, то это скажется плачевно для максималки. Надеюсь объяснил понятно и тупых фраз за школотой вроде "легкие грузы + для динамики, тяжелые + для максималки." больше повторять не будешь. Да, для 4т 82сс оптимальный вес грузов 6.5-8гр, поставишь меньше - мотор будет визжать без толку, поставишь больше - будешь с холостых разгоняться. Максималка что так что так будет одинакова.

вес грузов на старт не влияет :-x

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 10 июн 2013, 21:44.
Причина: офф
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Yulia | 10 июн 2013, 21:44.
Причина: офф
 Заголовок сообщения: Re: Дефектовка вариатора
СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 02:44 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 01:17
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Фортуна Кобра
Стаж: 10
Весом роликов настраивается частота вращения коленвала на которой и будет работать вариатор. Максимальное ускорение достигается настройкой (подбором оптимального веса роликов) работы вариатора именно на тех оборотах, на которых двигатель развивает свои максимальные характеристики. 4т эластичнее чем 2т, он менее придирчив к весу роликов (в разумном пределе конечно), именно поэтому 4т мопед может практически одинаково разгоняться на 5гр роликах и на 8гр роликах. Тут дело вкуса. Кому-то нравится чтобы двигатель визжал при старте(грузы 4-6гр) тем самым создавая впечатление валящести (муйня полная ), кому-то нравится трогаться чуть ли не на холостых (грузы потяжелее, грамм 8+), а на деле мопеды разгоняются почти одинаково. Для того чтобы точно настроить мопед в идеале нужен мощностной стенд и тахометр, ну или куча наборов роликов. На 2т всё по-другому, там довольно узкий рабочий диапазон двигателя на котором он выдаёт оптимальную мощность (особенно с саксофоном, там вообще пик мощности и момента находится в очень узком диапазоне оборотов) и настройка вариатора подбором роликов оптимального веса просто необходима. Максималка может упасть только при ну очень лёгких грузах и при условии что мощности двигателя не хватит чтобы преодолеть лёгким роликам силу сопротивления пружины торка. От тяжёлых (8гр+) роликов максималка тоже не брибавится, с чего ей взяться если ролики и так упираются во внешнюю стенку вариатора??? Вот если они не будут доходить до неё, то это скажется плачевно для максималки. Надеюсь объяснил понятно и тупых фраз за школотой вроде "легкие грузы + для динамики, тяжелые + для максималки." больше повторять не будешь. Да, для 4т 82сс оптимальный вес грузов 6.5-8гр, поставишь меньше - мотор будет визжать без толку, поставишь больше - будешь с холостых разгоняться. Максималка что так что так будет одинакова
Gab
Забыл напомнить про вес самого водителя :)А так я полностья согласен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019