Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 09 июн 2025, 01:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
mobile_xxx писал(а):
AlexK
Уровень антифриза в бачке в норме, по указатель.
alexro4
Датчик на радиаторе, если я хоть что то успел понять скинув переднюю панель, включает вентилятор охлаждения, а датчик температуры стоит в районе термостата, он там прекрасно просматривается. Я так подозреваю, с него и идёт температура на панель - сомневаюсь, что поставили 3 датчика.(отдельно датчик для указателя температуры)
funix
Газом я естественно не дёргаю, что бы свечу то не залить. Я его при заводке вообще не трогаю. Карбюратор пытался настроить по приведённой в постах выше схеме, при закручивании обогатителя скутер глох, но при даже полном откручивании винта обогатителя изменений никаких не происходило. Реакции идут только на винт дросселя.Винт обогатителя у меня был отвёрнут на карбюраторе, как потом оказалось, как положено. Выяснял это путем проб настроек - но, то ли опыта нет, то ли ещё что - результата видимого нет.
А жары вчера вечером небыло на улице в районе 12 часов ночи.
aser
А обогатитель сам выступает в роли сопротивления, т.е. при нагревании сопротивление возрастает? К нему ведь 2 провода идут? Нет? Я думал, один из них сигнальный, второй питание. Он же на карбюраторе стоит, какой там особо нагрев?? А он начинает понижать обороты, достаточно быстро. Вчера в гараже, было около +23 - так он поднял обороты сразу до 4х тысяч и сбросил до хх примерно секунд за 40-50. Он чего, нагреться уже успел???

А в итоге, с системой охлаждения, никто так и не попробовал поставить дополнительный/заменить родной термостат на нормальный автомобильный, хотя бы в разрыв между двумя радиаторами? Или эксперименты были? Или сотворить аналог малого круга, даже не сверля двигло, а соединив через тройники вход и выход охл жидкости дигателя, небольшой по диаметру трубкой для небольшого тока жидкости? Ведь я так понял, родной термостат полностью должен перекрывать прохождение жидкости по кругу или только приостанавливать, уменьшая проходное отверстие?


Родной термостат установлен для понта, так как круг только один. И если термостат закроется, то помпа выдавит сальники. О экспериментах здесь никто не отписывался. Если есть время, то бог в помощь на переделку. На моём пробег 29000км. Скут прогревается только летом в пробках или если ехать дальше 30км летом. Весна, осень, и тем более зима о прогреве можно забыть. Возможно постоянный недогрев и есть причина небольшого жора масла после пробега 20000км.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 13:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
albion

Поздравляю!!!!!! *THUMBS UP*
Если у аута 1 радиатор то такая работа вентилятора может быть и норма.
Но если 2 радиатора, то это какой то косяк. Недавно ездил в Анапу из Сочи, обороты были не меньше, скорость зачастую меньше(обдув соответственно хуже), но ни разу не было даже намёка что вентилятор включится. Может нижний радиатор закрыт чем либо (закрывают на зиму) или где воздушная пробка?

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 18:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
И при одном радиаторе вентилятор должен включатся в очень сильную жару, на месте (на малой скорости) ...а про двухрадиаторный, я вообще молчу.....недогрев - вот их беда, при этом термостат вообще смешная деталь в системе.....он .....вообще никакой (на своём я их поменял шесть штук и...плюнул, работает охлаждение по большому кругу....а зимой я не езжу.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
iwan писал(а):
Но если 2 радиатора, то это какой то косяк. Недавно ездил в Анапу из Сочи, обороты были не меньше, скорость зачастую меньше(обдув соответственно хуже), но ни разу не было даже намёка что вентилятор включится. Может нижний радиатор закрыт чем либо (закрывают на зиму) или где воздушная пробка?


Пока не вскрывал морду лица ему, но он 2008 года, думаю один стоит... У меня еще все пробежки от 100 км. без перерыва. Проверю систему чуть позже, надо мануалы покурить для бодрости духа :)

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Второй радиатор сразу за колесом передним внизу. Там должны быть прорези для вентиляции. Если нет, то нет.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
еще есть вопросик по опыту ремонта вилок - странный стук появился в вилке, поначалу не сильно беспокоил, но когда стал заваливать его в виражи в руль отдает странный люфт, как будто не закреплен руль с вилкой, мальенький градус, но на поворотах стало заметно. На резину грешить не буду - держит она повороты отлично. Да и вилку прокачать думаю ближайшее время (долить маслица в нее).

Так же стал шуметь задний суппорт - болтается хотя болты затянуты, если там есть втулки по направляющим то думаю можно их заменить, но если там не разборные направляющие, то боюсь суппорт под замену (колодки не стерты гремит все целиком).

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
albion писал(а):
задний суппорт - болтается хотя болты затянуты

Суппорт "плавающий". Он и будет немного "гулять" в руках, если его покачивать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
добрался до рулевой, посмотрел как все хорошо и крепко затянуто, проверил на люфт - ничего не нашел. Но заедания или провал чуствуется даже на стоячем скутере - на ходу ощущение, что есть люфт - не может ли такой признак быть скончавшимся рулевым подшипником ???

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
albion писал(а):
добрался до рулевой, посмотрел как все хорошо и крепко затянуто, проверил на люфт - ничего не нашел. Но заедания или провал чуствуется даже на стоячем скутере - на ходу ощущение, что есть люфт - не может ли такой признак быть скончавшимся рулевым подшипником ???



Это ОН. И к гадалке не ходи.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
iwan писал(а):
Это ОН. И к гадалке не ходи.


Скорее всего и стук в переднюю подвеску от него, греметь она стала серьезно.

Что лучше - поискать подобный или все таки оригинал у Официалов прикупить ? Сколько они ходят примерно - а то пробег чуть больше 4000 км. И сложно ли самому поменять, необходим специнструмент (съемники специальные) или достаточно стандартных наборов ???

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:29 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Мне ставили обычный русский (по-моему на ступице ЗАЗ такой же, но могу ошибаться), всё отлично. Весь процес замены есть на форуме, ищите.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 12:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 16:18
Сообщений: 40
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels outlander
Стаж: 10
Это точно подшипник, не проблема купить в любом спец. магазине, брать наш или фирму но точно не китайский или тому подобное. Поменять большой проблемы нет, помощь товарища, подложить бруски на 35-40 см под полик и вперёд. Шарики купить в велосипедном сервисе, тоже без проблем. Подшипник 32007, шарики 4 мм.(продаются в сепарации). Вот у меня проблема не решаемая, кажется опять пробило прокладку, поставил новую родную, поездил две недели нормально и опять стрелка запрыгивает на красную а через время падает. Меняю уже четвёртый раз и последний раз закручивал новую стоковую динамо ключом, бесполезно! Давеча ставил латунную на герметик, не проехал и десяти км. повалил белый дым. Может лучше поставить красномедную на 6 мм и предварительно хорошо обжечь? Заранее благодарю за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 07:56
Сообщений: 98
Откуда: Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Старик ИЖ - 56 Stels Outlander 150
Стаж: 13
Есть мысль, если повело плоскость головки, то прокладки все до одного места. Это из опыта авто моторов. Тут однозначно замена. Упс, добавлю, старые водители шлифовали плоскость головки на огромных шлифовальных кругах, как то видел в одном из гаражей.

_________________
И это пройдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:02
Сообщений: 91
Откуда: Москва, ВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Белый Benelli Caffenero 250
Притирка головки, равно как и клапанов- вполне стандартная процедура, которая применяется не только "старыми" водителями. ;-)
Для притирки не нужно использовать шлифовальный круг, процесс происходит на ровной стальной(!) плите с использованием шлифовальной пасты. Так же можно использовать мелкозернистый абразивный порошок перемешенный с обычным моторным маслом.
На самом деле процедура совсем не сложная и требует только аккуратности.
Притирка проводится ровно до тех пор, когда вся посадочная поверхность головки не приобретет равномерный матовый цвет без задиров и глубоких царапин.
Если, в результате прогара прокладки, на головке нет глубокого следа, то её можно не менять, а просто притереть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 10:03
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander
Стаж: 1
Цитата:
Подшипник 32007, шарики 4 мм

Он же конусный

Внутренний диаметр подшипника d 35 мм
Наружный диаметр подшипника D 62 мм
Высота подшипника T 18 мм


Вложения:
32007.png
32007.png [ 9.7 KiB | Просмотров: 4568 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019