Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 13 июн 2021, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 15:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Приглашаю всех делиться опытом эксплуатации и обсуждать Ирбис ЛХ!

Мое знакомство с Ирбисом началось с доставки. В пути скутер не пострадал – уже здорово.
Внешний осмотр показал вполне хорошее качество сборки. Конечно по краям пластмассовых панелей есть заусенцы и облой, но это если пристально вглядываться. Подгонкой деталей китайцы не слишком себя затруднили, но покраска качественная, ровная. Винты и саморезы обычного зеленого цвета. Вот что убило на повал, так это сквозные отверстия в перчаточном ящике! К качеству сборки они отношения не имеют – это скорее так китайцы борются с бардачком в «бардачке» - все лишнее должно вылететь. Положенное в этот ящичек запылится точно, а может даже и намокнет. Замок работает исправно (как и замок под сиденьем), дверца по краям прилегает неплотно.
Завелся скутер без проблем, обороты х/х высокие (более 2 тыс. в минуту) и с прогревом практически не уменьшаются. Заднее колесо вращается (скутер стоит на центральной подставке) с некоторым заеданием. Переднее свободно вообще не крутится. Надеюсь с обкаткой все притрется, разработается как надо.
Пробная поездка закончилась на первом же километре потерей мощности, и скутер встал. Спасибо дядька из доставки не остался равнодушным к проблеме и вернулся. Отсоединил все бензошланги, продувал. Проблему нашел в топливном кранике – на кочке чем-то засорился. Нормально, думаю, у нас тут других дорог-то и нет (скутер на даче будет использоваться)! Рекомендовал поменять краник на обычный и заменить фильтр на прозрачный, автомобильный. Мотор ожил! Дядька снял ящик под сиденьем. Прошелся, на всякий случай, по всей электропроводке.
Лампа уровня масла горит, хотя в бачке масло есть. Доливаю еще 800 мл. Горит. Вытащил датчик. Все работает – лампочка на перемещение поплавка реагирует. Но литр масла заполняет бачок менее чем на половину. Значит дело либо в слишком коротком штоке, либо в китайской супергипермегаперестраховке. Немного математики: в пропорции 1:50, литра масла должно хватить почти на 1,5 тыс. км среднескоростного хода! На фига ж было ставить бачок для масла размером с маленький бензобак?!
Теперь о некрасивом. В темноте симпатичная приборная панель освещается примерно на треть, только сверху, а внутри что-то дребезжит. Может там отвалившаяся лампочка? Со временем посмотрю.
Пробег 50 км.
На этом пока все. Всем удачи! Присоединяйтесь к теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 17:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 15:07
Сообщений: 7643
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну не ирбис, но про лампу, после первого неудачного запуска с брелка лампа горит, выключи зажигание и брелком и ключом должна погаснуть если масло есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 09:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
Привет "Ирбисятникам"!
Тоже недавно купил, месяц назад. IRBIS LX GTR 90cc 2т. Пробег 160 км.
К сборке претензий нет, если не придираться, пара косяков с пластиком, неплотное прилегание в незаметных местах.
Бардачок не фонтан да, дыры в местах где петли и не очень вместительный, да и в середине выпирает горбушка, так что туда можно действительно положить только перчатки, причем каждую в свою половинку ящика! А так с внешним видом все Ок.
Не смог найти марку двигателя, весь облазил, поэтому, кроме того что он у меня 2х-тактный и 90 кубовый ничего не знаю! При поездке звук похож на швейную машинку, глушитель "саксофон". Заводится нормально, держит 2к оборотов. На первых примерно 50 км при прогреве не падали, дальше по мере прогрева стали опускаться по моему слишком низко, думаю примерно в район 400-500. Сам регулировать не хочу пока, боюсь с гарантии снимут. По наблюдениям расход ГСМ огромен! Бензина на сотку вышло около 12 литров. Засекал расход масла на 100 км, в результате от залитого по горловину масляного бака отожрало 300 мл (доливал из новой канистры), может быть +/- 10-20 мл. Короче на 1000 км - 3 литра надо готовить! Где-то на форуме вычитал, что на время обкатки завод изготовитель устанавливает пропорции смешивания не 1:50, а 1:20, в таком случае расход примерно такой и должен выходить.
Будем дальше наезжать километры и надеяться, что ломаться не будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 12:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
funix,
не очень понятно, но попробую поэксперементировать, спасибо!
про брелок несколько слов: говорили, что им лучше вообще не пользоваться, особенно сигналкой - ненадежная типа.
кстати, с заводом скутера с брелка все ясно - молния вам в помощь, а вот как остановить процесс нигде не пишут. Повторное нажатие на молнию приводит к повоторной прокрутке стартера, что на работающем двигателе недопустимо, как известно. Заглушить мотор можно любой из клавиш с замком, а не как говорят консультанты из магазаина только с клавиши постановки на сигнализацию. Проверено!
optest,
не успокаивай себя!
Если даже китайцы и выставили бадяга для обкатки 1:20, в чем я очень сомневаюсь, тогда на тысячу километров должно уходить около 2л масла при нормальном расходе бензина. По твоей логике расход будет составлять около 6л/100км, что для скутера, по-моему, многовато, даже для 2Т 90. А при твоем хаммерном, как ты сам выразился, получятся на 3, а все 6 литров масла! Извиняй если я что не так посчитал!
Ломаться от такого перерасхода, думаю, действительно не будет, а вот за..ераться возможно.
Что касается звука, то мне нравится как двухтактники молотят. А ты что же не знал какой будет звук?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 10:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 16:12
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IRBIS LX GTR 90сс 2т
stans писал(а):
Заглушить мотор можно любой из клавиш с замком, а не как говорят консультанты из магазаина только с клавиши постановки на сигнализацию. Проверено!
optest,
А ты что же не знал какой будет звук?

Глушить с брелока снятием с сигналки, если глушить кнопырем постановки на охрану, он глохнет, но сигналка верещать начинает.
Звук знал какой будет, но надеялся что не такой визгливый!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 15:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 18:41
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Всем привет ! Тоже купил LX 50 :008 Хороший аппарат *THUMBS UP* Проехал уже более 600 км и все пучком . Холостые через некоторое время тоже упали что исправляется элементарно : на прогретом двигателе крутим регулировочный винт на карбе , он там один вроде . Макс скорость хз какая - специально не мерил но с моими 105 кг дырчик кладет стрелку вниз до упора *YAHOO* . ТО делал сам так как из-за 100грамм масла и протяжки лень кудато ехать , датчик масла тож слегка звездит но это уже мелочи . Единственный минус это резина дура :-D ( по полям носится может и гуд) но на асфальте на хорошей скорости вложиться в хороший поворот довольно таки тяжело . Кстати незнаю глючит меня или нет но с включенным дальним светом скут сразу теряет мощность как на машине когда врубаешь кондей . Всем удачи !!! :009<


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Daber3r,
молодец, уже больше 600 накатал!
Как сливал масло расскажи - многие не знают где сливная (если сможешь фотку прикрепи).
По поводу света у меня если не мощность, то обороты хх падают точно. Наверное так и должно быть. Свет, кстати, не очень...
А приборка нормально освещается?
PS: когда стрелку кладешь тахометр тоже залегает? что до скорости, то поверю только GPS - китайский прибор может врать как угодно - не показатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 16:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!
Странный форум: закрыли без предупреждения интересную и полезную тему про маслонасос. Переношу из нее ответы на свои вопросы, во-первых, чтобы самому было легко найти, во-вторых, может еще кому эта информация пригодиться.

На Ирбисе ЛХ стоит движок Minarelli. Он же 1E(P)40QMB. Его также ставят на Stels Tactic 50, BM Hiker 50, M1nsk TC49.
Детали по движку - смотри детали для Keeway, Stels. Стоит обратить внимание на диаметр пальца, если соберёшься менять ЦПГ на более объёмистую, они бывают 10 и 12 мм! Ремень - скорей всего, 17,5х788.
Ходовка - копии Транса.
За эту информацию благодарю старожила Foxie!

Про маслонасос и его регулировку цитирую старожила funix:
С завода насос выставлен по метке (будем так считать )
Под какое то неизвесное масло, каждый производитель рекомендует какое то свое масло.
Пропорции у различных масел разные, неизвесно на что расчитывал производитель.

Отвлекся. Продолжаем, по мере обкатки вытягивается тросик газа, подтягиваем у ручки газа, при этом трос масла у нас натягивается сильнее и масла льется больше.
Правильный водитель подтягивает на карбюраторе, при этом масло идет меньше, что и требуется после обкатки.

Проверить нужно маслонасос, хотя видел разобраный, регулировка там никакая, второй раз вообще не нашел никакой выемки, так что толку от тросика мало.
Возможно виноват карбюратор, в месте где маслошланг цепляется к карбу есть шариковый клапан, может быть он открыт и масло созданным двигателем разряжением засасывает беспрепятственно из шланга, а плунжерный насос имея клапана пропускает свободно масло через себя в любом количестве в одну сторону. Может быть. Подуй в карбюратор в обе стороны, в одну не должет продуваться.
Нормальная пропорция для современных масел 1:50, на 50 л бенза 1 л масла, 100гр. на 5 литров бенза.

Двухтактники жрут 2,5- 4 л на 100 км, возьмем среднее 3,5 , сожрать должен 70 гр.

На этом пока все. Я разменял первую сотню. Расход примерно 4л/100км.
В следующий раз напишу про масло в воздухане...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 13:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Всем привет!
Как и обещал, про масло в воздушном фильтре.
Было ему 60 с небольшим километров... Неделю Ирбис стоял дожидался пока я поработаю и приеду на дачу. Приехал, смотрю под редуктором пятно масляное, а подтеков нет. Оказалось с дренажной трубки воздушного фильтра. Располовинил, еще вытекло. Фильтр испачкан незначительно. Вытер, собрал, примерно через столько же пройденных километров операцию повторил. Обращался к знатокам в теме про маслонасос (ее, кстати, и закрыли, переместив для начала в Болталку). Выдвигались версии от такой, как некачественный бензин (связи не нахожу, но знатокам виднее) до неисправности карбюратора. Что настораживает: не ясно, чем это грозит и как чинить. Что успокаивает: масло в движок судя по всему поступает, т.к. в воздухан сливается прямотоком из карбюратора. Общую потерю масла определяю в 50-70 мл. Мелочь, а неприятно.

Вот еще, кстати, риторический вопрос: на хрена ж было делать воздухозабор из самой нижней точки, практически из-под колеса?..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 21:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!

Foxie,
вот общий вид воздушника, забор не из-под колеса конечно, я малость погорячился, но все равно место не самое лучшее:
Вложение:
IMAG1865.jpg
IMAG1865.jpg [ 959.58 KiB | Просмотров: 22204 ]

на этом снимке (вид снизу) в правом нижнем углу видно дренажную трубку кожуха воздухана (кто-то интересовался в теме про маслонасос), с которой масло на асфальт у меня и капает, а сверху по центру прямоугольник воздухозабора:
Вложение:
IMAG1868.jpg
IMAG1868.jpg [ 672.71 KiB | Просмотров: 22204 ]

а на этом снимке над зеленой чертой (зачем ее поставили неизвестно...) заливная редуктора - с ней все ясно, а винт желтого цвета с цифрами 88, видимо, и есть сливная?
Вложение:
IMAG1870.jpg
IMAG1870.jpg [ 942.05 KiB | Просмотров: 22204 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 22:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 09:24
Сообщений: 373
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Да, именно так и есть, а компоновка мне больше стелс скиф напоминает

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
всем привет!
Сергей Пенза
Если я правильно понял по описанию проблемы, то на машине такое бывает из-за низкого заряда батареи. Предположение довольно странное, ведь именно с заряда АКБ и надо было начинать поиск. Соглашусь с Астраханцем - прозвони все тестером.

Продолжаю наблюдать за разрушением произведения китайского скутерпрома.
Теперь на 140-м километре пробега стрелка тахометра работает от потока набегающего воздуха, как флюгер.
Заводится все хуже...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 20:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
гм...
Сергей Пенза,
я конечно сильно извиняюсь, но у тебя сейчас точно Ирбис ЛХ? Просто не очень понятно: ты считаешь, что GTR сильно отличается от LX (кубатуру я не беру)?
Что щелкает сказать сложно, может передача так включается?
2600 км - пробег приличный для того чтобы сделать какие-то выводы, но мне хватило гораздо меньшего чтобы понять, что второй раз Ирбис вряд ли возьму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 13:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
Всем привет! Я покупал эту скутер в 8 мая 2012, за 48.000 руб. Техника просто зверь, но некоторые недоработки исправляю сам (фара, задний тормоза, варик, карбюратор и датчик масла). Мой пробег уже 4500км, масло лью LIQUI MOLY RACING SYNTH 2T за 700р 1л, бензин 95-Евро на заправке Лукойле, полет отличное и стрелка спид. заваливает до упора, а стрелка тахометра около 9000 об.мин. Фару мне пришлось переделывать под би-ксенона и все лампочек заменил на светодиот (поворотники, стоп сигнал, панель приборов и габарит), так как заводская ночью дорогу видно плохо было, а щас отлично. Задний тормоза очень хочу поставить дисковое, так как родная тормоза никак не хочет нормально работать пробовал новые колодки ставить, но это хватает на 3-5 хороших остановки и снова нужно натягивать троссик. Хочу купить задний тормоза от Irbis LX 90cc (кол.диск, тормоз. диск и комплект заднную тормоз. систему).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Irbis LX он же Ирбис ЛХ
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:32
Сообщений: 34
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX
Rzhev,
балуешь ты его - маслице за 700, бензин 95-й! Почему 95-й бензин льешь?
Про фару и "задний тормоза" все понятно. А вот про вариатор, карбюратор и датчик масла можно поподробнее: что делал, как и почему пришлось делать?
Панель приборов только сверху (как у меня) освещалась или вся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 363 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019