Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:12 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:32
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: phantom 50cc
День добрый форумчане. Я у Вас новичек, но уже почти месяц читаю форум. Узнал много нового но знаний все равно не достаточно. Не большая пред история. Перепал мне за долги китайский скутер omaks phantom 50сс. Состояние было мягко говоря печальное- пластик весь по битый и сильно царапанный почти нет защелок(скут был перемотан скотчем)))), рулевая бьет что ппц, акума нет, лапки кики стартера тоже нет, электрика не работает, под приборкой каша из оторванных проводов, скут не заводился ввиду проблем с электрикой и отсутствием лапы кика. В общем зрелище печальное. Поначалу я хотел его выкинуть. Но техническая жилка уже 2-3х летнее желание купить скут заставили разобратсья с ним. Потихоньку начал читать форум и разные ресурсы просвещаясь в теме скутов. Завести его не составило труда подав на прямую 12в на катушку стартера. И скут немного помаслав завелся. Прокатившись понял что он вполне себе едет :004 . Вот тут и началось восстановление скута. Заменил черную густую массу что была вместо масла на мотюль. Пластик потихоньку начал клеятся, оторванные уши крепления изготавливались по описанным тут технологиям, сейчас весь пластик затяну виниловой пленкой а потом перекрашу как придумаю ченить интересное. За пару вечеров восстановил проводку теперь из электрики не работают только передние фары и габариты. Подварил не много раму, подтянул рулевую вилку. В общем процесс идет полным ходом. Но вот движечек стал плоховато тянуть после заправки на сомнительной заправке. И родилась мысль воткнуть, что нить по веселее чем 50сс. Был найден человек который готов забрать мой мотор и отдать мне свой с поршневой на 80 и в придачу 110 поршневую, голову под нее и карб от 150ки чтоли. поршневые все новые или с очень малым пробегом. по денежке выходит очень бюджетно. И вот на этом моменте у меня случился ступор. Начав читать темы по тюну мотора я совсем запутался. Кто то покупает запчастей на 20 тыс и делает кучу работ по фрезеровке(установка 150) :-o а ктото делает бюджетно. Тратить на запчасти тюна скутера по 20-30 рублей морально не готов, мне капиталка V6 от тойоты в 30 тысяч по запчастям выходит. Буду очень признателен если объясните по следующим вопросам-
1. что делать с карбюратором? Можно ли переделать свой или если предлогают более взрослый но не настроенный брать его?
2. что надо сделать с вариком после установки 110 мотора? Скорость в 70-80 км меня более чем устроит, нужна динамика и тяга.
3. мотор который продают с vento triton 2009(MT139QMB) на него есть доки, родного там скорее всего ничего нет. Мой мотор(JJ1P39QMB) с пробегом больше 8-9 тысяч 2010го года. При замене масла из моего мотора вытекла темная жижа). Что лучше тюнить свой мотор или взять с венты?
4. Какие еще переделки необходимы кроме собственно установки поршневой, головки, карба и тюна вариатора(если этот тюн вообще нужен)?
5. Может не стоит заморачиваться с 110 поршневой а оставить на купленном моторе 80ку и ездить? Насколько велика разница между 80 и 110? Часто катаемся на скуте вдвоем, но дороги у нас не скоростные но очень много подьемов, весь город стоит на 7 холмах.

Заранее спасибо за советы. *HELP* Ну очень хочется воткнуть мотор еще в этом сезоне)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 12:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:32
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: phantom 50cc
PS Если что мне 28 лет, сейчас сам капиталю мотор от своего жипа. А основной авто это подготовленный мноюже тойота сурф на 35х колесах))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 13:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
zOrg47
Может озвучишь модель двигателя и диаметр поршневой на 110 сс к нему?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 13:14 
Добрый День!)начнем пожалуй.Первое:человек,который продает(отдает,не важно)мотор ,слегка тебя обманывает,поршневой на 110 кубов для 139 мотора пока не существует а вот 82 кубовая вполне приемлема,НО зачем отдавать мотор кому то,когда можно все сделать самому?поршневая на 82 куба то есть 50 мм ,продаеться в любом скутерном магазине!и стоимость ее достигает примерно 1500-2000(в свое время брал ее за 2000,но видел и дешевле ,и конечно же смотря где покупать)было все замечательно и резвее стал ,но обстоятельства заставили поменять и голову цилиндра(о че я теперь никогда не жалею)Очень сильно добавилась тяга и немного возросла максимальная скорость)затем я подумал о максимальной скорости(с головкой в 50 мм и цпг 82 сс скут уверенно ехал свои 75 км ч.мне показалось это мало для 82 сс,и снова начались мудрения.....Ремень вариатора заменил от адресса 100 (он подходит туда как родной ,такое ощущение что он там и должен был стоять)и о чудо,он поехал!!а какой старт ,разгон стал намного лучше.затем я думал что бы сделать с карбом,ставил карб от 150,облом не хватает разряжения воздуха.....купил от 125 карб(где купить могу так же сказать)и в свой фильтр бокс купил воздушный фильтр(бумажный это ключевое слово)всю эту бурду прикрутил,скут поехал еще лучше ,разгон до 50 остался таким же но вот на высах!!скут уверенно едет свои 83 км ч (по джи пи рэсу)ах да забыл сказать вариатор малосси мультивар(но это я считаю боловство т к он нифига не нужен..он ничего и не дал толком..Вот такая вот небольшая(мягко говоря))история.и вместо обмена на мотор я бы купил свои запчастюльки(начни с главного а это головка цилиндра и цпг на 82 сс)опять же где будешь искать,можно и уложиться в 3000 тысячи купив обе детальки!Зачем тебе покупать б у мотор в котором фиг знает что?когда можно сделать своего зверя?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 13:15 
Гро,он наверное спутал 110 кубов с фмб мотором,но это мои догадки)или я столь долго был в спячке и данная поршня уже вышла для 139 кью эм би?


Вернуться наверх
  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Anklav | 25 июл 2013, 17:21.
Причина: не туда
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 03:26 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 21:32
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: phantom 50cc
GRO писал(а):
zOrg47
Может озвучишь модель двигателя и диаметр поршневой на 110 сс к нему?

Скут с которого мне предлогают мотор vento triton 2009 модель мотора MT139QMB. Про диаметр не вкурсе, но позвоню спрошу. Что еще спросить у продавца?

isooo писал(а):
Добрый День!)начнем пожалуй.Первое:человек,который продает(отдает,не важно)мотор ,слегка тебя обманывает,поршневой на 110 кубов для 139 мотора пока не существует а вот 82 кубовая вполне приемлема,НО зачем отдавать мотор кому то,когда можно все сделать самому?поршневая на 82 куба то есть 50 мм ,продаеться в любом скутерном магазине!и стоимость ее достигает примерно 1500-2000(в свое время брал ее за 2000,но видел и дешевле ,и конечно же смотря где покупать)было все замечательно и резвее стал ,но обстоятельства заставили поменять и голову цилиндра(о че я теперь никогда не жалею)Очень сильно добавилась тяга и немного возросла максимальная скорость)затем я подумал о максимальной скорости(с головкой в 50 мм и цпг 82 сс скут уверенно ехал свои 75 км ч.мне показалось это мало для 82 сс,и снова начались мудрения.....Ремень вариатора заменил от адресса 100 (он подходит туда как родной ,такое ощущение что он там и должен был стоять)и о чудо,он поехал!!а какой старт ,разгон стал намного лучше.затем я думал что бы сделать с карбом,ставил карб от 150,облом не хватает разряжения воздуха.....купил от 125 карб(где купить могу так же сказать)и в свой фильтр бокс купил воздушный фильтр(бумажный это ключевое слово)всю эту бурду прикрутил,скут поехал еще лучше ,разгон до 50 остался таким же но вот на высах!!скут уверенно едет свои 83 км ч (по джи пи рэсу)ах да забыл сказать вариатор малосси мультивар(но это я считаю боловство т к он нифига не нужен..он ничего и не дал толком..Вот такая вот небольшая(мягко говоря))история.и вместо обмена на мотор я бы купил свои запчастюльки(начни с главного а это головка цилиндра и цпг на 82 сс)опять же где будешь искать,можно и уложиться в 3000 тысячи купив обе детальки!Зачем тебе покупать б у мотор в котором фиг знает что?когда можно сделать своего зверя?


Вот это уже на много интересней. Ты мне прям глаза открыл. Продаван говорит что на скуте стоит 80сс поршневая, к нему он прилагает поршневую 110сс. Ну это с его слов. Ради интереса узнаю диаметр поршня от 110.

Значит так получается мне нужно купить поршень с цилиндром 82сс и голову на него же. Для начала этого должно хватить. На моем моторе надпись jj1p39qmb как я понимаю голова и цилиндр подойдут вот эти?
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... -50_82cc_/
http://scooter-zip.ru/category/product/ ... lapanami_/

Распред вал старый подойдет? Просто я слабо представляю что надо для такого тюна а в нашем городе запчасти весьма не дешего стоят так что не хотелось бы не сколько раз тянуть с инет магазинов. А насчет самому сделать это я только за))) А где взять карб ты черкани, буду признателен)


Еще такой вопросик. Номер двигателя в доках и в реальности на моем скуте не совпадают. Насколько это критично? Я отчасти хотел брать тот мотор только по тому, что он точно чист и с ним идет паспорт от скута. А этот хз что и откуда.

Большое спасибо за столь развернутый ответ *THUMBS UP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужна Ваша помощь стоит тюнить на 110 и как?
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 12:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Значит так, никаких 110 на 139 моторе не бывает.
По остальному, всё есть на форуме.
Тема закрыта.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019