Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 19:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 15:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:15
Сообщений: 359
Откуда: г.Георгиевск Ставроп.кр.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM CITY COM 300I
Стаж: общий с 1965г
albion писал(а):
Чую урезал я силушку у своего коня в половин как минимум.

Ставил однажды китайский бензофильтр прямоугольной формы,прозрачный,пластиковый.Работал нормально,однажды, при обгоне, как кто за зад схватил.Удачно срулил на обочину.Оказалось этот фильтр *насобирал воды* и подача бензина прекратилась,хорошо с собой был запасной(авто),поставил и попёр дальше.Вообще надо проверить весь тракт подачи топлива включая бак при таких симптомах,бывало на STELS SKIF -50 приемную сеточку в баке облепил лоскуток то ли краски ,то ли листок и ехал он ровно в половину своих возможностей.

_________________
Безвыходных положений не бывает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
mariel писал(а):
Вообще надо проверить весь тракт подачи топлива включая бак при таких симптомах,бывало на STELS SKIF -50 приемную сеточку в баке облепил лоскуток то ли краски ,то ли листок и ехал он ровно в половину своих возможностей.


Весь бензоток работает прилично, если не зажимать трубку идущую от карбюратора - самотеком шлещет хорошо - можно литровые движки питать.

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
albion писал(а):
если не зажимать трубку идущую от карбюратора - самотеком шлещет хорошо

Это на заглушенном двигателе? Ну тогда меняй вакуумный кран.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 12:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
aser писал(а):
albion писал(а):
если не зажимать трубку идущую от карбюратора - самотеком шлещет хорошо

Это на заглушенном двигателе? Ну тогда меняй вакуумный кран.


Вот про этот косяк даже не догадывался, я не заводил моторашку - просто когда пытался подсоединить бензин полил неплохой струей, могло вылиться то, что было в трубке, хотя слишком много мне так показалось. Еще вопрос - а если не герметично соединены трубки этого вакуумного крана - может ли от этого быть плохая подача бензина ? и есть ли способ проверки данного девайса ?

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
Проверяется элементарно: снимаешь с карбюратора шланг подачи бензина и с впускного коллектора шланг, по которому создаётся разрежение в вакуумном кране. Бензин течь не должен. Если в вакуумном шланге ртом создать разрежение - бензин потечёт.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 15:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
Ребят, немного оффтоп - заводил вчера скут, отвлёкся минут на 5 - прихожу, тарахтит в гараже, но включился вентилятор радиатора (загорелась жёлтая лампочка, стрелка одного деления до верха не дотягивает). У всех так на холостых (в смысле так быстро врубается вентилятор)? Раньше сел и поехал, не озадачивался... Мотор работает ровно, дыма нет, снизу ничего не подкапывает, правда скут почти год стоял(. И ещё такой вопрос - был на Юге в этом году, увидел родные очертания (сидушка, колёса, обвес), присмотрелся = хонда сашка (SH 300). Кто ездил на оригинале - есть отличие от наших??? Вроде аут сделан качественнее, однако сашка уже, выше, симпатичнее что-ли..) Чисто интересно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:03
Сообщений: 35
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150, Orion 50 cc
Стаж: 1
Вадим77 писал(а):
Ребят, немного оффтоп - заводил вчера скут, отвлёкся минут на 5 - прихожу, тарахтит в гараже, но включился вентилятор радиатора (загорелась жёлтая лампочка, стрелка одного деления до верха не дотягивает).


У меня старая моделька (2008-го с одним радиатором), тоже часто включается вентилятор, по началу грешил на жару +30 гр., но со временем стал замечать, что даже на холостых набирает температуру хорошо - но не за 5 мин. минут 15-20 надо ему для такого разогрева - грешу на помпу. В пробках часто включается - не мешает движению и тяга не пропадает (не пропадала до моего случая :( )

_________________
... Выдавайте зарплату патронами, а что почем разберемся потом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 16:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:15
Сообщений: 81
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Outlander 150!
Стаж: 30
да, тоже скут с одним радиатором, тосол в прошлом году доливал (снимал пластик спереди), сам вот в шоке - вроде и температура на улице не + 30 была (в Мацкве щас где-то 20 градусов). Ну хорошо хоть вентилятор включается))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 17:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Менять термостат.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Stels Outlander 150 ...тот-же Саш... Квадроченто...только маленький...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
Для моделей до 2010 года с 1 радиатором нормальная температура охлаждающей жидкости - последняя белая риска шкалы. Не переживайте, с мотороллером всё в порядке.

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
Ну что, господа, за 1,5 сезона после 12 тысяч пробега мой аут 2011г.в. встал, судя по всему, на долгий ремонт (спасибо СтелсМото за "наличие" з/ч и их дилерам). Составлю кратенький итог моего пользования для владельцев и желающих (ого, смельчаки!) купить этот скут. Замену тормозных колодок, масел и регулировку клапанов не считаю.

0-5000км - всё ок. Если не брать в расчет разные стрекочущие/звенящие/пердящие звуки. Возможно так и должна эта техника работать. Но ведь едет же.

5000км - начал глохнуть при сбросе газа. Сначала не часто, затем всё чаще и чаще. На прогретом движке частенько срабатывал обогатитель, обороты скакали до 4тыщ. После разбора-прочистки-настройки карба симптомы не ушли. Компрессию так и не мерял. Но если раньше я был уверен что техника новая и зачем её мерять, то сейчас у меня несколько другие взгляды.

7000км - на ХХ появилось бряканье, похожее на металлическое в районе левой подножки. Сначала грешил на движок, но мастер послушал и сказал, что это варик. Либо ремень, либо ролики оквадратились. Ремень вариатора слегка потрескался, но продолжает бегать, меня не напрягает. Кладем прибор и катаем дальше. Трах с карбом всё это время продолжается, пробуются разные настройки, положения игл, еще 1 чистка. Заглушен пусковой обогатитель (игла вставлена навсегда). Обороты перестали скакать как раньше, но ХХ откровенно плавает от 800 до 2200, иногда до 3800, но редко. Уже грешу на мембрану ХХ, я уже не знаю, что еще там может косячить. Проверено всё, и уровень топлива в поплавкой камере, и топливный вакуумный кран, и даже клапана (как тут кто-то советовал). Проблема остается не решеной, при сбросе газа скут всё также глохнет. На светофоре поддерживаю ручкой газа.

8000км - сентябрь, сезон близится к концу. Я просыпаюсь не дома (по закону подлости), смотрю в окно, а скут, простите, обоссался. Пробило снизу прокладку крышки картера. Доливаю грамм 150 какого-то масла подходящей вязкости, до дома доехать хватает. Разбираю скут полностью, наступает зимняя спячка. Заказываю прокладку из скутер-сейла, приходит рваная вверху :-o Фигня, думаю, вверху же, ниче страшного, и собрал, не удосужившись даже пролить герметиком. Весной собираю обратно. Про удовольствие от разбора/установки пластика и движка я рассказывать не буду.

9500км - Сезон 2013 начался. Барабанная дробь... *пауза* выходит из строя коммутатор за 50км от города в деревне. Именно в тот самый момент, когда я и девушка стоим в экипе, кофр забит донельзя, мы уже готовы сесть и поехать... Экип оставляется в деревне, часть скарба едет домой на электричке, удовольствия от такой подставы - полные штаны. 1500р, пару недель ожидания от скутер-сейла не без помощи Почтой России и всё работает.

10000км - замечаю, что новая прокладка крышки картера сопливит. Сам себе злобный буратино. Видел, что рваная, когда ставил. В городе не так сильно, а вот когда по трассе чешешь на 8000-9000об/мин от 50км и дальше, то двиган в масляно-грязевой плёнке. 50-100мл масла на 100км, некисло. За 100км от города ищем Motul Scooter Expert 10w40, находим, радуемся, доливаем, едем домой, снова доливаем. Снова снимаю крышку картера, меняю прокладку на хэнд-мэйд из коробки от конфет и высокотемпературный герметик. Патаму чта аригинала, мать его, нет в наличии. А ждать месяцы - не вариант. Спасибо, еще раз, СтелсМото за наличие з/ч. Про воздушный фильтр я вообще молчу, его за 2 года в наличии я не видел ни разу. Но где-то тут читал, что были счастливчики, которые покупали.

10500км - температурная стрелка находится постоянно между средней и верхней частью шкалы. Вроде лето, +30, всё в норме. Вентилятор включается заметно чаще, чем в прошлом сезоне. Но это ж водянка, че ей будет, вентилятор остудит и выключится. Вспомнил, что когда я сливал тосол при замене прокладки картера, не понравился мне его тёмный цвет и характерный запах выхлопа. На ум приходит только металлическая прокладка ГБЦ. Уже не смешно.

11700км - начался свист из трансмисии. Оооооочень похоже на свист ремня. Да и время его подходило. Ну конечно же это ремень, кто же еще. Замена ремня. Бряканье на ХХ, описанное на 7000км, исчезает. Родные баллоны CST, кстати, потихоньку заканчиваются. На переднем ровная дорожка, поэтому при повороте руля появляется некая дискретность. Но это мелочи. Нет, это не подшипники рулевой, при поднятом колесе закусов не наблюдается.

12000км - апогей. После замены ремня свист не ушел. При трогании ощущаю вибрации и иногда звук, как будто резину трёт. Ну, думаю, может ремень длинный поставил? С вариками скутера общаюсь не так долго, чего-то могу и не знать. Снял крышку варика, посмотрел на ремень, Bando 906x22 чего-то там, сидит как влитой. Тогда почему свист стал еще больше? Очень странно. Еще пару км и начало блокироваться колесо. Смотрю, а редуктор-то внизу весь в масле и грязи! Откручиваю сливную пробку, а оттуда кап... и всё. Опасения сбылись. Снял сцепление с торком, ремень, колесо, открываю крышку редуктора... Средняя шестерня не имеет нескольких зубов, 2 её подшипника разбиты в хлам, часть обойм перемолотило в крошки. Шарики разлетелись по редуктору, на крышке редуктора выточка от слетевшей шестерни. Посадочные места 2х подшипников пожеваны. На глаз паронитовая прокладка редуктора разрывов не имеет. Может сальник пробило, но тогда вся крышка варика должна быть в масле изнутри - хз. Что будет самое обидное, если в старые посадочные места подшипники ровно впрессовать не получится, нужно будет менять крышку редуктора (это всего 300р, правда в наличии нет, хе-хей, СтелсМото) и полдвигателя (3000 с чем-то). Но я не отчаиваюсь...

Поделим начальную стоимость 64000р + затраты на расходники на 12000км = 6р на 1км. Недешево. Во сколько мне встанет ремонт редуктора, я пока что без понятия.

В качесте итога скажу 2 вещи
- скупой платит дважды
- китайская техника, это фортуна. Может повезет, а может нет


Последний раз редактировалось Shor 30 июл 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 12:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Какого года выпуска скут??

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Вообще то, за техникой следить надо...... и прокладки не из коробок делать, а ждать, когда придёт заказ......Но я не про это. Ауты ходят без проблем и 25 и 30 тысяч, у моего брата проходил 18 тыс, то что случилось с вашим, результат элементарного недосмотра.
Код:
Заглушен пусковой обогатитель (игла вставлена навсегда). Обороты перестали скакать как раньше, но ХХ откровенно плавает от 800 до 2200, иногда до 3800, но редко. Уже грешу на мембрану ХХ, я уже не знаю, что еще там может косячить

Плавающий ХХ , при заглушенном обогатителе (хотя при чём он, мне не понятно....) указывает на явный подсос воздуха в впускном тракте - там надо искать .....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 17:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 11:18
Сообщений: 36
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: 1 год
год выпуска 2011. Насчет пробегов в 18-25-30 тысяч я повторюсь, китайская техника - это фортуна. Значит кому-то повезло. VVV, я могу согласиться лишь с тим, что убитый редуктор - результат моего недосмотра, что вместо того, чтобы грешить на ремень и ездить дальше, надо было осмотреть трансмиссию полностью (в данном случае вытекшее масло, повлекшее за собой сухой редуктор и раскрошенные подшипники с убитой шестерней). Плавающий ХХ, к гадалке не ходи, есть подсос воздуха. Решение кардинальное и недешевое - замена карба, хрен с ним. Но насчет остального - это явный косяк китайского мотопрома:
- внезапно умерший коммутатор
- полагаю, пробитая прокладка ГБЦ (отсюда темный тосол с запахом выхлопа и перегрев)
- редуктор спидометра, сточивший "усики" к 11000км пробега
- родная прокладка крышки картера случайно оп-па и потекла (ударов по движку не было и триалом я не занимался)
- глоханье при сбросе газа, собственно, начиналось постепенно само после 5000км пробега и до сих пор не устранено после всех мытарств с впускным трактом.
Кстати, прокладка из коробки от конфет с герметиком стоит лучше, чем рваная родная из паронита. Сопливит конечно чуть-чуть, но не так кардинально. Я все же жду появления оригинала на складе. Но пока он появляется, хочется ездить, а не пешком ходить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1865 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019