Друзья, всем доброго времени суток. Решил поведать вам свой опыт эксплуатации этого чуда китайского мотостроения.
В начале сезона так случилось, что я уехал из Москвы отдыхать в южную деревню в Краснодарском крае, я уволился с работы и до осени был свободен. На пятый день отдыха я понял, что мне чего-то не хватает, все вокруг ездят на мопедах, а я как лошпет хожу пешком, понял, что ситуацию нужно исправлять. Последний раз я ездил на мопеде в 2010 году, это был Stels Outlander 150, решил не экспериментировать, а взять то, что уже знакомо. Взял черепаху шлем и поехал в рай. центр за мопедом. К моему большому сожалению Оутлендеров в наличии не оказалось, под 30 градусной жарой обошел все магазины в городе, торгуют всякой шляпой сомнительного качества, зато гораздо дешевле, чем Стелс. Вернулся опять первый в магазин. Стал смотреть, что есть в наличии, на зион внимания даже не обращал, окинув его взглядом, даже не подходя, мне его дизайн показался беспонтовым. Посидел, на Кафенеро, большой и дорогой, посчитал, что 100 с лишним рублей за китайский мопед это вообще прогон. Вышел покурить на улицу, а возле магазина стоит задом ко мне какой-то четкий аппарат, мне он очень приглянулся, обошел спереди, Ёмаё так это же Зион, тут вышла девушка владелица, разговорились она нахваливала аппарат и говорила, что он её только радует и она не жалеет о покупке, хотя говорит уже вкаталась и он не валит, в прочем это нормально

Короче чего долго расписывать, движек как у Оутлендера, значит думаю валить будет не хуже, кстати это для меня был очень важный критерий, так как на овощах уже накатался хотелось иметь преимущество в потоке мопедистов, а их на юге очень много. Короче я его купил. Еду, улыбка до ушей как ребенок, ветерок обдувает, радость, много ли для щастья надо. Приехал домой все заценили, нахвалили, залил полный бак бензина поехал обкатывать. Эмоции через край, я весь на кайфах, солнышко светит, а хуле с работы уволился, самое начало лета, ни кто мозги не делает, купил себе мопед и тошню 35 км. В час, крутяк. Но так продолжалось не долго. На второй день пробег был километров 250, я понял, что тошнить 35 км в час это вообще не круто, солнышко уже не грело, а очень припекало, ветерок меня вообще не обдувал, мне было жарко, а меня обгоняли всякие полтосы, успокаивал себя мыслью, что скоро пройду обкатку и буду всех рвать

По регламенту менял масло, делал ТО, к продавцу на ТО не ездил, Платить за это не хотел ибо руки растут откуда надо. На 500 километрах открутил до максимума, разогнал до 115, с непривычки показалось очень быстро. Через несколько дней на одометре нарисовалась 1000 км. На этом обкатку решил закончить. В целом аппарат меня радовал, катался практически каждый день на море 50км в одну сторону, пассажира чувствует, впрочем я пассажира чувствую и в машине

После обкатки идет уверено 110 км в час больше разогнать не смог даже с горки, хотя как писал выше во время обкатки разгонял до 115. В городе чувствует себя уверенно, на трассе мощности маловато. Всем, наверное, знакомое чувство, когда откручиваешь на полную, а нехватает совсем чуть-чуть и тебя все начинают обганять и ты думаешь вота фак?

На скорости выше 100 км в час мопед уже начинает плавать, комфортная скорость 90. Естественно Конкурентов из себе подобных для него нет, тягаться с ним ни по динамики ни по скорости ни кто не может, я имею в ввиду китайцев в кубатуре до 150 куб. сантиметров, какой ни-будь тюненый японский двухтактник может его и порвет, спорить не буду. В общем за ту цену сколько я за него отдал, а это 72000р. Он меня полностью устраивал.
Теперь о минусах. В один прекрасный день ехал я по городу по своим делам, как в друг услышал какой то звук, похожий на звон. Остановился, заглушил двигатель, визуальный осмотр ни чего не выявил. Завел двигатель, звенит, звук шел с правой стороны. По счастливой случайности я в этот момент был в двух кварталах от магазина где его купил, решил до катить до магазина, пусть пацаны посмотрят, вдруг какая лажа серьезная сам полезу в гарантии откажут. Прокатив мопед два квартала, понял, что охереть какой он тяжелый, весь промок, короче толкать его это не круто, а так вроде и не скажешь кажется легким. Прикатив мопед ребята сказали оставляй мы его посмотрим, оставил. Звоню на следующий день, они мне давай лепить отмазки, типа бля чувак, сейчас нет специалиста, давай завтра, думаю, че это вообще за херня? Приезжаю к ним, а к моему мопеду даже ни кто не подходил, лето то проходит, а мне обидно, что меня динамят, да и к тому же ехать назад на автобусе вообще не в кайф. Я к директору, он быстро нашел парня, тот сказал, что сейчас посмотрит. Я попросил присутствовать он согласился, разговорились, оказался не плохой парень, признался что мопед новый, они таких продали всего два мне и девушке, о которой я писал в начале, короче опыта ремонта у него нет. Ну это все фигня у меня то есть, я Оутлендер разобрал вдоль и поперек, главное, что если будет делать он я не слечу с гарантии. В общем, парень поскромничал, если есть опыт работы с техникой, по барабану, что делать. Он достаточно быстро слил антифриз открутил крыльчатку, там все четко пошли дальше, слили масло открутили крышку зажигания вот оно! Катушка зажигания крепится тремя болтами к двигателю, два из них были откручены, один открутился настолько сильно, что стал задевать за магнит, это и вызывало звон. Собрали все назад, на все про все ушло часа два, менеджер говорит давай сервисную книжку сделаем запись, я естественно даю, он видит, что нет ни одной отметки о прохождении ТО и начинает, меня лечить что я потерял гарантию и проделанный ремонт нужно оплатить, я опять иду к директору, он объясняет менеджеру, что он не прав, и менеджер мне проставляет отметки о прохождении ТО и делает запись о гарантийном ремонте. Я довольный уезжаю. Кстати пробег при котором случилось неприятность был чуть больше тысячи км. Вторая неприятность произошла при пробеге около трех тысяч. Выйдя из дома я нажал на кнопку стартера, а в ответ тишина, кик стартера то нет. Вот думаю шляпа, хорошо, что не в 100 км от дома. Замерил тестером напряжение, на стартер оно подается, все в порядке, значит думаю умер стартер, снял его разобрал, а он полный воды, причем вода в нем уже давно все внутри окислилось, может это конечно из за напряжения в физике не особо силен, но окисел очень большой, словно стартер пролежал в воде не менее года. Отдельные детали были неразличимы. Я бросил его на час в бензин, это ему не особо помогло, решил, что надо ехать покупать стартер, на всякий случай, решил попробовать залить его ВДшкой, прямо на глазах всякая шняга начала растворяться, залил дофига ВДшки и оставил на полчаса, и о чудо все очистилось, нысухо все протер одна щетка не прилегала к контактам из за окисла пружина перестала её поджимать, теперь все работало четко. Собираю, подключаю контакт, прислоняю к массе, крутит. Устанавливаю стартер на место, нажимаю кнопочку, и мопед ожил, Ура! Подумал я и поехал по своим делам. На этом все, больше ни каких проблем за все время эксплуатации мне мопед не доставлял, я ездил и радовался, пока мысль о том, что 150 кубов для трассы мало окончательно не заставила меня его продать, что я и сделал. В августе мопед был продан с пробегом 4200 км. Надеюсь он радует нового хозяина, а я купил себе мотоцикл, но это уже совсем другая история, если интересно могу рассказать. Спасибо всем кто дочитал, будут вопросы, спрашивайте.
Всех с наступающим Новым Годом!
Немного фото.
Коса Тузла, Черное и Азовское море
Вложение:
Комментарий к файлу: Коса Тузла
IMG_0326.JPG [ 154.93 KiB | Просмотров: 7006 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Коса Тузла
IMG_0331.JPG [ 148.16 KiB | Просмотров: 7006 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Коса Тузла
IMG_0333.JPG [ 137.83 KiB | Просмотров: 7006 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Коса Тузла
IMG_0334.JPG [ 85.42 KiB | Просмотров: 7006 ]
Мопед.
Вложение:
Комментарий к файлу: Мопед.
IMG_0354.JPG [ 184.92 KiB | Просмотров: 7006 ]