Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:12
Сообщений: 17
Откуда: Витебск, Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stinger
Стаж: 4 года
возможно что переборщил масла в бак? вот вроде 2 т не айс но все же scooter-remont.com/?p=2830

_________________
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:08
Сообщений: 13
Откуда: Москва/Дедовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50
Стаж: 6
[_Уксус_] писал(а):
а свеча какого цвета?

черная


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:08
Сообщений: 13
Откуда: Москва/Дедовск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50
Стаж: 6
[_Уксус_] писал(а):
возможно что переборщил масла в бак? вот вроде 2 т не айс но все же scooter-remont.com/?p=2830

не наоборот недолил на 5 лит 50 грамм плюс там еще маслонасос подает в карб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 11:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
topomax писал(а):
прогрел минут 10

Первая ошибка.
topomax писал(а):
снял для удобства воздушный фильтр

Вторая ошибка.
topomax писал(а):
Болт качества откручен на 1,5 оборота.

Третья ошибка.

topomax писал(а):
Stels Vrtex 50
Грешил на утарелость карба
Купил новый
Думал на поршневую - купил новую, комлект 75 куб и поменял.

Фатальная ошибка.
Всё остальное просто детский лепет.
Ныряй в поиск.
Всё что ты накосячил, можно было избежать, если бы ты больше читал и меньше писал.
Закрыто.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Воздушку не снимать, ничего из нее не вынимать, фильтрующий элемент промыть - высушить поставить (не пропитывать или очень мало 1/50).
Поставить правильную свечу с правильным зазором (учитывая холод можно убавить зазор до 0,5)
Вернуть на карбюратор заводские настройки: жиклер 70, игла на среднюю, винт качества выкручен на 1,5 оборота, ХХ - 1700-1800 об.
Дальше заводишь - прогреваешь - откручиваешь винт качества до максимально -устойчевых оборотов, убавляешь обороты снова на 1700-1800, еще раз откручиваешь качество до максимально устойчевых - опять 1700-1800 - готово.
Проверяешь переходной режим: резко газ, двигатель должен без запинки сразу раскручиваться, если есть запинка рекомендуют винт качества закрутить на 1/4-1/2 оборота и подстроить обороты 1800. Если не помогает - поднимаем иглу на канавку и по новой настраиваем холостые. Пока обкатка в жиклер не лезем и газ на полную не выкручиваем. После обкатки жиклер 72. На обкатке газ выкручиваем на 1/3 не более, двиг сам наберет свою скорость. Масла в бак при рабочем насосе 15-20 грамм (пробка)

Что не так?

Уксус, если по твоим ссылкам все есть, что ты у нас забыл? Инфы навалом, поиск на сайте работает. Настраивать правильно 4т карбюраторы никто не умеет, поэтому там настройка 2т карбюраторов.

Добавлена после закрытия, чтоб не зря писал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix писал(а):
Настраивать правильно 4т карбюраторы никто не умеет,

Как самоуверенно звучит...., а наши гуру, они как?...........

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Не знают как, покрутят туда-сюда(vvv), вроде работает :) vvv в устройство карбюратора по авелю верит. С воздушным клапаном к общему мнению не пришли, так и научить никто не может. Не зря я предлагал от гуру избавиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
а чего дался тебе этот в. клапан.
я то пришел, тебе на япономатери мануал подкинуть - переведешь? :-D , ах да, ты же патриот, всяким там европам не веришь.
А вообще, регулировка карба CV описана в каждом мануале. Я правда предпочитаю на ангельском языке.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про клапан, он непосредственно относится к схх, сам знаешь, картинки ты выкладывал, где каналы идут и где болт стоит знаешь. Вот я и считаю что это ссхх, а значит куда не крути болт в небольших пределах холостые не меняются. Поэтому большинство тупо ставят 2 оборота.
Это настройка без понимания, а значит и не настройка вовсе, за них автоматика всю работу делает :) Так кто научить может!? как автоматику отрегулировать, если 99% фоумчат считают что это антипукалка.
Скинь мануал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Система стабилизации холостого хода....какое красивое слово сочетание. Чем кучерявее звучит, тем нам более нравиться. :-D
А на счет тупо ставят, есть мысли - почему так?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По этому и тупо ставят, потому что автоматика. Главное что не полностью откручен и закручен был. И настройка наверное просто по проверке переходного режима, плохо набирает - открути еще. Так это не тоже самое что на 2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
funix
я вот тут не давно поставил карб ЦАМ 4, который стоит на дв. ПД10, а он 2Т, на Уд 15, а он 4Т.
книжка как то не делает различия в методике регулировки в зависимости от тактности двигателя.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 15:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Дело не в тактности, хотя свк постоянного разряжения на уд-15 не захлебывался бы и не стрелял бы по причине постоянного разряжения. уд-2 и нева у меня выкобениваются при резком добавлении газа.А вот настройки на ижевском и делорто разные, так как болт регулирует у первого воздух, у второго количество обогащенной эмульсии, хотя и тактность одинаковая. Крутить то в разные стороны нужно, поэтому гуру и пишут "покрутить туда-сюда" а куда точно и сами не знают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 18:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
topomax писал(а):
Думал на поршневую - купил новую, комлект 75 куб и поменял.

funix писал(а):
Вернуть на карбюратор заводские настройки: жиклер 70...

Где логика?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по карбюратору Stels Vrtex 50
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 19:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Логика в том, что у меня тоже самое стоит и все работало нормально на стоковом карбюраторе с настройками под 50сс, особенно в период обкатки. Вот после обкатки когда на весь газ, верха слабоваты и тут только замена жиклера помогает на 72. А у чела карб пипец как разрегулирован.
Понял логику!? :)

Может хватит в закрытой теме рассуждений!? :) А то народ не правильно поймет :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019