Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 июн 2025, 01:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
Всем привет.Ребят подскажите что делать,поменял варик спорт тефлоновый на 161qmk двигателе,грузики ставил 11гр,12гр и родные 12.7гр.,сцепа новая тюн.пружины средней жесткости.Проблема такая,набор скорости хороший до 50,потом вроде чуть хуже и максималка 85км потолок.На родном разгонял до 95,долго но набирал.Играл грузами 11гр,обороты 7500-максималка 75 и долго разгоняясь 80км.ч.,12гр,обороты 7000-максималка такая же 80,и родные 12.7гр. обороты 7000-максималка 85-90,но все ровно хуже набирает чем сток.Ремень не выходит на максимальный радиус мм на 4,на сцеплении ремень уходит до конца вглубь.В чем может быть еще беда?Ремень 835.Не думаю что это весь потенциал двигателя в такой скорости.А.. и забыл добавить,с родной втулкой 51.5мм как раз и была скорость 75,укоротил на 2.1мм скорость поднялась немного,дальше максимальная вышла только с грузами 12.7мм. на короткой втулке.


Вложения:
Комментарий к файлу: сцепа
PR-p0xgmYXI.jpg
PR-p0xgmYXI.jpg [ 30.9 KiB | Просмотров: 2066 ]
Комментарий к файлу: варик
150_teflon-3.jpg
150_teflon-3.jpg [ 130.67 KiB | Просмотров: 2066 ]

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:32 
Пружину торкдрайвера помягче,либо покороче но пожёстче,либо грузы потяжелее,ремень пошире и помягче(сейчас похолодало и пока шкивы прогреются,сцепление ремня со шкивами хуже).Короче на месте надо смотреть-настройка трансмиссии строго индивидуальна.
А где ты брал неподвижный шкив(крыльчатку) на этот вариатор 117мм?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
В том и косяк, что родная крыльчатка. Из всего тобой предложенного, наверное, реально для меня только пружина. Ремень врят ли шире найду,грузы можно купить, но боюсь, что просто медленнее будет разгоняться и все. Кстати я так понимаю, что пружина и грузики не вместе менять, а либо-либо?!

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:23 
Я перечислил несколько отдельных настроек,т.е.они не взаимозаменяемы,а надо какую то одну из них использовать под определёнными условиями.А это уже тебе надо самому пробовать на месте,потому что если ролики имеют конкретные типоразмеры и вес,то все остальные комплектующие в трансмиссии подлежат подбору.Как то:шкивы имеют разные углы наклонов;ремни разные составы материалов и размеры;пружины торка разную жёсткость и длинну и т.д.
Сперва надо определить где конкретно идут потери,а потом думать про варианты настроек.И естественно надо убедиться,что двигатель в целом и его отдельные узлы исправны:ведь может быть,что виной всему вовсе и не трансмиссия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Storm
Я понимаю, что прочесть сложнее, чем написать, но читать всё равно надо.
Прочти, до какой скорости работает штатный вариатор, я уже это писал.
И прочти, от чего зависит максимально возможная скорость скутера.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
GRO
Сложнее не прочесть,а найти то что нужно!!!ссылкой не поделишься?!

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
search.php

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 09:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вероятно твой тефлоновый спортварик имеет больший радиус нежели стоковый.
Ремень в торке торчит внизу, а дальше хоть тюнвар и может, но торк уже не даст, идет передав двигателя, растяжение ремня,повышенный нагрев торка, варика и ремня, потеря мощности и соответственно скорости.
А без втулки вообще 200 поедет если с эльбруса долго разгонять :)
Все тюн вариаторы этой болезнью страдают, почти весь тюн не расчитан под то к чему тюн, а просто рубят бабки. Так что нужно или ограничивать выход ремня на вариаторе (увеличивая длину втулки или ограничивая выход роликов, например ролики меньшего диаметра) или удлиннять ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 10:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
funix
вот здравая мысль к которой я и сам склонялся что торк просто не дает ремню уже ниже упасть.вот только что делать дальше ума не приложу.сцепление я с другими щеками я не встречал.а иначе пока ничего не даст.только разве что замена шестеренок в редукторе.хотя и это под сомнением.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 13:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix писал(а):
Все тюн вариаторы этой болезнью страдают

О как, а мой что-то не страдает.
Работает прекрасно.
Да, он именно тюнинговый.
Поспешные выводы, особенно о торке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
GRO
кричишь что тюнинг это пустая трата денег,а тем не менее сам ставишь.и вместо помощи вечно только пустые фразы про поиск:)

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 17:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Storm писал(а):
GRO
кричишь что тюнинг это пустая трата денег,а тем не менее сам ставишь.

Так, срочно цитату моих слов в тему.
Мне просто смешно, когда меня перевирают.
Storm писал(а):
и вместо помощи вечно только пустые фразы про поиск:)

Если тема уже обсуждалась, её надо прочесть, а не переписать для очередного лентяя заново.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: был Tornado 4т.,IRBIS RZR 170, сейчас Paladin VIII
Стаж: 13
GRO
я перечитал тему про тюнинг 125-150.толку то что,там с тобой все собачатся либо вообще не относящееся ко мне.нашел только про то что втулку укоротить на родном варике и сами две части вариатора подточить немного,все.

_________________
СНЕЖНЫЙ БАРС RZR 170


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 18:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Storm
Цитату, а не словоблудие.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с настройкой варика
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Когда...я был маленький...то мне казалось...если снять глушитель...то скорость растёт пропорционально звуку...
На сегодня я вырос и больше так не думаю...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019