Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Здравствуйте! Имеется двигатель 1P47FMB, пробег уже за 6000 км, компрессия 8. Я являюсь вторым владельцем. Еще сразу после покупки первого владельца донимала проблема - нагар свечи был черный, бархатный, и не убирался никакими регулировками, но двиг не смотря на это был бодреньким, экономичным. После того, как попал ко мне в руки, я обратил внимание, что он строчит на высоких оборотах. Разбираться не стал, так как требовался ремонт привода ГРМ. При ремонте занялся доводкой КС и каналов, обеспечил их плавность и гладкость, увеличил диаметр немного. Заменил штатный фильтр на хендмейд, с увеличенной площадью фильтрующего элемента. После непродолжительной регулировки карба двиг запел на высоких, динамика выше средних оборотом просто поражала 8-) Мотор хорошо работал на ХХ, низких, средних, высоких, цвет свечи стал приближаться к кирпичному оттенку (но все равно темноват). Единственная проблема - жуткий провал на переходном режиме с низких на средине, и малая тяга на средних под нагрузкой... Устранить проблему не удавалось никакими регулировками карба... Но вспомнил про про старый фильтр, половина площади поролона была забита. Прикрыл воздушную заслонку карба слегка - и о чудо, провал уменьшился! Но компромисс найти не удалось, или нету провала, или нету верхов... По идее, 4Т нормально работает и вовсе без фильтра, ему не нужно сопротивление на впуске, резонансные явления, как для 2Т... В чем же проблема???!
Спасибо за внимание *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проблема в провале знаний.
Изучи работу карбюратора, меньш будет таких вопросов.
Проблема пустяковая.
Изображение

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Хотите сказать, следует отрегулировать положение иглы? Сказал же - че только не настраивал, не крутил, только хуже становиться, провал только возрастает.
Знаниями владею, не надо тут :-[


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ответ в первом посте темы.
1. Много воздуха с новым фильтром.
2. Слишком большой ГТЖ.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Площадь фильтрующего элемента старого фильтра была вдвое меньше, чем площадь элемента от аналогичного мотора, но 50 кубов... Разве это допустимо?! Вот из этих соображений и увеличил.
На счет ГТЖ попробую, посмотрим, благодарю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Резонанс тоже надо учитывать.
Нередко карбюраторы начинают плохо работать без нормального сопротивления фильтра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Резонанс на 4Т мало решает, ведь на авто и без фильтра поведение мотора не изменяется. А тем более на FMB, перекрытие не очень большое (в цифрах не скажу)...
Но другие же, аналогичные моторы исправно работают... Еще одна зацепка - впускной патрубок у меня не литой, какой обычно привыкли видеть, а сварной, из трубы согнутой) Китайская самодеятельность) Он длиннее, чем стандартные литые. При прогреве мотора фланец карбюратора даже не нагревается... Может просто плохо топливо испаряется??? Плохо перемешивается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 01:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Много видел авто с одним цилиндром?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 18:13 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Немецкий "Трабант".......Сварной патрубок, мало чем отличается от литого......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 20:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
У Трабанта 2 цилиндра.
При этом он 2Т.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Не важно, сколько цилиндров, при общей системе питания они наоборот друг другу мешают. Не зря при форсировке мотора ставят отдельный дроссель на каждый цилиндр.
У моего сварного патрубка на месте прикручивания к голове образуется резкий изгиб, литой более плавный.
В общем, сегодня поменял ГТЖ на старый, родной и о чудо - двиг и вовсе без заслонки стал работать, как ранее с прикрытой заслонкой) Теперь, думаю, дело за регулировкой иглы) А теперь, прошу, объясните, почему так? Как пропускная способность жиклера может влиять на работу, когда игла еще не вышла из гнезда???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:19 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На тот вопрос даст ответ господин Бернулли.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Тонко блин!) Но все же, полное сечение жиклера вступает в силу лишь после полного подъема иглы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Уровень в эмульсионной трубке разный.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провал на переходных режимах
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 сен 2013, 10:54
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Delta 142FMB
Стаж: 7
Благодарю!)
А длина впускного патрубка влияет на отклик? Есть идея изготовить хендмейд, более короткий и плавный, поставив карбюратор боком относительно цилиндра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019