Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 16:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Скутер 4т Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA ((Barakuda-3-4b/BaoDiao BD50QT-3-4B))
Проблемы с ХХ. Все у кого спрашивал совета утверждают о подсосе воздуха либо в промежутке от карба до головы, либо в электро-клапанном тракте. Суть такова: При закручивании\откручивании винта качества либо ничего не происходит, либо ведёт себя с точностью до наоборот(при закручивании этого винта - увеличиваются обороты). Ездить с таким карбом не доставляет удовольствия так как на перекрёстках, когда по тормозам, может просто заглохнуть. И при старте с перекрёстка набирает как то с провалом и как будто троит(звук из выхлопной очень странный), чуть дёргается. Электро-обогатитель работает(шток выдвигается), но я даже его заменил на новый дабы исключить из подозреваемых. При закрытии рукой патрубка воздушного фильтра двигатель через пару секунд глохнет. Фильтрующий элемент воздушного фильтра новый с пропиткой. Клапана отрегулированы как положено, Свечу поставил новую, зазор отрегулировал тоже. Цвет свечи черный по краям а в центре(на электроде) коричневатый.
Карбюратор промывал, очищал - по состоянию был идеальный(пробег 1000км), заменил даже впускной коллектор, проставку и прокладки... думал подсос воздуха. Ситуация не изменилась.
Помогите кто чем может:))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 17:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про с точностью наоборот, как раз ведет себя правильно. Так как очень правильное название винта - топливный винт, следовательно он регулирует подачу обогащенной смеси по каналам ХХ, при его закручивании смесь обедняется, а значит и обороты возрастают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Везде пишут что при закручивании винта качества до упора, должен скутер глохнуть! Вот от этого я и пляшу...
А вообще по делу - правильно ли у меня работает карбюратор в симптомах вышесказанного? И ещё вспомнил - через раз бывает такое - прокачусь 2-6 км и когда уже останавливаюсь(тормозя) обороты падают и когда уже полностью остановился , обороты падают до самого минимума и глохнет. Так происходит не всегда...Да и как то странно ведет себя скутер - каждый день что то новенькое приподносит в плане работы двигателя - то разгон никакой(на следующий день получше становится хотя ничего не делал), то заглохнуть может на перекрёстке хотя "вчера" работало более менее нормально, то заводится не хочет без чуть повёрнутой ручки газа(хотя "вчера" заводилось без газа с пол оборота), то глохнет при перегазовке(когда с высоких оборотов резко сбрасываешь ручку газа до минимума), то плавают обороты при перегазовке(газанул - обороты соответственно поднялиь и когда ручку опускаешь резко , обороты падают чуть ли не до минимальнодопустимых, почти глохнет потом медленно набирает до минимальных.... итд итп.

Цитата:
иглу на канавку поднять.
В смысле - поднять стопорное кольцо на канавку выше, чтобы игла углубилась ниже в своём месте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 21:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
WiMuDi
Бредятина на счёт закручивания винта полная.
Вот это читал?
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 13:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
WiMuDi писал(а):
Все у кого спрашивал совета утверждают о подсосе воздуха либо в промежутке от карба до головы

Ну так и проверь герметичность патрубка - заведи и кисточкой, смоченной в бензине, помажь патрубок. Если заглохнет или обороты изменятся, то менять патрубок.
Работы на 5 минут, зато одна из причин отпадет.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 17:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
mad_plumber писал(а):
Ну так и проверь герметичность патрубка - .
Я уже писал выше что купил совершенно новый патрубок и совершенно новые прокладки и проставку.


Последний раз редактировалось WiMuDi 16 ноя 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 23:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
WiMuDi
1. Впускной тракт не заканчивается на патрубке от двигателя до карбюратора.
2. ХХ настраивается только на прогретом двигателе.
3. Никакого узла ХХ нет.
Исходя из выше изложенного, изучай мат часть, хватит бреда.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 17:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
WiMuDi
А что ты сделал за время обсуждения твоей проблемы?
И вообще, с чего начались такие проблемы? Неужели все было хорошо, а потом ни с того ни с сего бац-клац и не работает мопэд?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Да всё уже пробовал. ну не хочет он настраиваться на горячем. Настроишь его а он потом выкидоны преподносит.
Начались проблемы с того, что перестал заводиться с электростартера(не сразу проблема а постепенно - то через раз не заводилась, то через 2 раза). В этот же момент проблемы с ХХ. Проблему со стартером поборол путем "опускания" датчика гены. Заводиться даже в -3 градуса тепла с 0.2-0.3 сек. нажатия на кнопку стартера,чего не было даже при покупке:).
Собственно бензин хороший...заправляюсь постоянно в одном и том же месте 92-ым. Был момент когда после асфальтовой болезни не ездил где то пол месяца - бензин за это время не сдох и спокойно завёлся. Бензин из списка подозреваемых отметаем. Свечу как писал ранее - отметам так как новая и с выставленным зазором 0.5.
Сейчас винт качества стоит на 2-х оборотах - при запуске очень большие обороты - колесо крутиться. после прогрева снижаются но чуть завышены(колесо не крутиться). Чуть дергаеться как будто хочет заглохнуть при трогании с места. На перекрёстках глохну, приходиться газ чуть держать. Если настроить карб на горячем двигане на нормальные(по слуху) обороты то заводиться будет с горем-пополам на холодную. И вообще меня уже это бесить начинает...сезон уже кончился а мне неохота ставить на прикол коня с поломанными ногами и пороком сердца:)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
ПОпробуй обеднить смесь.
Не поднять а опустить иглу.
Просто была похожая история.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Покажу завтра свечу - может по цвету определите что там за смесь в данный момент готовится%). От этого и будем плясать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:01 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
WiMuDi писал(а):
Сейчас винт качества стоит на 2-х оборотах

Всё верно, карбюратор не настроен.
От этого и пляши.
Проверяй всю систему впуска, вакуумный кран, все шланги.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:00
Сообщений: 32
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: atlant delta
Стаж: 3 года
Попробуй для начала промыть воздушный фильтр и пропитать его маслом как рекомендуют на форуме сам мучился с карбюратором всё лето. А причина оказалась до смешного проста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
GRO писал(а):
Всё верно, карбюратор не настроен.
От этого и пляши.
Проверяй всю систему впуска, вакуумный кран, все шланги.

Система впуска в норме, вакуумный шланг и кран проверял - работает как положено, шланги топливные заменил - стоковые уже трескались.

rad63 писал(а):
Попробуй для начала промыть воздушный фильтр и пропитать его маслом как рекомендуют на форуме сам мучился с карбюратором всё лето. А причина оказалась до смешного проста.

Фильтр стоит новый, пропитан спец. пропиткой(красной индикаторной)для воздушных фильтров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
В общем что сделал сегодня и в какой последовательности.
1-очистил свечу перед настройкой карба
2-прогрел движёк и попытался настроить карб(в общем при откручивании винта качества с положения"полностью закручено", скут глохнет даже при максимально-закрученном винте количества. Оставил в чуть открученном(0.1-0.2 оборота). Обороты даже на прогретом движке слегка плавали. При перегазовке(когда газанул и резко сбрасывал газ) почти что глох(уходил за нижнюю границу оборотов и нехотя возвращался). Погазовал и держал минт 5 в среднем положении чтобы образовался нагар.
3-не понравился звук при добавлении газа из положения холостого хода - как будто пропердеться не может (троит что ли или как будто такты пропускает). И поддергиваеться при этом. Проверил работу вакуумного насоса - создал разряжение в шланге от патрубка - бенз потёк всё ок. Не знаю из-за чего такой звук.
4-Не знаю нормально ли что при прогретом двигателе "цокают клапана" - зазоры выставлял и перепроверял через 5 км - всё в норме было.
5-Сфотографировал свечу, опять почистил, ввернул на место.
Через пару часов решил съездить за продуктами(температура на улице 1-2 тепла.
Завел нормально, прогрел 5 минут, тронулся и выругался... на ручку газа практически не реагировал, набирал 30 км\ч и ни-ни...
доехал на полностью вывернутом газе до магазина, пришёл через 6 минут, завелся и со старта как угорелый!!! Всё стало отлично! На газ реагирует....но когда подъехал к дому и остановился - заглох скут...не резко а как то нехотя.
В общем что делать то? Каждый день какие то новые сюрпризы.....


Вложения:
IMG_20131118_150445.jpg
IMG_20131118_150445.jpg [ 314.87 KiB | Просмотров: 7555 ]
IMG_20131118_150517.jpg
IMG_20131118_150517.jpg [ 373.68 KiB | Просмотров: 7555 ]
IMG_20131118_150425.jpg
IMG_20131118_150425.jpg [ 390.05 KiB | Просмотров: 7555 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019