Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
На 158 моторе этой пробки вроде нет совсем.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Тут 152-й, производства Ксингуё. (Xingyue)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Я к тому, что правильнее сливать с очисткой фильтра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Вопрос спорный.
Кимковский мануал рекомендует сетку чистить через раз.
Книга "Скутеры двухтактные и четырёхтактные" (которая с деффкой) вообще про пробку не упоминает, пишут что сетку надо каждый раз промывать.
Ну я снимал ее пару раз.... решил что смысла в этом нет. Ничем она не забивается и ничего на ней не отлагается.
Но масло только синтетика.
Возможно, для других стран, Зимбабве, Уганды, где льют М8В :-D , сетку надо мыть каждый раз....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 16:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Атчот.
Сделаны некоторые работы по электрике.
Установлен дополнительный стоп-сигнал. Это вообще-то задний противотуманный фонарь от какой-то машины, с очень удобным креплением. Продается в запчастях за 215р, лампа 21 вт, имеется отражатель. http://www.avtoall.ru/fonar_protivotumannyiy_gaz_3302_zadniiy_osvar-076245/
Изображение
Даже с высоты человеческого роста видно, что кофр закрывает штатный стоп-сигнал наполовину. Если сзади едет камаз, или автобус, то из него стоп-сигнала не будет видно вообще,особенно если он едет сзади на минимальной дистанции.
Подключение простое. 2 провода от доп. фонаря проводятся внутрь и при снятом унитазе врезаются в расковыренный жгут, идущий к заднему фонарю. До разъёма жгута скутера с жгутом фонаря, чтобы не грузить разъем лишним током.

Поскольку унитаз снят, можно сделать ещё что-нибудь. Решил обзавестись гнездом прикуривателя, чтоб можно было включать зарядники и компрессор.
Сам прикуриватель мне не нужен, для добывания огня в унитазе постоянно болтается зажигалка.
Купил за 150р "разветвитель прикуривателя" http://www.avtoall.ru/razvetvitel_prikurivatelya_2_h_gnezdovoiy_12v_fk_sports-134389/
штеккер отрезается, провода оконцовываются клеммами под болт М6, светодиод отключается.
Плюсовой провод с полосой, его под гайку красного силового провода на реле стартера, минусовой - под болт клапанной крышки, куда приходит силовой зеленый провод с аккума.
Изображение
Провод будет приходить в унитаз через край люка, в крышке люка сделал небольшой вырез.
Провод не будет соприкасаться с вибрирующими деталями, так что неустановка предохранителя была оправдана.
Но что поделать, теперь, при снятии унитаза, придется снимать и крышку люка, приблуда с проводом остается на скутере.
Изображение

А дальше вдруг наступило осознание того, что теперь, при нажатии на тормоз, оба фонаря будут жрать суммарно 42 Вт.
При пуске зимой это очень здорово. :-|
Поэтому изыскания были продолжены (ну пока унитаз снят).
Выяснил: при включении зажигания и нажатии на тормоз, на обмотку реле стартера подается плюс, из цепи стоп-сигнала. А кнопка стартера, подает минус, взятый с массы, на второй вывод обмотки.
Таким образом, с цепью кнопки стартера ничего делать не нужно, задача будет - подать на реле стартера плюс, надо выяснить, откуда его можно взять....
Можно непосредственно с силовой клеммы реле, куда приходит красный провод от аккума.
Но в этом случае, стартер может быть включен даже при выключенном зажигании.
Значит плюс надо брать оттуда, где он появляется только при включении зажигания..... а таких мест в этой части скутера два. А брать этот плюс спереди - это надо туда провод тянуть и полскутера разбирать для этого.
Первое это датчик бензобака. Взял лампочку, один вывод на массу, а вторым стал тыкать в разъем датчика. Лампа еле-еле тлеет. Видимо плюс туда подается от схемы показометра, а там своя электронная фигня. Значит не годится, а вот если бы мерял не лампочкой, а тестером, то решил бы что там нормальный плюс и его можно использовать.
Тестер (вольтметр) это вообще фигня интеллигентская.
Ну и второе место - цепь габаритов. Там плюс совершенно нормальный, и я его взял, опять-таки из жгута заднего фонаря.
Из разъёма реле удаляется контакт и подключается к расковыренному проводу из жгута заднего фонаря.
Изображение
При соединении использовал дополнительный кусок провода, чтобы сохранить наконечник, для возможности всё вернуть обратно, хотя не представляю зачем это может понадобиться.
Получилось вот:
Изображение
Теперь при пуске нажимать на тормоз не надо. Надо тока включить габариты. Это 5вт сзади и 5 вт спереди. Копейки в общем.

Если, когда-нибудь, удастся этот скутер продать, - не завидую тому, кто будет разбираться тут с электрикой, куда что подсоединено. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 16:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Я прикуриватель в передний бардачек воткнул.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
А повторитель габаритов и стоп-сигнала - у тебя на кофре полоса красная хорошая. Внутрь войдет 3 ленты светодиодные - 1 можно пустить на задний габарит, 2 на стопарь.
Себе тоже сделал - вклеил туда 2 ленты красных 5060, на стоп-сигнал и габарит. Как повторитель нормально - красная полоса как раз напротив глаз водителя получается. Все какой-то плюс к видимости на дороге.

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
mad_plumber писал(а):
А повторитель габаритов и стоп-сигнала - у тебя на кофре полоса красная хорошая. Внутрь войдет 3 ленты светодиодные - 1 можно пустить на задний габарит, 2 на стопарь.

Она на крышке.
Изображение
Как туда провод тянуть? Как его прикреплять? Крышка открывается, будет место перегиба провода, как это сделать?
Слишком сложно. Готовый фонарь повесить проще.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
У меня полоса на днище, крышка без нее открывается.
Но там проблем не вижу - провод в мягкую толстую ПВХ трубку, можно в шланг топливный от скутера. Наружу сразу вывести и потом под пластик в районе багажника.
Я у себя просверлил пластик, вывел оттуда конец с мамой 3пин от кулера. И подсоединяю кофр. Чтобы не болтался провод, аккуратно подвязываю к решетнику багажника.
Вот, плоховато видно только.
Изображение

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
В общем с ним развлечений выше крыши. :(
Передний тормоз так и не разработался, немного притормаживает постоянно, почему-то сильно тормозит когда катишь скутер назад, колесо блокируется, назад катить почти невозможно.
Спускает; мазал мыльной водой - пузырики во многих местах по ободу, значит снимать и мазать посадочные полки диска.
Открутил гайку оси, ось не шевелится. Лупил молотком, бесполезно, вросла в перья, зазор плотно забит белой массой (предположительно оксидно-хлоридного состава :-D )
Лупил со всей силы - наконец стронулась, поливал соляркой..... но вынуть невозможно, резьбовой конец напоминает теперь шляпку гвоздя и не проходит в дырки перьев.
Ось под замену; за новой осью надо ехать, а не на чем - гайку-то не навернуть.
Последняя надежда на живущего в подъезде узбека, нужна болгарка и куда ее подключить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 16:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Хватило аккумуляторной дрели и обдирочного круга, колесо снято.
Шина не проколота, воздух идет по месту посадки на диск. Во многих местах.
Вопрос, как справится с этой бедой и чтоб особо не вкалывать :) ,
С обоих сторон такое.
[youtube]Ss4mhGagDls[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
накачать попробуй до очков 5 ти, если не поможет, то бортировать и промазывать

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Подтвердил мои мысли, спасибо.
5 атм взять негде, надул до 3-х, бестолку, сдернул борт, промазал клей момент кристалл качество хенкель прозрачный полиуретановый, надул, борт сел, воздух сразу выпустил чтоб клей не выдавило, затем тка же вторую сторону, щас сохнет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 19:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 23:31
Сообщений: 92
Откуда: Минская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki AN400 Burgman
Стаж: 9
Dj@gger писал(а):
Вопрос, как справится с этой бедой и чтоб особо не вкалывать :) ,
С обоих сторон такое.

Достаточно было обычного солидола. В следующий раз придётся резать покрышку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 18:55
Сообщений: 2204
Откуда: Край самоваров и пряников.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нету
Стаж: end
Чот с клеем по моему эт зря..Изображение
Может герметиком или сырой резиной луче...было?

_________________
На каждого Стефенсона с паровозом найдется Левша с блохами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019