Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 11:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139QMB тюннинг на 12 колесах
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 18:11 
Всем привет! Ребята, кто делал тюн этого двигателя на 12 колесах? Отзовитесь пожалуйста. Что получилось у вас в игоге? Делюсь своим опытом - ничего хорошего у меня не получилось! Как только скут откатал свой гарантийный срок, так сразу и крякнул. В первые дни покупки сразу же было не заметно, так как ездил я по прямой всего 30 км.ч (обкатывал). Масло менял в срок. После обкатки решил попробовать на что он способен и был расстроен скоростью 45 км.ч при полном открытом дросселе, причем ехал по прямой и разгонялся долго. В сервисном центре отмазались якобы они все такие такова конструкция и.т.д. В подъем тоже не подарок - скутер шел 10 -15 км.ч, но правда не глох. Я не мог больше с ним мучаться и решился на замену колодок сцепления, так как чувствовал что именно оно буксует! Замена колодок от хонда дио (кстати подходят) помогла, но не значительно и я понял что нужно заменить пружинки сцепления на более мягкие. После замены скутер стал тянуть в подъем! Счастье длилось не долго -два месяца. После чего двигатель получил тепловой прихват в очередной подъем. Следущим шагом была замена штатной (50сс) ЦПГ на 90сс. В продаже в моем городе тогда не было головок циллиндра с увеличиными клапанами но сам циллиндр и поршень с кольцами в продаже были. Я заменил только их, оставив родную головку и родной карбюратор. Обкатал после сборки скутер и был счастлив! Стрелку спидометра закладывало по прямой а в те подьемы куда раньше заползал стал заезжать 50 - 55км.ч.! Но тут полезли новые шишки! За сезон 2 раза пришлось менять ролики в вариаторе (повысился их износ). Расход топлива стал больше раза в полтора. После второй замены роликов в вариаторе спустя месяц лопнул ремень, (когда я ехал под не большой уклон на магистрали). После замены ремня откатался еще неделю, после чего с двигателя стал идти стук! Доехал до дома потихоньку и поставил скут на зимовку. Так, как выпал первый снег отложил ремонт на потом. Вот сейчас думаю раскидать движку и устранить стук или же купить готовую движку в сборе 150сс. Ребята хотелось бы услышать о вашем опыте, как прошел тюнинг у вас? Какие подводные камни вас подстерегали? Я думаю, что может не было бы такого геммороя, если бы скут имел 10 колеса но на 12х ему приходится тяжелей. Да и мой вес 90 кг. Как вы считаете? Всем спасибо! О результатах вскрытия отпишусь, если решусь продолжать тюнинг. Скутер кстати - ирбис центрино с большой рамой и 12 колеса.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB тюннинг на 12 колесах
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 19:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthurian писал(а):
Ребята хотелось бы услышать о вашем опыте, как прошел тюнинг у вас?

Почему все должны кинутся переписывать уже написанное именно для тебя? ]:->
Бегом читать правила создания тем!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139QMB тюннинг на 12 колесах
СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Тюнинг любого двигателя...это тонкое вмешательство в существующую структуру...
для того...чтоб не навредить...к сожалению...многие подходят к этому моменту нахрапом....

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019