Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 18:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:27 
Имеем 2т венто тритон с двиглом 1e40qmb, стоит низовая поршня 72 куба. Проблема в том что скутер не валит когда полностью открываю ручку газа, долго я его мучал, ну хотя бы добился чтобы он не глох. Карб сток 16мм, ГТЖ с минска.
Сначала думал что смесь бедная, обычно только из за нее мопед глохнет, оказалось что заливает.
Провел простой эксперимент с фильтр-боксом, покрутил максимальные обороты на подножке с патрубком и без. Без впускного патрубка фильтр бокса крутит тыщ 10-11, с патрубком после 6-8тыс сразу глохнуть начинает. Я так понимаю что воздуха у меня нехватает буквально чуть чуть, стоит ли ставить ФНС и какой качественее или просто расточить фильтр бокс на тройку миллиметров в диаметре и поставить другой впускной патрубок? поролон хорошо очищен и пропитан моторкой 1к10 с бензином.

C прогревом мопед становиться тупой и заметно теряет мощность. Все из за того что карб и фильтр нагревается горячей струей воздуха от охлаждения.
Конструктивно двигатель точная копия джога с толстым коленом и длинной базой.
Что странно, свеча нормального цвета во всех режимах, коричневатая и сухая.


Я немного обмозговал и подумал что возможно одним фильтром не отделаться, нужно карб менять тк по свечке перелива не видно, значит тупо мало воздуха...
Поправьте если ошибаюсь? и все же стандартный фильтр мне менять не очень хочется, с ним у движка ресурс нормальный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 11:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
1. Тема про ФНС есть на форуме, можешь почитать.
2. У тебя не воздуха нехватает, у тебя просто переливает карб.
Регулируй как положено.
Тема о регулировке есть в разделе с инструкциями.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Настраивался под МС, щас то же низовая. Короче входную дудку (дистриктор) вынимаешь - валит шустрее, но низа похуже становятся. Я вернул дистриктор на место, фильтр не пропитываю, 75 валит, патрубок нового образца тонкостенный, родной порвался. В общем фильтр можешь не трогать, порегулируй иглой, опусти, слабые средние - тогда иглу на место и жиклер поменьше.
Когда горячий тухнет явно смесь богатая (чуть чуть богаче, на богатой будет сам сбрасывать обороты, стрелять и набирать снова), а на богатой тоже идет перегрев поэтому свеча может сама выгорать до серого.
Ну а доработка, самое лучшее убрать его от цилиндра чтоб горячий воздух на него не дул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 12:58 
У меня наверно страх внутри засел бедной смеси...Спалил новый тайвань в первый выезд, еще пол дня от клина до клина.
Сейчас после капиталки, все хочу собрать, настроить и не лезть туда года 2-3.

C так называемым (дистриктором) вообще не валит. На среднем газе едет хорошо, после хорошего жара километров на 15, заметно падают холостые, с 1700 до 1100-1200. У меня их не выходит настроить слишком точно, есть 3 режима, 1200, 1500-1700 плавающие и 1700-1900 стабильные. Скорее всего винт и заслонка уже канавку набили, мопедка был у гопников с 2007г *STOP*

Убрать фильтр там некуда, на стелсах стоит коллектор в другую сторону, а у меня там подвеска двигателя...Возможно приклею отсекатель на кожух и маленькую распорку на фильтр, чтобы не касался. На максималку не жалуюсь, тяга падает.

В общем спасибо за наводку, я думал что при богатой начинает троить, оказывается может и глохнуть. Если газу навалить до 10тыс то пол двора в облаке дыма, масло 1к30, бездымное :-D В чем странность, я на 1 баке 5 литров проехал 12 кругов по 14км без пробок...расход вроде маленький :)

Попробую проволочку вставить в жиклер и опустить иглу в среднее положение, отстрою смесь на ХХ в сторону бедноватой и завтра протестирую, сейчас уже пивка хапнул.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 13:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Benzin5413 писал(а):
я думал что при богатой начинает троить,

А в твоём случае это как?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 13:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Практика показала, что с тем же фильтром при смене на 72сс всего то жиклер нужно увеличить на номер. На ямахе 16 65 на 67, 67-70, на лидере 17 70 - 72, а под другой нестандартный фильтр уже настраивается индивидуально в большую сторону.
У нас не троит, идут срывы зажигания от бедной и богатой, но выражены по разному.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 14:03 
GRO писал(а):
Benzin5413 писал(а):
я думал что при богатой начинает троить,

А в твоём случае это как?

В моем случае все шикарно, только вот разницы в тяге между 2\3 и 3\3 газа не заметно, наоборот даже, как сзади кто то придерживает. На холодную после закрытия обогатителя пуля еще та :) секунд 6 до 60.
В разных играх с жиклерами, стандартным расточенным и от минска, без фильтра итд, в полный газ двигатель полностью глох, так же если прикрыть немного впуск фильтра эта ситуация усугублялась.
Описываю свое шикарно: Сцепа синие пружины, на 2500-3000 уже схватились и можно медленно катиться, после полная сцепа с маленьким падением оборотов, выход на прямую передачу тяга - зашибись, далее выход на вариатор (тяга послабее) и равномерный разгон до средней скорости, варик настроен на 5500об, 6x7гр грузы, на максимальные обороты мотор не выходит, летал под 90 с горки, обороты так же 5500-6000.
Звук при разгоне ровный, рычание свойственное всем 2т, если выкрутить газ на полную меняется звук слегка тк впуск становиться громче.

Смесь настраивал по изолятору свечи, на всех режимах цвет коричневато-красноватый, не рыхлый, свеча сухая.
До этого пол сезона отходил на подубитой спортивной тайваньской поршне с высоким выпускным окном, проблем таких небыло, было всего 2 режима, средний разгон или максимальный. Слабый газ неработал.
Исходя из этого и оставил ГТЖ от минска с наплавленной резьбой, в стоке на полтиннике был 70 номер, гавно еще то, спалил мне этот тайвань :)


Последний раз редактировалось Benzin5413 18 апр 2014, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 14:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ёпт, была тут тема, в ней писали, что по паспортной скорости 45 ничего не палится и ресурс лет на 5, при скорости 60 тоже не палится, но ресурс меньше, 3 года, при 75 уже может спалиться и ресурс от недели до 2-х лет, при 90 ресурс неделя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор ФНС или доработка фильтр-бокса Jamaha Jog.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 14:32 
Это все относительно, применимо разве что к спортивным поршням которые высоко крутят. Уверен что и малоси MHP проездит 3 года если поставить нормальный фильтр и настроить варик на средние обороты :)

По теме: воткнул 1 медный пруток в ГТЖ, опустил иглу на 1 деление, отстроил качество смеси на хорошо вжареном движке чтобы не богатило, Свеча цвет почти не изменила. После всех манипуляций мощность осталась прежней, но заметно улучшилась приемистость. На вжаренном движке так же мягко и ровно крутит свои 10 тысяч.
Евгений подсказал что на вжаренном движке настройки вариатора cмещаются вниз, в скором времени облегчу грузы на пол грамма.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019