Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузики к ЦПГ 82
СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 22:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Какие грузики поставить к ЦПГ 82 и мультивару после обкатки, если на полтиннике меня устраивала динамика с 7-гр грузиками?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 00:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
У меня 7 сейчас стоят... Можно 6 поставить, но не думаю, что тебе понравится, как ты будешь вырываться с места, а потом догонять свой скутер. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 07:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
6 для меня явный перебор. На 50 то стояли 7. Подумалось просто, что может на больший объем нужно и грузики побольше поставить. 7,5 или 8 например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 08:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если тебя устраивали твои грузики, то их и оставляй, веддь параметры не изменились. Это на 125-150 они более тяжелые из-за более сильной пружины заднего шкива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 08:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
на 72сс ставил 6гр -по городу хорошо было,потом 7гр - на максималку быстрее выходил, на82сс поставил 7гр - вроде нормально разгоняет

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 09:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Rus писал(а):
Если тебя устраивали твои грузики, то их и оставляй, веддь параметры не изменились. Это на 125-150 они более тяжелые из-за более сильной пружины заднего шкива.

Это как сказать. Мощность больше стала, так что при тех же грузах будет работать на больших оборотах по идее. А оно мне надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 10:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тут ты не прав, обороты определяются передаточным чеслом редуктора. А этот параметр зависит от центробежной силы дейтвующей на грузики. А эта сила зависит от скорости вращения коленвала, а не от мощности двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Скорость вращения так же зависит от способности двигателя провернуть колесо на данном передаточном отношении. Ну может не мощность, крутящий момент, но у нового движка оно тоже больше.
Мне бы оно и в голову не пришло, но Авель настоятельно порекомендовал на период обкатки поставить тяжелые грузики (что понятно), при этом сказав что-то про увеличение не то мощности не то момента и что обороты вроде будут выше из-за этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Vasya писал(а):
Это как сказать. Мощность больше стала, так что при тех же грузах будет работать на больших оборотах по идее. А оно мне надо?


Больших оборотов не будет, (физику учим :lol:) выходить на большие обороты и раскручивать само колесо просто будет быстрее - динамика улучшится.

Ты чего хочешь-то?
Сохранить прежнюю динамику при увеличении объёма ЦПГ?
Не понял цели, чесслово...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Vasya писал(а):
но Авель настоятельно порекомендовал на период обкатки поставить тяжелые грузики (что понятно), при этом сказав что-то про увеличение не то мощности не то момента и что обороты вроде будут выше из-за этого.

Вообще-то я сказал как раз наоборот. Тяжелые грузы при обкатке нужны для того, чтобы обороты не поднимались выше 7000 и мощность не доходила до максимальной.
После обкатки я езжу на 7гр.
Если хотите выжать максимум динамики, поставьте 6гр.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 11:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Ну значит я не так просто понял. Извините. что шум поднял. Поставлю потом обратно 7 гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 12:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
ставь к мультивару грузики 7гр (в комплекте ), ремень 690 х 18 х30 мицубошевский, еще сцепление от Хонды - и будет все хорошо

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 12:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 15:11
Сообщений: 101
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Я поставил на 82cc грузики 7г сцепление Malossi Delta clutch и желтую пружину торкдрайвера. Мне ништяк - 110кг скутер + 90 я

_________________
--
Dmitry Stukanov


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 12:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 09:38
Сообщений: 273
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility City 50, Honling 8 Cruiser
Кстати про эту самую желтую пружину из комплекта мультивара. Ее ставить надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019