Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
начал приводить пластик в порядок

зачистил стыки

Изображение

и спаял пока без сетки

Изображение

эти части снимаются все равно одним куском, а элементы которые держали их между собой давно отломаны, так что я решил сделать их одной деталью. во вторник куплю сетку для пластика, и восстановлю крепежи.

продолжение следует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сделал тоже самое только изнутри, натыркал паяльником для шероховатости и спаял маленько, потом эпоксидкой с марлей несколько слоев, сверху все осталось нетронутым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 08:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
funix писал(а):
Сделал тоже самое только изнутри, натыркал паяльником для шероховатости и спаял маленько, потом эпоксидкой с марлей несколько слоев, сверху все осталось нетронутым.

я буду перекрашивать, так что сетка будет с обоих сторон для прочности.

марля не крепко... надо было стеклотканью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
пропаял сеткой, восстановил крепления, одно пришлось изобретать заново... щас ничего не болтается уже:) закатал пластик виброй :002

купил Viper Tornado viewtopic.php?f=3&t=36491&p=540489#p540489


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
пришел к выводу что у меня в моторе что то мешает крутится колесу, так как оба шкива вариатора уже менял остался редуктор... он кстати подвывает.

скажите какие у кого стоят ролики(грузики) в ведущем шкиве вариатора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
нашлось немного свободного времени, позанимался пластиком и первый раз помыл скутер:) по обдирал наклейки, готовлю к малярке...

Изображение

Изображение

Изображение

нашел одну проблему которая мешала скутеру ехать, передний тормоз тормозил одной колодкой, нету втулку поставил между подшипником и пером...

буду менять пластик на руле, и тот де фара, хочу поставить от RACE1 и фару под одну лампочку. один хрен генератор не тянет две. ну а в новую фару поставлю би-ксеноновую линзу G5.


пойдет он скора с молотка... после торнады не могу на нем ездить... жужжит и не едет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
решил отремонтировать родной главный тормозной, проблема была в высыпавшемся стеклышке уровня тормозухи, выколупал остатки и залил это дело эпоксидкой

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
сегодня покрутил в руках три ротора генератора и заметил что у них у всех по разному расположены наплывы для датчика холла... я думаю из за этого мопеды вроде одинаковые (если сравнивать новые) а едут все по разному...

завтра буду более детально изучать этот вопрос, сниму еще с мопеда и покручу в руках 4 ротора. я думаю что мой полтинничек унылый именно из за этого... так как поршневая уже стоит качественная, клапана притерты, вариатор настраивал на разные обороты, а мопед на 72 кубах едет унылые 50км\ч по ровному и 30-40 на гору...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 07:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Smarodina писал(а):
сегодня покрутил в руках три ротора генератора и заметил что у них у всех по разному расположены наплывы для датчика холла... я думаю из за этого мопеды вроде одинаковые (если сравнивать новые) а едут все по разному...

завтра буду более детально изучать этот вопрос, сниму еще с мопеда и покручу в руках 4 ротора. я думаю что мой полтинничек унылый именно из за этого... так как поршневая уже стоит качественная, клапана притерты, вариатор настраивал на разные обороты, а мопед на 72 кубах едет унылые 50км\ч по ровному и 30-40 на гору...

Прямо "ломающие новости"... У меня 50сс так едет. Притом, что вес скутера 90 кг + пилот 87 кг... + хлебушек.
Похоже найден способ регулировки угла опережения зажигания)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
разница есть но не существенная... попробую наварить наплывчик немного раньше, а этот сточу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Smarodina писал(а):
разница есть но не существенная... попробую наварить наплывчик немного раньше, а этот сточу.

Главное, что она есть)

Получается, если регулировка угла не даст адекватного эффекта... то что остается:
-карбюратор... вроде бы к нему вопросов нет.
-тормоза за колеса не держат.
-к клапанам и поршневой вопросов быть не должно
-коммутатор, катушка - не известно. (свечи уже поди 10 раз менялись)
-вариатор... если ремень не скользит, выходит на максимальный радиус и в целом не изношен... только что попробовать настроить чтобы разгон с максимальным крутящим моментом совпадал. Но по хорошему 72сс должно хватать. Вон люди пишут, что не замечают разницы после перехода на 82сс (если в одиночку ездят) Т.е. без сильной нагрузки мощности двигателя хватает, чтобы выжать все соки из стоковой трансмиссии.
-редуктор... - они на всякое способны. Но все же это редкость.

Может распредвал какой экзотический?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
да, кстати распредвал еще не менял... корпус бошки менял, а распед ставил родной...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 15:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
можно поподробнее про наварю!? Уж очень интересно :) Желательно схемку от руки какой бывает угол на роторах одной и той же модели двигателя.
Посмотрим и скажем нужно ли варить вообще и как это невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2010, 09:09
Сообщений: 159
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Рига Стелла с 139fmb 72cc made in latvia
Стаж: 5
наварю в всмысле наплавлю полуавтоматом выступ. есть два варианта исполнения, болгаркой и напильником, и на токарном станке и все равно с напильником:) на какой угол еще не придумал. один наверно сделаю на 6-8 градусов раньше, второй сделаю на 12-15 градусов. а там посмотрим:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой Журнал MOTOBI BT49QT-12
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я что спросил, важен момент срыва полоски с датчика, в этот момент искра. И это не просто выступ, в нем электротехническая сталь замурована :) она быстрее намагничивается и отдает, просто сталь с проволоки не то, если на конец наваришь, а на начало нефиг мучить, я начало отпилил чтоб оборотов побольше выжать, но на дохлом двигле изменения не заметны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019