Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 08:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 17:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
А мне объяснили, что в основном изнашивается изолятор *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Странно, моя свечка на кубатуре уже 23- ю тыщю катается.... пока и менять не буду.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great писал(а):
Я если честно не понял смысл этого действа *DONT_KNOW*
Свечи ведь самоочищатся должны от нагара во время работы.

Да.
От нагара.
Нагар при нагрузках выгорает, и на изоляторе остается зола, которая спекается с материалом изолятора.
Если свеча не выработала ресурс (8000 км это мало), не повреждена, но мёртвая, 99% что в силу каких-либо причин отложения на изоляторе центрального злектрода приобрели свойство проводить ток, и искры не возникает.
Поэтому их надо удалить.
Он стал заводиться с этой свечой, после ее очистки.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Dj@gger

Интересно. Но я бы чинить не стал.
Вруг сдохнет она опять через 2000 - свечи дешевые, а газель дорогая.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 01:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Сегодня приёмную трубу наконец поменял.
Вовремя, ибо нагрузку она уже держать не могла, как будто из фольги, при отслаивании пластов ржавчины открывались дыры.
Изображение
Один болт открутился, второй оборвался, третий тоже открутится.
К оборванному приварил пластину и таки выкрутил
Изображение

Новая труба .... не от этого скутера. http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cPath=169_138_102&products_id=2777
Внешне не отличимо, но она длиннее и у нее чуть другой угол изгиба вверх.
Ближнее к двигателю штатное крепление использовано быть не может
Изображение
Глушитель уехал назад и вверх, на дальнем кронштейне употребил проставку из трубы 1/2 дюйма
Изображение
Одного крепления мало, ибо металл кетайский. Пришлось делать из уголка новый кронштейн и приваривать по месту.
Изображение

Со старой трубой было так
Изображение
С новой стало так, почти незаметно
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Ремонт этого скутера будет длится вечно и никогда не кончится. :012
Сегодняшняя серия про сайлентблок.
Который запрессован в картер над редуктором и к нему крепится задний амморт.

Это вторая замена.
Первая была 2 недели назад, резины в нем почти не осталось, но не было под рукой нового сайлентблока. Решил употребить неиспользуемый, который запрессован ещё дальше сзади.
В процессе его выбивания, отломал часть картера. Но она все равно лишняя.
В общем, выпрессовал, поставил, и тут выяснилось, что внутренняя втулка этого сайлента прекрасно прокручивается в резине и вся ржавая.
Изображение
Хорошо тому, кто живет рядом с магазином запчастей. :) Этот скутер их любит.
Я так и не понял - а как вообще грамотно его выпрессовать?
Очередной узкоспециальный съёмник надо? Не дождётесь..... :-D
Необходимость замены этого сайлента и необходимость иметь для этого спецсъёмник резко снижает потребительские свойства этого скутера.
Что-нибудь одно - либо сайлент служит вечно (как на симе и кимке), либо должен меняться легко и просто.

Делал так.
Ковырялкой из напильника типа маленького длинного зубила заворачивал обойму вовнутрь.
Изображение
Изображение

Потом она вылетела в направлении "туда", но, если просто выпрессовывать, фиг ее оттуда вынешь, сайлент уперся в хрень отлитую на картере, и выворотить сайлент вверх оказалось возможным только благодаря завороту обоймы внутрь, сделанному на предыдущем этапе.
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:24 
Цитата:
Ремонт этого скутера будет длится вечно и никогда не кончится. :012
Сегодняшняя серия про сайлентблок.

Да уж, я уже где-то про это говорил...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 01:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Пока есть инет, представляю следующую серию. :-D
После окончания серии про сайлентблок, поехал прокатиться, и случайно заметил что стоп-сигнал горит постоянно.
Дергание ручки заднего тормоза приводило иногда к погасанию... значит, полный вперед, снимать верхний пластик, снимать рычаг, вытаскивать концевик.
Да, проблема была в нём.
Изображение

Естественный рефлекс - надо ехать покупать новый... однако стоп. Частота поездок в Сокольники и на Талдомскую в Хонлингзаказ за каждой мелочью превышает уже все разумные пределы.
Что можно придумать? Задний тормоз у меня основной, без стопсигнала ездить плохо, держать же постоянно в голове, что надо и передний чуть нажимать, чтобы стопарь загорелся, это лишняя нагрузка на моск. :)
Чиним.
Причина тут - стесывание штырика, на который рычаг тормоза нажимает, и видимо небольшой перегрев, из-за контакта по краю и при вибрации.
Штырик надо новый.
Ну и, собственно.... из чего его делать, и как.
А вот как:
Изображение
Это леска от газонокосилки, круглая, диаметр 2 мм.
Нагревается над пламенем свечи и сдавливается, чтобы образовалось утолщение.
Для получения приемлемого результата тренировался раз 5.
А дальше ножиком и надфилем, не спеша, с примеркой..... всё сделано, всё работает.
Конец 52169 серии. :)
(а следующая серия будет про конфликт новой выхлопной трубы и центральной подножки, ибо звук и дребезг идет оттуда, тоже сегодня определил.... *ROFL* )

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:35 
Весело у вас, ну это выздоравливайте. Лето в разгаре, нечего сериалы смотреть, нужно ездить!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Серия про подножку vs выхлопная труба пока откладывается, они очень близко но непонятно, бьются они друг об друга или нет. Здесь пока ограничусь наблюдением.
Вместо этого получите кино про расточку барабана заднего колеса. :-D

Предыстория вопроса.
Купил в Сокольниках диск для заднего колеса, у меня шины летние и зимние, чтоб не переставлять всякий раз. Получилось так, что на этом новом диске оказалась летняя шина, а летом я на этом скутере езжу мало, поэтому мирился с тем, что при торможении ручка заднего тормоза двигалась под рукой вперед-назад где-то около 1 см, и торможение было рывками.
Решил наконец с этим разобраться.
Снял колесо. Примерно половина барабана работает (фотка ниже)
Изображение

а половина нет
Изображение

Эксцентриситет приличный.
Была идея, поставить колесо другой стороной, подтащить тиски 50 кг чугуний, зажать в них токарный резец и, подправляя ломиком, проточить барабан.
От этого пришлось отказаться.
Чтобы поставить колесо барабаном наружу, надо снять разжималку колодок и их ось внизу, а поскольку подшипник вала глубоко, то ещё пришлось бы вытачивать втулку, чтоб диск колеса не уперся в корпус редуктора, но дело не в этом.
Хуже, что в этом случае колесо сидело бы на шлицевой части вала не полностью, а на на 1 - 2 см, значит, оно отклонилось бы в сторону (посадка на вал свободная) при затяжке гайки случайным образом, а такая расточка ничего не даст, соосности опять не будет.
Лучшая центровка - когда при расточке колесо сидит на том валу, на котором и будет работать.
Но как туда резец подсунуть......
А почему бы не наклеить кусок наждачки на одну из колодок, в порядке эксперимента?
Так и сделал. Нашлись старые колодки с износом 50%. Клеил "Моментом".
Изображение
Собрал, завёл, стал крутить колесом, медленно нажимаю задний тормоз и слушаю - во, началось вжик-вжик-вжик, дальше не жму. Задача ведь снять бугор, а это надо чувствовать.
Потом колесо стало вращаться быстрее, но газ постоянный - значит сошлифовалось, можно чуть поджать тормоз.
После 5 минут такой развлекаловки остановил, снял колесо - да, смысл в этом есть, металл снимается весьма эффективно, поэтому снова сборка, ещё 5 минут, пришлось подрегулировать тормоз, а то уже хода рычага не хватало.
Колебания рычага прекратились, и звук уже почти ровный.... и тут сорвало наждачку с колодки.
Оцениваем результат:
Изображение
Ну примерно 30-40 градусов сектор, в котором не было касания поверхности "шлифовальным инструментом" :)
На рычаге биений больше нет.
Какие будут мнения, так сойдет, или выводить в ноль?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 01:04 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Оригинально придумал...так потихоньку можно и до идеала довести...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Да, довёл до идеала, наждачку менял 6 раз, один раз (последний) приклеил сразу на обе колодки, для убыстрения съёма металла. Понял, что сразу надо было так сделать.
В процессе сделал фотки, тут вот первозданный метал со следами кетайского резца, колодки до сюда не доставали никогда
Изображение

и при этом на противоположной стороне картина следующая
Изображение
Минимум 0,5мм, и это ещё шлифовка не завершена!
Возникло недоумение.
Эксцентриситет порядка 0,75-1мм. Это нормально так?
Или такое колесо однозначно есть брак? Тогда как оно оказалось в Сокольниках.... *DONT_KNOW*
И вообще, что это за технология у кетайцев, которая дает смещение оси вращения на 1 мм?
Выше я нисколько не преувеличил - реально, колебания ручки тормоза, при нажатии, были порядка 1 см. На рычаг нажимаешь - а он прям под рукой играть начинает туда-сюда.
Итоговый диаметр барабана получился между 131 и 132 мм., а номинал 130.
Новые колодки требуют приличной регулировки, значит в будушем, с таким колесом, придется регулировать только набойками (выше писал про это).
Но зато: *YAHOO*
Больше нет никаких биений, торможение равномерное, стало возможным, раз барабан больше не кривой, отрегулировать свободный ход так, что теперь тормозит прям сразу, и ещё - рычаг тормоза больше не упирается в ручку руля.
Тормозит хорошо, на грунте юз, на асфальте - интенсивное замедление. Но должны ещё колодки приработаться к новому диаметру.
Да, ещё - местность вокруг скутера теперь покрыта чугуневой серой пылью.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 17:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
Вован ты просто гений! С увлечением смотрю твой сериал! Спасибо за познавательные и интересные серии.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4217
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Забыл написать, колесо каждый раз ставил на вал в одном и том же положении, на валу и колесе сделал риски.
Рекомендация при покупке скутера с задним барабанным тормозом: чуть нажать на рычаг и другой рукой покрутить колесо, поймать момент начала торможения и определить, как затормаживается колесо, посстоянное усилие на всём обороте колеса или хватает в одном месте, а дальше вращение свободное. Во втором случае, пусть продавец выкатывает другой скутер.
Проехал сегодня 50 км, наконец-то тормоз заработал как надо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Опыт эксплуатации китайского скутера Reggy Fantom
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 23:08 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
но.. ведь с новья хорошо же работал твой тормоз...это в процессе эксплуатации появился не равномерный износ...в связи с особенностью конструкции...так как колодки разжимаются только с одной стороны колодок...и к барабану прилегают с разным усилием...(по всей площади колодки) вот и выработка не равномерная....самих колодок это точно...но блин сам барабан по идее должен равномерно изнашиваться...просто интересно стало ...какие не видимые силы появляются...что эксцентриситет со временем растет...
Метод ты придумал хороший...тока я добавлю при шлифовке можно было усилие нажатия контролировать не рукой равномерным нажатием рычага а подтягиванием регулировочного болта...(натяг троса)в процессе шлифовки

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019