Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Фильтр(поролон) Новый купил (Класс фильтрации G4) и САМ пропитал его(он был сухой) пропиткой MANNOL AIR FILTER OIL (в баллончике с индикатором - красный цвет чтобы лучше видеть участки которые пропитал). Пропитал слегка с двух сторон.

Клапана проверял и регулировал месяц назад - завтра опять гляну что да как.
Система охлаждения имеется в виду масло? Или крыльчатка обдува на гене? И то и то в порядке.
Двигатель именно 139FMA(фото прилагаю)


Вложения:
139FMA.jpg
139FMA.jpg [ 897.3 KiB | Просмотров: 3181 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:31
Сообщений: 3804
Откуда: Гагарин - родина Ю.А.Гагарина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Большой красный.
Стаж: с детства
WiMuDi писал(а):
Система охлаждения имеется в виду масло?

Имеется ввиду наличие и целостность всех кожухов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ага, двигатель именно 1P39QMA.
Вот то, что его не верно промаркировали наводит на грустные мысли.
WiMuDi писал(а):
Фильтр(поролон) Новый купил (Класс фильтрации G4) и САМ пропитал его(он был сухой) пропиткой MANNOL AIR FILTER OIL (в баллончике с индикатором - красный цвет чтобы лучше видеть участки которые пропитал). Пропитал слегка с двух сторон.

Вот теперь промывай его и пропитывай как написано на форуме.
Не ведись на дорогие фантики.
WiMuDi писал(а):
Клапана проверял и регулировал месяц назад - завтра опять гляну что да как.

Классный ответ.
Не знал, что дата регулировки влияет на правильно выставленные зазоры.
Вот теперь когда меня спросят, как там у меня дело с клапанами, я тоже отвечу - два года назад регулировал.
Думаешь человеку будет понятно, какие зазоры я выставил и при каких условиях?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 15:18
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Corsica 4Т 49.9 сс 139FMA
Стаж: 2
Зазоры выставил при холодном двигателе: Выпускной клапан 0.1 мм ,впускной клапан 0.05
Через 10 км перепроверял их(то же на холодном) - оказались теми же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 18:33
Сообщений: 21
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 3
Хочу поделиться своими настройками карба CVK - нового с диаметром диффузора 18мм.
Долго настраивал и испытывал(винт качества тоже выкручивал и закручивал до конца), считая работу карба неадекватной, относительно положения винта качества. Под подозрением были электроклапан , СХХ, мембрана золотника, запорная игла с поплавком и возможный подсос воздуха. Всё проверено, устранено.
В частности был заменен резиновый манжет на штоке механизма управления воздушной заслонкой(он попросту болтался, не обеспечивая уплотнение). и , поставил новую мембрану золотника(новая более упругая , достойно держится в пазу - не выпрыгивает при установке, более соответствует размеру)
После долгих мытарств, настройки моего карба таковы:- запорная шайба иглы в среднем положении; оптимальное положение винта качества-2.5 оборота(заводское положение -3.5 оборота, меченое маркером). При этом разгон сейчас резкий, без провалов - вобщем подхват отличный. Больше всего я был не доволен относительно долгим понижением оборотов , после сброса газа - сейчас всё ОК.
Перед настройкой притёр клапана и выставил зазоры. Поменял воздушный фильтр на новый(не пропитывал).
Не доверяю пластиковым уплотнительным кольцам, прокладкам - впускной патрубок от карба на головке установил на герметик, а поверх пластикового уплотнительного кольца электроклапана подмотал ленту ФУМ.
Движок 139QMB, 72сс со стоковой головой 50сс, свеча новая(дорогая) NGK после работы на оборотах выше средних , цвета "какао с молоком". :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июл 2014, 10:54
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian Jazz
Стаж: 2
Я купил карб точно такой же как в первом посту, винт качества закручиваю до упора обороты увеличиваются а требуется еще дальше закручивать в чем может быть причина. С ставил свой старый карб он работает нормально *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 15:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Проблема в неправильном подборе жиклёра холостого хода.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 07:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Ребята! Просветите Дилетанта.
У моего движка во время езды проявляется тупизм, особенно на скорости 45 км\час, необходимой по правилам. На скоростях ниже и выше тупизма практически нет. Свеча новая, воздухо-фильтр новый, маслом пропитанный, коммутатор новый.
В чём может быть причина?

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
diletant5
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
И не только, возможна еще выработка вариатора, раз постоянно едешь на этой скорости, замена или сменить крейсерскую скорость :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 14:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
diletant5 писал(а):
Ребята! Просветите Дилетанта.
У моего движка во время езды проявляется тупизм, особенно на скорости 45 км\час, необходимой по правилам. На скоростях ниже и выше тупизма практически нет. Свеча новая, воздухо-фильтр новый, маслом пропитанный, коммутатор новый.
В чём может быть причина?

Убитый торкдрайвер.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Спасибо за советы, совет по ссылке читал ранее. Забыл сообщить, что игла в стакане мембраны имеет люфт вверх-вниз до 1,5 мм. Может она временами богатит или обедняет смесь и движок глохнет?
Буду смотреть ещё. Не уверен в неисправности торкдрайвера - пробег-то всего 12500 китайских.

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не всего, а уже.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 15:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
Диагноз от GRO подтвердился при вскрытии вариатора. Установил новый комплект и ремень. Прокатился до заправки (2 км) и обратно - идёт, как новый. Успех "операции" проверю в поездке на дачу.
Ещё раз СПАСИБО!

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странная работа карбюратора на 4T китайце?!
СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 09:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:35
Сообщений: 128
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HT50QT-9
Стаж: 5 сезонов
В поездке на расстояние до 45 км в сумме скутер отработал нормально. Но.
Осмотр состояния дозирующей иглы (о подозрительном люфте я писал выше) выявил износ 2-х верхних буртиков между канавками для разрезной фиксирующей шайбы. Поскольку игла алюминиевая, временный выход нашёл в том, что обмотал место выше средней канавки лужёной медной проволочкой и пропаял. Установка фиксирующей шайбы в среднюю канавку не давала развить тягу двигателю. Состояние нагара на свече так и забыл посмотреть, потому что перед этим ставил мембрану с более короткой иглой - движок не развивал оборотов. Поставив фиксирующую шайбу выше проволочной обмотки, приблизительно на уровень 2-й канавки сверху, убедился в правильности хода мыслей. Поездка по шоссе показала хорошую тягу и стабильную работу движка.

_________________
Хороший мотор, хорошие тормоза-"что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019