Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 16:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Пришла наконец посылка. Исполнение поршня и цилиндра опасений не вызывают. Диаметр цилиндра *THUMBS UP* 50 мм.
Изображение Изображение
Голова представляет собой голову от 50сс, только с фаской под 82сс. Не понравилась геометрия впускного и выпускного каналов. Такое я ставить на скутер не буду... Нужно покупать дремель и растачивать.
Изображение Изображение Изображение
А вот это: "Съемник универсальный раздвижной" за 200 рублей.
Изображение
Но вот воспользоваться им пока не получилось... крыльчатка вариатора пластиковая и не имеет отверстий. Попробовал заклинить шестигранником... не хватило сил открутить... там явно не 44 ньютона метра... Поищу в магазинах крыльчатку подходящую к моему съемнику, а затем обращусь на какое нибудь СТО. Там у них должен быть специальный шуруповерт для таких случаев.
Изображение
Ну и по поводу резиновой пыли:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 18:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Голова представляет собой голову от 50сс, только с фаской под 82сс.

Клапана какого диаметра? И какой диаметр впускного канала?
andrey_isk писал(а):
А вот это: "Съемник универсальный раздвижной" за 200 рублей.
Но вот воспользоваться им пока не получилось... крыльчатка вариатора пластиковая и не имеет отверстий. Попробовал заклинить шестигранником... не хватило сил открутить... там явно не 44 ньютона метра... Поищу в магазинах крыльчатку подходящую к моему съемнику, а затем обращусь на какое нибудь СТО. Там у них должен быть специальный шуруповерт для таких случаев.

Это "съемник" чтобы зафиксировать сцепление, которое иногда обзывают "задний вариатор".
В принципе тоже вещь полезная, я недавно подобный купил в хоз. магазине. До этого мучился со сложной конструкцией из разводного ключа и стального прута...

Съемник вариатора фиксирует не крыльчатку, а неподвижный шкив, на котором зубья для запуска двигателя электростартером.
Вот тема: viewtopic.php?f=3&t=16895
И первый попавшийся съемник: http://scootermag.ru/product/syomnik-va ... ku-139qmb/
Но за такую цену, я лучше дальше буду пользоваться ключом 10 на 12....

Первый раз гайка была затянута очень туго, нужна хорошая головка и вороток, и пришлось звать помощника. Он ключом блокировал неподвижный шкив, а я ложился на седло и плавно тянул вороток вверх. Кстати WD-40 может облегчить процесс, только нужно выждать минут 15.
Потом уже обходился один, просто не затягивал гайку слишком сильно.

andrey_isk писал(а):
Ну и по поводу резиновой пыли:

Вчера поставил ролики 8,5 гр.
Сначала снял крышку и нарисовал маркером линию на щеке вариатора, чтобы убедиться что ремень выходит полностью. Перед этим довольно много проехал, вариатор был горячий, но терпимо. Потом завел двигатель и пару раз раскрутил до 7000 оборотов, и еще раз до 8000. Двигатель работал всего около минуты, а вариатор нагрелся настолько, что держать его голыми руками было невозможно. Ремень тоже был очень горячий.
Это я к тому, что ремень работает в крайне тяжелых условиях, как по нагрузке, так и по температуре, поэтому износ с пылью неизбежен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
andrey_isk
Если есть руки, желание и возможность, сделай такой. Вещь хорошая....
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=17769

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Клапана какого диаметра? И какой диаметр впускного канала?

Впускной 18 мм, Выпускной 16 мм (размеры приблизительные т.к. клапана в головке)
Впускной канал (в месте соединения с патрубком карбюратора) 20 мм.

agelex писал(а):
Это "съемник" чтобы зафиксировать сцепление, которое иногда обзывают "задний вариатор".
В принципе тоже вещь полезная, я недавно подобный купил в хоз. магазине. До этого мучился со сложной конструкцией из разводного ключа и стального прута...

Добрые люди в магазине нарисовали такую картинку
Изображение

agelex писал(а):
Съемник вариатора фиксирует не крыльчатку, а неподвижный шкив, на котором зубья для запуска двигателя электростартером.
Вот тема: viewtopic.php?f=3&t=16895
И первый попавшийся съемник: http://scootermag.ru/product/syomnik-va ... ku-139qmb/
Но за такую цену, я лучше дальше буду пользоваться ключом 10 на 12....

Что то подобное можно изготовить из железного уголка.

agelex писал(а):
Первый раз гайка была затянута очень туго, нужна хорошая головка и вороток, и пришлось звать помощника. Он ключом блокировал неподвижный шкив, а я ложился на седло и плавно тянул вороток вверх. Кстати WD-40 может облегчить процесс, только нужно выждать минут 15.
Потом уже обходился один, просто не затягивал гайку слишком сильно.

В принципе у меня есть один гигантский вороток (откручивает колеса автомобиля как пушинки) а вэдешка, а помощника всегда можно найти во дворе)))
agelex писал(а):
Вчера поставил ролики 8,5 гр.
Сначала снял крышку и нарисовал маркером линию на щеке вариатора, чтобы убедиться что ремень выходит полностью. Перед этим довольно много проехал, вариатор был горячий, но терпимо. Потом завел двигатель и пару раз раскрутил до 7000 оборотов, и еще раз до 8000. Двигатель работал всего около минуты, а вариатор нагрелся настолько, что держать его голыми руками было невозможно. Ремень тоже был очень горячий.
Это я к тому, что ремень работает в крайне тяжелых условиях, как по нагрузке, так и по температуре, поэтому износ с пылью неизбежен...

А вот это очень интересно... спасибо. Буду следить за температурой вариатора во время экспериментов.... а то так и без ремня можно остаться.

ДОМОВОЙ писал(а):
andrey_isk
Если есть руки, желание и возможность, сделай такой. Вещь хорошая....
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=17769

Вроде ничего невозможного в нем нет.

Посмотрим) Может быть еще найду крыльчатку совместимую с моим "универсальным" съемником)))) А если нет... то откручиваю блок двигателя от скутера... и повезу его на машине к родителям. Там и болгарка, и электросварка, и сверлильный станок есть. А там уже будет видно, какой из вариантов съемника сподручнее создать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
andrey_isk
andrey_isk писал(а):
Добрые люди в магазине нарисовали такую картинку

Примерно по такой картинке сворачивали лопасти крыльчатки. Так что будь аккуратен. Первый раз срывать гайку тяжело.


Вложения:
Desktop_004.jpg
Desktop_004.jpg [ 306.16 KiB | Просмотров: 3116 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
ДОМОВОЙ писал(а):
andrey_isk
andrey_isk писал(а):
Добрые люди в магазине нарисовали такую картинку

Примерно по такой картинке сворачивали лопасти крыльчатки. Так что будь аккуратен. Первый раз срывать гайку тяжело.

Там сейчас вообще пластиковая крыльчатка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2538
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
andrey_isk
andrey_isk писал(а):
Там сейчас вообще пластиковая крыльчатка)

И у меня пластиковая. Сьемник себе сделал по той ссылке, что давал. Проблем нет. А про картинку так написал, что были случаи на форуме, сворачивали. Ну это так, что бы знал, что может такое быть.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3170
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
В первый раз.... гайку легко откручивать моментом...
через хорошую головку...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 19:18
Сообщений: 1288
Откуда: Саранск, Мордовия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 1-й степени (1)
Скутер: Atlant Calypso 150cc
Стаж: 5
Изображение

отворачивает без съемника

_________________
ДрррррррррррррррррpppРРРРрppрррррДрррррррррррр
150cc.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 02:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
mad_plumber писал(а):
отворачивает без съемника

Это конечно вообще чума) Для домашнего использования. А вот на трассе (при обрыве ремня например) могут возникнуть некоторые сложности.

Поискал крыльчатку в интернете... обнаружил для себя, что металлическая крыльчатка (к которой съемник подойдет) бывает только на 152 и 157 моторах. Причем там крыльчатка является частью наружней щеки вариатора. А на 139 моторах только пластиковая крыльчатка... Похоже придется съемник сотворить...
Любопытно... подходит ли вариатор от 157 мотора на 139)))

Несколько позже:
Ключ длинной 60 см и шестигранник (чтобы заклинить) помогли мне победить вариатор)))) И то тяжело было....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Впускной 18 мм, Выпускной 16 мм (размеры приблизительные т.к. клапана в головке)
Впускной канал (в месте соединения с патрубком карбюратора) 20 мм.

Интересно.. У меня родная головка 50cc с такими же клапанами. Но впускной канал 17 мм и диаметр камеры сгорания 39 мм.
Думаю, при заказе таких интересных вещей, стоит давать ссылку на позицию в магазине...

В головке из хонлингзаказа из "форсированного комплекта 82cc" клапана диаметром 21 и 17 мм, впускной канал 19 или даже 20 мм. Но диаметр КС всего 46 мм, видимо головка от 72cc...

Кстати прокладка глушителя у тебя есть? У меня в родной головке она раздавлена и сидит намертво...
Еще желательно купить шпильки глушителя и впускного патрубка. Вроде мелочь, но когда я взялся за замену ЦПГ с головкой, потратил лишний час на "пересадку" шпилек. А в итоге все равно пришлось покупать - прокладка глушителя встала с перекосом. Заметил это только когда выкатил из дома и завел, попытался подтянуть гайки и одна шпилька лопнула, вторая потом оказалась загнута.
andrey_isk писал(а):
А вот это очень интересно... спасибо. Буду следить за температурой вариатора во время экспериментов.... а то так и без ремня можно остаться.

Ну я никогда особо не следил, правда и не раскручивал двигатель до таких оборотов... Плюс на ходу вариатор все-таки продувается встречным воздухом.
andrey_isk писал(а):
Любопытно... подходит ли вариатор от 157 мотора на 139)))

Не, там ремень шире, ролики сильно тяжелее, да и визуально крышка вариатора заметно больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Интересно.. У меня родная головка 50cc с такими же клапанами. Но впускной канал 17 мм и диаметр камеры сгорания 39 мм.
Думаю, при заказе таких интересных вещей, стоит давать ссылку на позицию в магазине...

Думаю ссылку на партнера сайта давать можно) http://skuterok.ru/magazin/57.html
agelex писал(а):
В головке из хонлингзаказа из "форсированного комплекта 82cc" клапана диаметром 21 и 17 мм, впускной канал 19 или даже 20 мм. Но диаметр КС всего 46 мм, видимо головка от 72cc...
Такая головка явно от 72 кубов. На самом деле думаю не страшно, что фаска меньше. Степень сжатия побольше - лей 95-98 бензин)
agelex писал(а):
Кстати прокладка глушителя у тебя есть? У меня в родной головке она раздавлена и сидит намертво...
Еще желательно купить шпильки глушителя и впускного патрубка. Вроде мелочь, но когда я взялся за замену ЦПГ с головкой, потратил лишний час на "пересадку" шпилек. А в итоге все равно пришлось покупать - прокладка глушителя встала с перекосом. Заметил это только когда выкатил из дома и завел, попытался подтянуть гайки и одна шпилька лопнула, вторая потом оказалась загнута.

Кроме прокладок под цилиндр и голову ничего нет. Сразу при заказе не сообразил. Уже думаю над покупкой. К счастью такую мелочевку можно и в местном магазине взять, ну или еще с чем заказать. Да и не тороплюсь я сейчас с установкой... т.к. я сейчас живу в съемной квартире на 3 этаже и в скором времени переезжаю в свою на 1 этаж) (первый этаж именно по причине мототехники и удобства :) ) Поэтому внезапно стало лениво затаскивать скутер в квартиру, да и пусть пока будет более-менее на ходу чтобы своим ходом перегнать.
Кроме покупки шпилек/прокладок, в обязательных планах покупка дремеля т.к. геометрия каналов...

Втулка 38 мм. Никаких ограничительных шайб нет. Ролики оказались общим весом 40 грамм.... или 6,66 гр один ролик в среднем. Какого-то особого износа нет, что у роликов что у подвижной щек вариатора. Те следы износа, что видно на фото, не ощущаются при прикосновении.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 20:56 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Думаю ссылку на партнера сайта давать можно)

Думаю можно давать ссылку на любой магазин, особенно если она сопровождается подробным описанием того что пришло в реальности.
andrey_isk писал(а):
Такая головка явно от 72 кубов. На самом деле думаю не страшно, что фаска меньше. Степень сжатия побольше - лей 95-98 бензин)

За пару дней до получения посылки от хонлигзаказа съездил на заправку с канистрой и взял 10 л. 95-го. Но в посылке не хватало одного маслосъемного кольца. Явный косяк магазина, решили мирным путем.
А сезон уже начался, пока ждал следующую посылку с кольцом, ездил на 95-м со старой ЦПГ 50cc. Разницы с 92-м не заметил.
Через пару недель после установки "форсированного комплекта" вычислил косвенными методами степень сжатия, подробности тут: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 11#p537911
Но все равно продолжаю заправлять 95-й, хотя объективных причин для этого нет...
andrey_isk писал(а):
Кроме покупки шпилек/прокладок, в обязательных планах покупка дремеля т.к. геометрия каналов...

С каналами не заморачивался - сунул палец, вроде не цепляет, решил что сойдет...

А вот с притиркой клапанов было интересно.
Пояски контакта изначально были широкие, а после небольшой притирки у первого клапана стал 2 мм, у второго 1,5 мм. Но пропускать стали заметно меньше.
Собрал, проехал 80 км с перекошенной прокладкой глушителя и одной обломанной шпилькой. При этом стоял карбюратор который давал очень богатую смесь, двигатель чихал при сбросе газа.
Разобрал для замены шпилек, счистил нагар с цилиндра и головки. Хотел еще раз притереть клапана, но перед этим решил пролить. Ждал несколько минут - они даже не запотели. Либо "пристукались", либо нагар сыграл свою роль.... Оставил как есть.
Проверял головку так: заливал бензин в каналы впуска/выпуска и смотрел подтеки со стороны камеры сгорания.

Дремель в хозяйстве вещь безусловно полезная. Еще зимой взял Hammer MD170A.
При работе над двигателем он пригодился аж три раза.

Кстати, у меня ЦПГ 82cc не влазила в картер, пришлось половинить двигатель и растачивать: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 60#p537260


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 07:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Но все равно продолжаю заправлять 95-й, хотя объективных причин для этого нет...

Я заливаю 95-й по причине: Заправляю им и машину. Во время одной заправки наливаю в бак и канистру.
agelex писал(а):
С каналами не заморачивался - сунул палец, вроде не цепляет, решил что сойдет...

Мне не нравится форма каналов отличная от круглой (это форма впускного патрубка например) и наличием внезапных выступов и прочих подарков качественного литья.
Рассухарил клапан и внешний вид фасок намекнул на необходимость притирки.
agelex писал(а):
Кстати, у меня ЦПГ 82cc не влазила в картер, пришлось половинить двигатель и растачивать: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 60#p537260

А вот это уже жесть... замерю сегодня штангенциркулем новый цилиндр и замененный ранее старый. Во избежание сюрпризов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 07:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019