Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внешний диаметр цилиндра или как определить объём
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 07:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
Существуют ли различия во внешнем диаметре цилиндров 139 ого двигателя между 50, 73 и 80 кубиками? А если есть то можно размеры.

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Нет.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 08:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
А маркировка есть какая?

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 09:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Почти все эти двигатели маркируются 139QMB, 1p39QMB,139QMA. Последний двигатель почти всегда 72сс ( особенно если он от Сински). Очень редко встречается 147QMB, он тоже 72сс. В остальных случаях можно надеяться только на ощущения от динамики, максимальную скорость или снимать головку цилиндра и мерять диаметр поршня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 01:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Здравствуйте Avel!
Что за двигатель на Хонлингах Бумеранг -Навигатор он же Тхандер от АВМ -?
Кто продает б/у говорят 100сс ,едет 85 вдвоем и 100 км/ч склона ,без тюнинга.В АВМ продавцы напротив клянутся чт там только 50сс и не более.
Почему с этим двигателем такая скорость ремень 729/18 и грузы 8,5 стандартные как и у всех которые едут без тюнинга 60-70.
То же самое скутеры фирмы Fich (Charc . Litle ANGEL) без тюнинга (ремень и грузы стандартные) едут сразу 90км /ч.
-------------
Чем отличаются двигатели с одинаковой кубатурой не имеющие глушилок (если например все они 139QMB 72cc ) и такой разной скоростью -?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 04:30 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
jet
продавцы расскажут еще не такие байки...

а объем без съема головы только как-то хитро через свечную дырку можно попробовать определить методом Архимеда :lol:

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 07:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2007, 07:49
Сообщений: 313
Откуда: Новочеркасск, Ростовская Область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leike LK50QT-15
Стаж: 15
MAVERICC писал(а):
а объем без съема головы только как-то хитро через свечную дырку можно попробовать определить методом Архимеда :lol:


Ага ... Насколько поршень идя из НМТ надует воздушный шарик или презик. :D

_________________
Omaks MT50QT-20, Leike LK50QT-15
Лучше китайский мопед, чем японская бензопила.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 09:21 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
100сс двигатели имеют верхний подвес, и кик-стартер смотрит вперед. На Хонлинги ставят с завода максимум 62сс, На ABM может стоять 72сс. Стоковый мотор с 72сс более 85 не поедит. А спидометру особой веры нет, он может привирать на 20км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 01:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я пробовал мерять так (сначала напророчили 62ссм, оказалось 50ссм) кладешь скут на бок, поршню в вмт и в свечное скипидару шприцами, пока не потечет через верх, (3-4 шприца по 20см2) так как разница значительная, (более 10 см2 между 50-62-72ссм), потери в 2-3 куба пренебрежимы, можно довольно точно (если быстро лить) определить объем цилиндра, "мертвый"" объем (выше вмт до клапанов совсем незначительный, ну а точно, только сняв голову...

_________________
Лучше к 9 домой, чем к 8 в морг (с) "Белка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 09:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я не догоняю, как ты умудрился померять обьем цилиндра, когда поршень у тебя находится в верхней мертвой точке. Так ты можешь померить только обьем камеры сгорания и он намного меньше обьема цилиндра. Мерять нужно в нижней мертвой точке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 10:09 
Не в сети
Знаток законов
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 16:41
Сообщений: 410
Откуда: Москва, р-н Щукино.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Сузуки Авенис 150сс.
Стаж: с 1989-го года.
В нижней, потом в верхней. И разность этих двух объёмов и будет рабочим.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.

Перевозка любой мототехники.
8-916-334-20-45


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
А нафига козе баян?.. :roll:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 18:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 15:34
Сообщений: 427
Откуда: NiNo - 52 Rus
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Peugeot Speedfight 2 LC
У кого это в стандарте грузы 8,5г? Он же еле-еле стартанет с 50сс

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 21:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
K O L D U N E писал(а):
У кого это в стандарте грузы 8,5г? Он же еле-еле стартанет с 50сс

Почти у всех Хонлингов, например...
Отличные грузы для обктати. :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 00:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:41
Сообщений: 214
Откуда: Лен Обл
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
jet
***продавцы расскажут еще не такие байки...
-----------
я уже овечал на подобные замечания,- продавцы клянутся что все скуты только 50сс ,а скорость гарантированно только 60км /ч.
80-90 это сведения от владельцев.ТО ЖЕ ПИШУТ некоторые уастники форума , один скут едет 55-65 ,другой 85-90.
Хочется получить конкретную информацию от грамотных владельцев скутов с хорошей максималкой без тюинга о особенностях устройства таких двигателей и производителях.
----
кстати обьем можно определить 3.14* d поршня умножить на ход поршня.

обычно поршень 39мм --50сс обьем
47mm- 72cc
51mm --82


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019