Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 18:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 20:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Наконец то провел испытания вариатора. В дополнение к роликам 6,66 грамм (средний вес) были докуплены ролики на 5 и 8 грамм ровно (взвешивание подтвердило).
Комбинируя все три набора роликов я провел испытания и собрал результаты в таблицу.
Замеры разгона я проводил на прямой в 180 метров. Далее записывал результаты и выезжал на дорогу для проверки максималки, езды с горки в горку и т.д.

Изображение

Похоже, что информация из описаний двигателя 139QMB в Интернетах подтверждается. И правда очень похоже что:
Цитата:
Макс. Мощность (КВт/об. в мин.): 2.3/7500 Макс. Кутящий момент (Нм/об. в мин ):3.2/6000
а не как написано в книжке к скутеру:
Цитата:
Макс. Мощность (КВт/об. в мин.): 2.1/5500 Макс. Кутящий момент (Нм/об. в мин ):3.5/3400

Одна особенность: На роликах 4-5 грамм старт заметно тупее. Скорее всего это связано со смещением всего диапазона работы вариатора, по оборотам, вверх и на старте слишком мало крутящего момента к получившемуся передаточному числу. Проблему можно решить установкой более жестких пружин в центробежное сцепление.
Пока остановился на варианте 5,83 грамма (старые ролики не смог заставить себя назад... ну уж больно скутер с ними тупой... )

Изначально скутер был настроен с завода чтобы:
-средненько стартовать
-средненько разгоняться
-средненько ехать в горку без каких то провалов
-со средненьким расходом топлива.... (какой расход при высокооборотистой настройке мне не известно :) )

В принципе, с настройкой вариатора мне все понятно. (Кстати в горку едет на ровне, а так обгоняет скутер соседа! Что важно))))
Можно было бы остановиться на варианте в 4 грамма (заказав такие ролики в каком нибудь магазине) и подкрутить сцепление... Скутер едет весьма недурно.... Но... на столе лежит набор на 82 куба и манит)
На обкатку буду ставить 8 грамм. Чтобы обороты были поменьше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andrey_isk
Ой, не списал бы ты этого.
Сейчас толпа разновесных ездоков докажут тебе твою неправоту.
Для подобных изысканий есть такое видео:
viewtopic.php?f=111&t=36716

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 03:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Это видео я уже видел)))) И вроде как оно не противоречит ничему т.к. цель была не увеличить максималку, а добиться ее стабильного набора (ранее уже писал, что иногда она загадочным способом проявлялась :) )
В принципе возможно что она чуть выросла т.к. на таких оборотах скутер раньше вообще не работал и соответственно на максимальную мощь и крутящий момент не выходил просто... но не думаю что увеличение скорости сильно заметно) т.к. мой вес + вес кутера + маленький моторчик + сопротивление воздуха (растущее со скоростью)... Поэтому можно считать, что увеличения скорости - нет. А вот ускорение до этой же самой (старой) максималки стало интересней.

И таки да) Все тесты проходили на моем, уникальном вариаторе))) Точно таких же найти не получится, а все похожие только лишь его жалкая тень... :-D А еще у меня легендарные "валящие" ролики! *ROFL*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 20:12 
andrey_isk
Спасибо за проделанный тест! Как всегда, всё коротко и по делу. Такая инфа - на вес золота!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:51 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andrey_isk
Так и надо писать, что это чисто твоя конфигурация, исключительно под твой вес, подходящая только твоему скутеру.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 04:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
GRO писал(а):
andrey_isk
Так и надо писать, что это чисто твоя конфигурация, исключительно под твой вес, подходящая только твоему скутеру.

Так это у всех так. Но думаю какие то закономерности заметить и применить к своему скутеру можно.
Foxie писал(а):
andrey_isk
Спасибо за проделанный тест! Как всегда, всё коротко и по делу. Такая инфа - на вес золота!

Всегда пожалуйста)

Думал на тему: "Как еще можно выжать из полтинника?" Пришел в голову еще один вывод (естественно применительно к моему двигателю :) ) Раз получилось найти (как я считаю :) ) обороты момента и мощности в диапазоне 6-7 тысяч.... то ставить спортивный распредвал особого смысла нет.. т.к. они обычно еще смещают мощность и момент вверх по оборотам... А ездить на 8-9 тысячах по моему как то дико. Ну не для этой конструкции такие рабочие обороты)

Когда буду переходить на 82сс, попробую как-то замерить что за распредвал у меня там установлен (т.к. обороты мощности и момента довольно высокие). Только вот сравнить не с чем...
Еще попробую экстремальный вариант со средним весом роликов 2.5 грамма) Ожидаю космические обороты и затухание двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Наконец то провел испытания вариатора.

Обороты засекал по цифровому тахометру или по штатному?
Скорость засекал по штатному спидометру?
andrey_isk писал(а):
У меня установлен прибор вольтметр/термометр/тахометр из скутерка так он показывает разницу оборотов в 500 по сравнению со штатным тахометром. Т.е. штатный показывает меньше на 500 оборотов примерно.

А такая разница при любых оборотах? То есть, на холостых штатный показывает допустим 2000, а цифровой 2500, и когда штатный показывает 6000, то цифровой 6500? Или там все не так линейно?
andrey_isk писал(а):
На роликах 4-5 грамм старт заметно тупее.

Тупее сам старт/разгон уже после срабатывания сцепления?
Или приходится ждать какое-то время, пока двигатель наберет обороты и сцепление начнет срабатывать?
У меня при легких роликах был второй вариант. Чем легче ролики, тем дольше ждать. Зато когда дождался, разгон тем резче, чем выше обороты при старте.
Кстати, я бы добавил еще один столбец в таблицу: Обороты когда скутер начинает трогаться при малом газе. У меня чем легче ролики, тем эти обороты выше.
andrey_isk писал(а):
Когда буду переходить на 82сс, попробую как-то замерить что за распредвал у меня там установлен (т.к. обороты мощности и момента довольно высокие). Только вот сравнить не с чем...

Под "спортивным" распредвалом подразумевается "широкофазный"?
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=449
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1407
По второй ссылке вал для кубатуры. Но тот что мне пришел с "форсированным комплектом 82cc" выглядит точно так же.
Кулачки заметно "жирнее" и на звездочке большие отверстия по кругу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 21:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andrey_isk
Вот и посыпались вопросы.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 04:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Обороты засекал по цифровому тахометру или по штатному?
Скорость засекал по штатному спидометру?
А такая разница при любых оборотах? То есть, на холостых штатный показывает допустим 2000, а цифровой 2500, и когда штатный показывает 6000, то цифровой 6500? Или там все не так линейно?

Скорость и обороты смотрел по штатным спидометру и тахометру. Хоть как мне кажется конкретные цифры в общем то не сильно важны (только чтобы выявить закономерности) т.к. все скутеры разные к сожалению... Но все же для чистоты эксперимента проверю показания обоих тахометров и если нужно сделаю таблицу. А как куплю двустороннего скотча... выверю спидометр по GPS. До сих пор смотрел только на 30 км/ч и там совпало.
agelex писал(а):
Тупее сам старт/разгон уже после срабатывания сцепления?
Или приходится ждать какое-то время, пока двигатель наберет обороты и сцепление начнет срабатывать?
У меня при легких роликах был второй вариант. Чем легче ролики, тем дольше ждать. Зато когда дождался, разгон тем резче, чем выше обороты при старте.
Кстати, я бы добавил еще один столбец в таблицу: Обороты когда скутер начинает трогаться при малом газе. У меня чем легче ролики, тем эти обороты выше.

Обороты срабатывания сцепления хотя бы примерно... но были одинаковые... не зависимо от веса роликов. Примерно 3 тысяч оборотов +/- 100 оборотов.
Разгон тупее после срабатывания сцепления. До срабатывания разгона нет)
agelex писал(а):
Под "спортивным" распредвалом подразумевается "широкофазный"?
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=449
http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1407
По второй ссылке вал для кубатуры. Но тот что мне пришел с "форсированным комплектом 82cc" выглядит точно так же.
Кулачки заметно "жирнее" и на звездочке большие отверстия по кругу.

Да, широкофазный. К сожалению не помню точно внешний вид вала) Но отверстий там точно не было) Пока что только поискать фотографии либо дождаться перехода на 82сс. Если выяснится, что у меня не широкофазный вал.. то будет интересно :) А то может оказаться, что на полтинник ставить такой распредвал вредно. Вообще очень интересует какое будет все тоже самое при изменении кубатуры)

GRO писал(а):
andrey_isk
Вот и посыпались вопросы.

Да пусть задают :) Может вместе чему нибудь и научимся.

Off topic:
На канале Ютуба PitStop вышло видео "ТО Honda Lead 50:тормоза,вариатор,трос газа.". Там с 16:45 очень интересно про вариатор показано и рассказано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 18:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
andrey_isk писал(а):
Обороты срабатывания сцепления хотя бы примерно... но были одинаковые... не зависимо от веса роликов. Примерно 3 тысяч оборотов +/- 100 оборотов.

Видимо нам с тобой с завода поставили разные пружины сцепления...
Хотя у меня не самые жесткие. Сравнивал с красными пружинами, которые шли в комплекте с вариатором. У них на один виток меньше и они заметно жестче. Ставить их не стал.
andrey_isk писал(а):
Разгон тупее после срабатывания сцепления. До срабатывания разгона нет)

Ну да, я имел в виду "тупление" за время между поворотом ручки газа и стартом скутера с места.
У меня чем легче ролики, тем больше это время, потому что старт происходит при более высоких оборотах двигателя.
Но при этом старт более резкий ну и сам разгон до первых 30-40 км/ч быстрее.
А со штатными роликами сам разгон как раз более тупой, чем с легкими.
С 82cc картина точно такая же. Только разница в разгоне с разными роликами как-то менее заметна...

Кстати, что тогда означает столбец Обороты разгона в твоей таблице?

Про нехватку мощности и дерганья при подъеме можно по подробнее?
У меня, что в горку, что по прямой, разгон всегда был лучше при более легких роликах. Разница только в том, что при подъеме обороты двигателя растут медленнее и скорость набирается тоже медленнее. До определенного момента, когда обороты и скорость просто перестают расти. Никаких дерганий никогда не было...

GRO писал(а):
andrey_isk
Вот и посыпались вопросы.

Вопросы исключительно уточняющие, чтобы разобраться до конца.

Видео про "валящие ролики" смотрел еще в прошлом году. Тогда я уже успел поиграться с роликами на своем 50cc 139QMB и пришел немного к другому выводу. Тем более, что Евгений Матвеев на момент публикации этого видео в основном имел опыт только с японскими двухтактниками...
Но после установки комплекта на 82cc, действительно, максимальная скорость с разными роликами практически не меняется. Остается только небольшая разница в разгоне.
andrey_isk писал(а):
Off topic:
На канале Ютуба PitStop вышло видео "ТО Honda Lead 50:тормоза,вариатор,трос газа.". Там с 16:45 очень интересно про вариатор показано и рассказано.

На 19:58 хорошо видно, что ремень поднимается значительно выше шкивов. То есть, ремень трется по шкивам только частью своей рабочей поверхности. Значит ремень будет значительно быстрее изнашиваться.
Ну и для такого мастера "запил вариатора" обычное дело. Но лично я, не имея под руками запасного вариатора, на такое не бы решился...
Тем более, что делается это только ради увеличения максимальной скорости.
У меня сейчас максимальная скорость 85 км/ч на ровной дороге по хорошему асфальту. Это по китайскому спидометру.
Брал у товарища телефон с GPS, проехал по плотине туда-обратно. Туда максимальная скорость по спидометру была 85 км/ч, а телефон зафиксировал максимальную скорость 72 км/ч; обратно по спидометру было максимум 80, на телефоне 70.
Для поездок по городу такой скорости вполне хватает.

Off topic:
Немного позитива.
Сегодня получил такие перчатки: http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=366
Цена всего 441 р. Кожа, разумеется, искусственная. Но сшиты очень качественно, не нашел ни одной торчащей нитки. На ладонях накладки из замши, ручка газа в руке не проскальзывает. Плюс они оказались с утеплителем, значит прощай отмороженные пальцы, когда едешь через плотину на скорости 60 км/ч, а за бортом температура 10 градусов и ниже)) У меня ширина ладони ровно 9 см, размер XL подошел впритык.

Когда еду по городу с небольшой скоростью, слегка приподнимаю визор на шлеме, чтобы была небольшая щель для дополнительного воздуха (у меня "интеграл"). Сегодня, впервые за 5000 км, в эту щель умудрилась залетела муха и давай ползать изнутри по стеклу визора)))
На самом деле было не до смеха, ехал в очень плотном потоке со скоростью около 30 км/ч. Потом догадался полностью поднять визор, ее сразу сдуло.

Еще сегодня минут 20 тащился по пробкам в междурядье. Скутер - рулез!
Очень помогает резкий старт с 0 до 10 км/ч при роликах 8,5 гр. Автомобили в пробке трогаются намного плавнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 22:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
agelex писал(а):
Видимо нам с тобой с завода поставили разные пружины сцепления...
Хотя у меня не самые жесткие. Сравнивал с красными пружинами, которые шли в комплекте с вариатором. У них на один виток меньше и они заметно жестче. Ставить их не стал.
Иногда такое впечатление... что когда скутер производят... вот что в коробке осталось... из того и собирают. В результате скутеры вообще тяжело сравнивать....
agelex писал(а):
Ну да, я имел в виду "тупление" за время между поворотом ручки газа и стартом скутера с места.
У меня чем легче ролики, тем больше это время, потому что старт происходит при более высоких оборотах двигателя.
Но при этом старт более резкий ну и сам разгон до первых 30-40 км/ч быстрее.
А со штатными роликами сам разгон как раз более тупой, чем с легкими.
Не обращал особого внимания на продолжительность между поворотом ручки и стартом… Возможно, из за того что срабатывает быстро, не успеваю заметить разницу… Если она вообще есть :)
agelex писал(а):
С 82cc картина точно такая же. Только разница в разгоне с разными роликами как-то менее заметна...
Поэтому на ультрамалокубатурной технике эксперименты и интересней :) Сделаешь ошибку и сразу заметно.
agelex писал(а):
Кстати, что тогда означает столбец Обороты разгона в твоей таблице?
Попробую описать что это… я когда прочитал “вариаторную теорию” думал что у меня неисправность какая-то…
Стоковые ролики: Заводим двигатель - холостой ход 2000 об/мин. Крутим ручку - обороты достигают 3000 и трогаемся. Постепенно обороты достигают 5000 и держатся в течении всего разгона. Потом вариатор заканчивается и разгон происходит просто за счет увеличения оборотов. Но это не бесконечно т.к. мощности при тяжелом весе скутера катастрофически не хватает и на обороты момента и мощности двигатель не выходит никогда.
Легкие ролики: Заводим двигатель - холостой ход 2000 об/мин. Крутим ручку - обороты достигают 3000 и трогаемся. Постепенно обороты достигают 4000…. а дальше резко меняются до 7000 (в буст скутер уходит :) ) и держатся в течении всего разгона. Потом мощность двигателя заканчивается и разгон заканчивается. Обороты держатся и не растут… т.к. это максимум двигателя и больше некуда...
agelex писал(а):
Про нехватку мощности и дерганья при подъеме можно по подробнее?
У меня, что в горку, что по прямой, разгон всегда был лучше при более легких роликах. Разница только в том, что при подъеме обороты двигателя растут медленнее и скорость набирается тоже медленнее. До определенного момента, когда обороты и скорость просто перестают расти. Никаких дерганий никогда не было...
-На 5 граммах обороты разгона были 6000 об/мин. При подъеме в горку они падали до 5500 об/мин и начинались дергания. Скорость снижалась до 30 км/ч.
-При установке 4 граммов обороты разгоны были 7000 об/мин. При подъеме в горку они падали до ~6200 об/мин и подъем продолжался на скорости 40 км/ч без дерганий.
agelex писал(а):
Видео про "валящие ролики" смотрел еще в прошлом году. Тогда я уже успел поиграться с роликами на своем 50cc 139QMB и пришел немного к другому выводу. Тем более, что Евгений Матвеев на момент публикации этого видео в основном имел опыт только с японскими двухтактниками...
Но после установки комплекта на 82cc, действительно, максимальная скорость с разными роликами практически не меняется. Остается только небольшая разница в разгоне.
В своем видео он в принципе правду говорит. Просто там видимо подразумевается, что вариатор уже с завода настроен оптимально и всегда набирает законную максималку. Если после настройки вариатора выросла максималка - значит просто раньше было не правильно.
Я сам еще не пробовал, но похоже 82сс даже избыточна для скутеров с подобной трансмиссией.
agelex писал(а):
Ну и для такого мастера "запил вариатора" обычное дело. Но лично я, не имея под руками запасного вариатора, на такое не бы решился...
Тем более, что делается это только ради увеличения максимальной скорости.
В моем случае думаю запил вариатора бы ничего особо не дал… т.к. двигатель и так на пределе. Разве что с горки :) А вот после перехода на 82сс имеет смысл попробовать докупить дешевый вариатор и запилить его. И спортивный вариатор… чтобы сравнить :) На скутере двенадцатые колеса и интересно какая будет максималка...
agelex писал(а):
У меня сейчас максимальная скорость 85 км/ч на ровной дороге по хорошему асфальту. Это по китайскому спидометру.
Брал у товарища телефон с GPS, проехал по плотине туда-обратно. Туда максимальная скорость по спидометру была 85 км/ч, а телефон зафиксировал максимальную скорость 72 км/ч; обратно по спидометру было максимум 80, на телефоне 70.
Для поездок по городу такой скорости вполне хватает.
170 км/ч вполне достаточно для комфортного перемещения по городу )))))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Пятиминутка оффтопа :)
agelex писал(а):
Немного позитива.
Сегодня получил такие перчатки:
Поздравляю с удачной покупкой! Весьма не дурные качества при небольшой цене.
Может быть не хватает защитных пластиковых ставок… Но это кожзам, а он уже дает неплохую защиту от асфальта. Главное что теплые, удобные и качественно сделанные.
agelex писал(а):
Когда еду по городу с небольшой скоростью, слегка приподнимаю визор на шлеме, чтобы была небольшая щель для дополнительного воздуха (у меня "интеграл"). Сегодня, впервые за 5000 км, в эту щель умудрилась залетела муха и давай ползать изнутри по стеклу визора)))
На самом деле было не до смеха, ехал в очень плотном потоке со скоростью около 30 км/ч. Потом догадался полностью поднять визор, ее сразу сдуло.
Ну чтож... коснемся темы экипировки...
Я тоже езжу в интеграле и оставляю небольшую щель для продувки... И всего за 1300 км уже пару раз встречался с проблемой насекомых...
Короче присмотрел себе шлем и куртку :)
Изображение Изображение
(ссылка на забугорный магаз - брать буду в обычном магазе) http://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_ ... White-0002
У этих шлемов есть "фишка": переключатель, который чуть приподнимает визор создавая небольшую фиксированную щель. Всегда одинаковую по размерам. Думается что туда муха уже не залетит... Кроме этого еще и многослойная защита всякая и прочая шумоизоляция от ветра.
Конечно многие посчитают, что подобный шлем для скутера это уже слишком... и возможно правы. Хотя как по мне... какая разница с чего падать...
Но это будет шлем не только на скутер. В некотором будущем надеюсь завладеть таким аппаратом как Honda CBR 600 RR (Из-за решения жилищных вопросов пришлось отложить) и там шлем подобного класса будет очень даже в тему. Кроме этого в планах отдельная защита спины, мотоботы, перчатки с длинным манжетом, мотоштаны. Бюджет получается около 50к... Притом, что считаю обязательной покупку экипировки до или вместе с мотом... получится что буду ездить на скутере в экипировке раза в 2 дороже самого скутера... И шокировать местное мото сообщество :) А ездить так буду как минимум один сезон (следующий), а то и два... Если бы не было таких планов... то может ограничился бы шлемом тысяч за 7 и саму экипировку смотрел бы попроще.
agelex писал(а):
Еще сегодня минут 20 тащился по пробкам в междурядье. Скутер - рулез!
Очень помогает резкий старт с 0 до 10 км/ч при роликах 8,5 гр. Автомобили в пробке трогаются намного плавнее...

Что есть, то есть) Когда на скутере, стал ездить в один магазин (за овощами) куда раньше никогда не ездил на автомобиле из-за постоянных пробок... И вообще... если вижу пробку - нужно ехать)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Off topic:
Цитата:
егодня получил такие перчатки: http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/? ... ON_ID2=366
Цена всего 441 р. Кожа, разумеется, искусственная. Но сшиты очень качественно, не нашел ни одной торчащей нитки. На ладонях накладки из замши, ручка газа в руке не проскальзывает. Плюс они оказались с утеплителем, значит прощай отмороженные пальцы, когда едешь через плотину на скорости 60 км/ч, а за бортом температура 10 градусов и ниже)) У меня ширина ладони ровно 9 см, размер XL подошел впритык.

А можешь фотки выложить в теме про экип?

Цитата:
Когда еду по городу с небольшой скоростью, слегка приподнимаю визор на шлеме, чтобы была небольшая щель для дополнительного воздуха (у меня "интеграл"). Сегодня, впервые за 5000 км, в эту щель умудрилась залетела муха и давай ползать изнутри по стеклу визора)))

В нормальном шлеме не надо никаких щелей.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 16:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 15:23
Сообщений: 147
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer RC50QT-6S (Sagita) Двиг: 1P39QMB
Стаж: с января 2013 года
Съемник вариатора 2.0 (усиленный)
Изображение

ЗЫ: Скутерный дьявол Евгений Матвеев выпустил новое видео "ТО Honda ZX 35:снова вариатор..." и как бы подталкивает к продолжению экспериментов с вариатором :)
Проблема в том, что по книжке... максимальный крутящий момент на 3400 оборотов, а я в такой режим вариатор еще не переводил. Буду искать ролики на 9 грамм ))))

ЗЗЫ:Сегодня утром поехал на работу на скутере (вес роликов 5,83). С утра, пока не прогрелся, скутер подтупливал. Как прогрелся так поехал весьма недурно. (старт вялый т.к. а что хотеть от такого мелкого моторчика на низах) Дорога конечно, то прямая, то с горки... но с этими (на 0.8 грамма легче) роликами, двигатель развивает обороты 6 тыс уже на 50 км/ч... (ранее для этого 65 км/ч требовалось) оживает и стабильно держит скорость. Посмотрим конечно как назад поедет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой журнал Racer RC50QT-6S
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 21:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 16:03
Сообщений: 145
Откуда: Иркутск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Sagita RC50QT-6, 139QMB 82cc, R12
Стаж: 2
maximillian_great писал(а):
А можешь фотки выложить в теме про экип?

viewtopic.php?p=543717#p543717
maximillian_great писал(а):
В нормальном шлеме не надо никаких щелей.

Ну значит у меня не нормальный... Vega HD-188.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019