Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 01:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
List007 писал(а):
А че с ним может быть ?) он чистый и в пропитке матюлевской ) Если бы после этих переливов карбюратор был бы забитый , я бы не стал писать сюда ) но он чистый , все каналы продуваются замечательно )

Убери сопротивление нулевой фильтрации и поставь штатный фильтр.
И будет тебе счастье.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:26
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow
Стаж: 10
GRO писал(а):
List007 писал(а):
А че с ним может быть ?) он чистый и в пропитке матюлевской ) Если бы после этих переливов карбюратор был бы забитый , я бы не стал писать сюда ) но он чистый , все каналы продуваются замечательно )

Убери сопротивление нулевой фильтрации и поставь штатный фильтр.
И будет тебе счастье.

Объясни мне , как может нулевик влиять на мою проблему? Если на верхах он не льет и едет до максимальной скорости без провалов! И проблема эта происходит не всегда !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 20:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Был случай, топливо плохо поступало в карб, причем из шланга текло отлично, оказалось в входном штуцере лак отслоился и периодически этот лепесток перекрывал проход, в результате чего постоянно гулял уровень.
Может быть что то подобное в других каналах влияющих на качесто, тут без гвоздя не обойтись. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 21:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
List007 писал(а):
Объясни мне , как может нулевик влиять на мою проблему? Если на верхах он не льет и едет до максимальной скорости без провалов! И проблема эта происходит не всегда !

Легко!
Вакуумный кран может просто отключаться без разряжения.
Потому, что он вакуумный.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 02:41 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:48
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wels Knight
Стаж: 3
List007 писал(а):
Штурман писал(а):
Опиши подробно...чем каналы дул...?

чисткой карбюратора вурсовской, продували с компрессора ) все равно ему , проблема эта то появляется , то нет

Он не переливает,это понятно.
Продувкой в поплавковой камере дел не поправишь.
Ну судя по симптоматике светит разборка карба и ревизия с заменой деталей поплавковой камеры это уж почти точно ну и иглу с жиклером бы посмотреть.
Хотя все может быть проще.Банальный перегрев.
GRO писал(а):
Легко!
Вакуумный кран может просто отключаться без разряжения.
Потому, что он вакуумный.

Ну это навряд.Они весьма абстрактно "нулевого сопротивления" фильтра учитывая длину коллектора.Согласно данной теории он бы глох на каждом перекрестке при работе на ХХ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
wicked_garry
Сам понял, что написал?
На ХХ разрежение максимально, так как дроссель закрыт.
А по скольку карб не CVK, разряжения на полностью открытом дросселе может не хватать вакуумному крану.
Тут либо поставить штатный фильтр, либо убрать вакуумный кран.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 22:27 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:48
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wels Knight
Стаж: 3
GRO писал(а):
wicked_garry
Сам понял, что написал?
На ХХ разрежение максимально, так как дроссель закрыт.
А по скольку карб не CVK, разряжения на полностью открытом дросселе может не хватать вакуумному крану.
Тут либо поставить штатный фильтр, либо убрать вакуумный кран.

Да,признаю, с разрежением был не прав, погорячился.

Но по прежнему голосую за ревизию поплавковой камеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 03:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:58
Сообщений: 473
Откуда: Валуйки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki Avenis 150
Стаж: 4
Уже разобрал-бы...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:26
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow
Стаж: 10
Да какой перегрев, он и чуть прогретый начинает голову мне ломать ) Карб уже раз 5 разбирал , все чисто и игла отлично перекрывает/открывает подачу топлива ) на Карб этот очень сильно влияет перемена погоды , попробую жиклер сегодня меньше поставлю ) (с 88 на 86) но только я не понимаю, почему когда начинает он тухнуть, подсос открыл - разгазовал , закрыл и скутер полетел ) из-за чего это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 06:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:48
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Wels Knight
Стаж: 3
List007 писал(а):
Да какой перегрев, он и чуть прогретый начинает голову мне ломать ) Карб уже раз 5 разбирал , все чисто и игла отлично перекрывает/открывает подачу топлива ) на Карб этот очень сильно влияет перемена погоды , попробую жиклер сегодня меньше поставлю ) (с 88 на 86) но только я не понимаю, почему когда начинает он тухнуть, подсос открыл - разгазовал , закрыл и скутер полетел ) из-за чего это?

Это железо,пусть китайское ,но все же
Ты заслонкой что делаешь?
Соответственно если это помогает то смесь какая когда он у тя тухнет?
До этого то было нормально?
Эксперементируй
Попробуй бЭз краника ну те в обход вакуумника до проявления симптомов
уровень повыше попробуй сделать в поплавковой камере
Иглу посмотри ну поменяй на край
Но блин это карб
К бабке не ходи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с мотором 1E40QMB
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 19:08 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 22:26
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Arrow
Стаж: 10
Поставил штатный фильтр бокс , скутер перестал ехать вообще )) раньше крутился до 10, с фильтр боксом не больше 9 , кто там мне его советовал надеть ?) а проблема похоже из- за нулевики была , т.к он порвался в одном месте и сосал грязь)фильтр бокс на мой конфиг противопоказан )) но и чистить карбюратор надо часто)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019