Цитата:
Обрати внимание что у подобных ЯПонцев как правило мопеды с одной фарой.
И не светят ни черта.
Цитата:
Без разницы, ты хочешь аппарат у которого весь зад, будет забрызган после очередной лужицы?
Опять разговор немого и глухого. Какой "очередной"? У нас почти весь город в асфальте, да и дождей давно не было. Я на велике без крыльев каждый день езжу, и чистый.
Цитата:
Если хочешь что бы у всех "шеи отвернулись" то продаешь нафиг Тактика и берешь нормальный аппарат(например Аерокс или лучше мот).
Обязательно.
Цитата:
Для окружающих твой тюненный стелс так и будет просто мопедом. А вот на Аерокс или СВ400 повернется больше народу.
Открою небольшой секрет: у нас Аэрокс - большая редкость, и 99% людей подумает, что это - очередной китайский скутер, так как по размеру и виду вполне соответствует. А CB400 - что в ней такого, чтобы "шеи сворачивались"? У моего товарища есть, очень спокойный дизайн - проедет и забудешь тут же. Да и вообще мотаки приелись, их полно в Томске, больше, чем скутеров - тем более, тюненых скутеров, а тем более - тюненых скутеров-китайцев, которые могут надрать зад любому японскому тюненому скутеру!

Сейчас, конечно, начнётся опять "да он не сможет, да он китайский, да говно", но пофек, мы в танке были, есть и будем. А чтобы было понятно, насколько: CPI Hussar - мечта моего детства, из каталога мотоциклов за 1998 год. И Тактик - это практически то же самое (кроме морды, мне у Тактика она даже больше по душе). Так что я его не продам, а всякие говноРоксы мне нужны лишь даром (как донор для КиРокса

), а на СиБи400 мне вообще ровно.
Вот, надеюсь, мы разобрались во вкусовых пристрастиях, и я продолжу далее эту тему.
Небольшое пополнение в "мясе": Stage6 Big Valve.






